SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

сам летал дважды на SSJ + отзывы пассажиров и всегда слышал одно и тоже - очень мягкая посадка
я б не сказал, что сильно мягче 737 (летал один раз на 89002 в 2011 году)
но в целом - да, мягко, понравилось :)
отец недавно тестировал в качестве АФЛовского пассажира - тоже доволен остался.
 
Реклама
я б не сказал, что сильно мягче 737 (летал один раз на 89002 в 2011 году)
Вот как раз на 737 меня "роняли" неоднократно :( , за последние 3 года не скажу, как то все больше на аэробусах, но ранее было, я даже проникся теми характеристиками пилотов боингов, про которые обычно писал и пишет oldfinn в своем журнале.
http://aviaforum.ru/threads/18301
 
А существует ли какая-нибудь возможность узнать какой самолёт (номер самолёта) назначен на определённый рейс?
Очень хочется "поймать" в аэропорту аэрофлотовский борт расписанный под хохлому. :)
 
А существует ли какая-нибудь возможность узнать какой самолёт (номер самолёта) назначен на определённый рейс?
Очень хочется "поймать" в аэропорту аэрофлотовский борт расписанный под хохлому. :)
Если нет доступа к внутренним документам АФЛ, то видимо только "аналитическим методом оператора флайтрадара и расписания на Шеркарго" :) Например сегодня он должен прибыть рейсом 1220 из Нижнего (в 14:30). А дальше уже можно только предположить, что полетит либо снова в Нижний (1226 в 16:00) либо в Одессу (1828 в 16:45). Ну и как-то так :)

PS кстати на сегодня запланирован облет какого-то борта AFL7602 до Ярославля. Кого-то из стояльцев обкатывать видимо собираются.
 
Но однажды был случай в Шереметьево очень интенсивного торможения после посадки- обычно самолет садится, кратковременно включает реверс и тормозится, а потом спокойно катится на небольшой скорости до конца полосы и там сворачивает на рулежную дорожку, а тут было очень интенсивное торможение - все повисли на ремнях и уткнулись носом в впередистоящее кресло - потом так же резко отпустило - все обратно ухнули в спинки и самолет резко свернул в ближайший отворот с полосы на рулежку. Не знаю чем было вызвано столь странное поведение - КВС ничего не сказал, пассажиры выглядели бледно и ошарашенно.(погуглил и нашел свой отзыв на wikidot'е только там почему-то указано, что это был полет в Краков, хотя в тексте сообщения четко написано - KUF-SVO - тобишь Курумоч-Шереметьево или Самара-Москва.
Как вариант, КВС получил указание освобождать полосу по скоростной или определенной рулежке, вот и оттормаживался, чтобы попасть на нее. Пару раз такое было на Airbus.
 
Какая интересная картинка (из фконтактика) ra-89015
7mTfPETaT2k.jpg


Камеры с кабины пилота Суперджет 100 показывают
1:вход перед кабиной и переднию кухню
2:первый салон
3: второй салон
4: заднию кухню
 
Давно наблюдаю за налётом SSJ в аэрофлоте сначала по табличкам, потом с ресурса с графиками и на мой взгляд сентябрь 2013 имеет наиболее стабильные показатели налета т.е. низкое значение отклонения от среднего за весь месяц. В другие месяцы стабильно были провалы 2-3 дня по налету.
Научились эксплуатировать и планировать расписание под SSJ?
 
Интересно, что борт 89003 вернулся в эксплуатацию вчера. Слетал в Магнитогорск.
 
Реклама
Двойку тоже, после долгого простоя, перед передачей возвращали в рейсы почти на месяц... А может Аэрофлот таки договорился поменять сначала проблемные 5 и 6...
 
Он уже передан ГСС. До возврата всех "light-от" Аэрофлот не имеет права иметь на балансе более 10 SSJ одновременно.
Это почему?
Они же заказали всего 30 штук. Сроки поставки переносятся всё время, а им может эксплуатировать SSJ хочется?
 
Получение каждого воздушного судна в спецификации, изготовленной по требованиям ОАО «Аэрофлот» («full»), должно осуществляться одновременно с возвратом каждого воздушного судна в упрощенной спецификации («light»). Общее количество воздушных судов в указанных спецификациях, полученных от ОАО «ВЭБ-Лизинг» и находящихся у ОАО «Аэрофлот» во временном владении и пользовании на условиях финансовой аренды (лизинга), не должно превышать десяти воздушных судов одновременно.
http://www.aeroflot.ru/cms/important_fact/11342
 
Акционеры, няз, пока одобрили финансирование 10 лайт + 10 фулл, т.ч. 30 штук - это пока что-то непонятное.
30 штук -- это количество прописанное в твердом заказе АФЛ. То что акционеры пока одобрили сначала финансирование первых 10, потом вторых 10 на замену совершенно не делает непонятным тот факт, что финансирование одобряется частями и на ближайшие финансовые периоды. Потом ещё одобрят на 10, и ещё на 10, а там глядишь и новый конктракт подпишут.
Так же и ЮТЭйр, заказал 24, финансирование пока на первые 6.


---------- Добавлено в 18:10 ----------


Может и 89002 вернётся?
двойка уже больше месяца на балансе ГСС и готовится к передаче новому заказчику. Новому.
 
а какому, коли не секрет?
акционеры пока одобрили сначала финансирование первых 10, потом вторых 10 на замену
а там вроде какого-то специального финансирования на первые 10 фуллов и не требуется, по сути взаимозачет: АФЛ платит за фулл ровно столько, сколько получает от ГСС за возвращаемый лайт. Если вообще там есть какое-то движение денежных средств (но наверно все же есть, надо ж, несмотря на взаимозачет, налогов содрать 2 раза): Из объяснений ГСС по поводу "неверно истолкованной отдельными СМИ стоимости поставки самолета 95025":
Стоимость поставки составляет 615 984 549,72 рублей и равна амортизированной стоимости- цене выкупа ВС в спецификации «лайт».
 
Реклама
musha, что, заплатят штрафы и откажутся? При этом специально заказывая особый салон себе всего на 6 штук... Не верится... А большой небольшой сегмент... Есть разные маршруты. У них же есть АТR... При росте потока, их рейсы меняются сначала на SSJ, потом и на а319, потом и на 320... И тд
 
Назад