SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
Вот на этом сайте Гагарин стоит под 13 номером.
http://www.planespotters.net/Production_List/Sukhoi/Superjet-100/index.php
Как предположение - 16 оставлен для ЛР 95032 - когда отлетает программу - уйдет в газпром или еще кому нибудь. Не зря же он летает зеленым...

Или для VIP 95009
 
а между тем по результатам двух недель пара бортов уверенно идут на 300 часов месячного налета
 
Аэрофлот включился в соцсоревнование с Интерджет?
:)

Да нет, просто они в очередной раз доказали, что они тоже очень хорошо умеют считать денюшки. Когда было выгодно гонять большие самолётики - летают большие, а когда не сезон и можно съэкономить - гоняют маленькие!
Чем ещё раз посрамили критиканов заявляющих что SSJ Аэрофлоту не нужен и его насильно навязали. Да, может быть демонстрация бейсбольной биты и присутствовала, но то что самолёт востребован даже в Аэрофлоте - однозначно!
За что нужно ещё раз сказать Аэрофлоту спасибо! :)
 
Нет. На конкретные периоды и даты заявлен суджет.
Они пятый рейс ввели с началом ОЗН.
Я покупал билет сегодня - на рейсы SU1220/1221 и SU1226/1227 на которые раньше всегда стоял Суперджет, теперь система покупки показывает A319.
Лечу в субботу - проверю. В билете стоит тип A319.
Пятый рейс стоит как-то странно - в одном направлении.
Прощелкал всю следующую неделю - иногда попадается суперджет, но только в одном направлении - из Москвы - куда он после Нижнего летит?
И откуда берется A319, который повезет пассажиров из Нижнего?
Аэрофлот мутит кольцевые маршруты, как я предлагал (типа вылетают навстречу друг другу по маршрутам Москва-Самара-Нижний, Москва-Нижний-Самара)?
Или это просто глюки сайта покупки билетов?
В общем одни вопросы.
:)
 
Видимо с 89015 чего-то. До Казани (1190) летел лишний час и на обратный рейс поставлена задержка на 8 часов.
И вот еще странно, почему 15-й крайне плохо фиксируется FR24? Все остальные летают нормально, а вот только с 15 такая свистопляска. У него что, другая модель ответчика?

PS Остался в Казани...
 
Последнее редактирование:
если правда, то 015 уже новой серии и теория о том, что подобное происходит только с недоработанными бортами летит в тартарары
 
Реклама
если правда, то 015 уже новой серии и теория о том, что подобное происходит только с недоработанными бортами летит в тартарары
Вполне возможно и так.
Но для начала не плохо бы было бы знать что произошло.
Пока что есть только вот это сообщение и факт того, что борт 2 недели стоял:
Видимо с 89015 чего-то. До Казани (1190) летел лишний час и на обратный рейс поставлена задержка на 8 часов.
И вот еще странно, почему 15-й крайне плохо фиксируется FR24? Все остальные летают нормально, а вот только с 15 такая свистопляска. У него что, другая модель ответчика?
PS Остался в Казани...
 
А откуда сведения? Он вроде вылетел "болявый" - летел не выше 5000......
Я же Вас не спрашиваю где Ваш ключ от квартиры... ну Вы поняли. Для розжЫга могу сказать, что на ней же на днях опять с индикацией неисправности двигателя была проблема и от рейса отстраняли. А 7-ку багажным контейнером по узлу навески закрылка шваркнули. У всех свои источники. Спросили, я ответил. Пока было время и возможность покопаться. И оставьте уже Роберта в покое - это уже становится не приличным. ЕМНИП, это свободный форум под приличным модераторством. И каждый имеет право на свое мнение. Давайте жить дружно (С)
 
если правда, то 015 уже новой серии и теория о том, что подобное происходит только с недоработанными бортами летит в тартарары

А еще возможно, что это вообще только проблема обслуживания техники Аэрофлотом...


---------- Добавлено в 17:34 ----------


А 7-ку багажным контейнером по узлу навески закрылка шваркнули.

Еще бы, в Ш очень тесно.
 
Всё понятно. Надо делать SSj Аэрофлот эдишн - полностью титановый. Чтоб об него погрузчики гнулись и трапы ломались.
Как-то вы резко оцениваете произошедшее.
Случай конечно неприятный, но совсем далеко не редкий, подобное происходит постоянно.
В этом году, например, если не брать во внимание все разнообразие, а только пару десятков самолетов - в Индонезии хорошо продрали SSJ PK-ECL, якуты таранили ангарский Ан-148.
И т.д. и т.п.
 
Я всево-лишь провожу анализ. Самолет летел лишний час и на малой (как оказалось) высоте. Это совершенно не напоминает посадку на чистом крыле. Чего он тогда летел лишний час. Это больше напоминает разгерметизацию.. Высказал только свое мнение...
 
Он не летел на малой высоте, летел на 350. Рейс на час дольше так предположительно что выробатывали топливо над аэропортом Казани для уменьшения посадочного веса. Вырабатывали на небольшой высоте, отсюда и информация о низком полете...Сели на чистом крыле. Помоему все сходится... Ну это мое предположение:)
 
Он не летел на малой высоте, летел на 350. Рейс на час дольше так предположительно что выробатывали топливо над аэропортом Казани для уменьшения посадочного веса.
Скромный вопрос - ссылочку или источник не озвучите, откуда вы это узнали.
Заранее благодарен.

PS При этом я верю сообщению m793 про посадку на чистом крыле, хотя телеграмму я бы почитал...
 
Последнее редактирование:
Ну так закрылки / предкрылки и на заходе могут не выйти. Соответственно и на второй уходить не надо. Встаешь в зону, вырабатываешь топливо, готовишся к посадке и вперед. На FR наблюдал как он летел в Казань на 350 если не ошибаюсь.
 
Невыход закрылков, если не на взлете, проявился бы при заходе на посадку. За тем следует уход на 2 круг и далее по озвученному предположению выработка топлива в зоне. Т.к. в предположении не было про 2 круг, то......
Зачем на посадке топливо вырабатывать, оно и так выработано. Посадка без закрылков принципиально ничего сложного в себе не содержит, кроме удлиненного пробега.
 
Реклама
Ну вот, раскусил с потрохами)) Не на FR, просто донесли голуби информацию про эшелон. Ну может и ошибаюсь, возможно 340 или 370(что вряд ли конечно) :))
 
Назад