я б не сказал, что сильно мягче 737 (летал один раз на 89002 в 2011 году)сам летал дважды на SSJ + отзывы пассажиров и всегда слышал одно и тоже - очень мягкая посадка
Вот как раз на 737 меня "роняли" неоднократноя б не сказал, что сильно мягче 737 (летал один раз на 89002 в 2011 году)
Если нет доступа к внутренним документам АФЛ, то видимо только "аналитическим методом оператора флайтрадара и расписания на Шеркарго"А существует ли какая-нибудь возможность узнать какой самолёт (номер самолёта) назначен на определённый рейс?
Очень хочется "поймать" в аэропорту аэрофлотовский борт расписанный под хохлому.
Как вариант, КВС получил указание освобождать полосу по скоростной или определенной рулежке, вот и оттормаживался, чтобы попасть на нее. Пару раз такое было на Airbus.Но однажды был случай в Шереметьево очень интенсивного торможения после посадки- обычно самолет садится, кратковременно включает реверс и тормозится, а потом спокойно катится на небольшой скорости до конца полосы и там сворачивает на рулежную дорожку, а тут было очень интенсивное торможение - все повисли на ремнях и уткнулись носом в впередистоящее кресло - потом так же резко отпустило - все обратно ухнули в спинки и самолет резко свернул в ближайший отворот с полосы на рулежку. Не знаю чем было вызвано столь странное поведение - КВС ничего не сказал, пассажиры выглядели бледно и ошарашенно.(погуглил и нашел свой отзыв на wikidot'е только там почему-то указано, что это был полет в Краков, хотя в тексте сообщения четко написано - KUF-SVO - тобишь Курумоч-Шереметьево или Самара-Москва.
Это было тройкаPS кстати на сегодня запланирован облет какого-то борта AFL7602 до Ярославля. Кого-то из стояльцев обкатывать видимо собираются.
Горячий сезон закончился, эйрбасы начали пустые летать - выгоднее гонять суперджеты. ИМХО.Интересно, что борт 89003 вернулся в эксплуатацию вчера. Слетал в Магнитогорск.
Он уже передан ГСС. До возврата всех "light-от" Аэрофлот не имеет права иметь на балансе более 10 SSJ одновременно.Может и 89002 вернётся?
Это почему?Он уже передан ГСС. До возврата всех "light-от" Аэрофлот не имеет права иметь на балансе более 10 SSJ одновременно.
Это почему?
http://www.aeroflot.ru/cms/important_fact/11342Получение каждого воздушного судна в спецификации, изготовленной по требованиям ОАО «Аэрофлот» («full»), должно осуществляться одновременно с возвратом каждого воздушного судна в упрощенной спецификации («light»). Общее количество воздушных судов в указанных спецификациях, полученных от ОАО «ВЭБ-Лизинг» и находящихся у ОАО «Аэрофлот» во временном владении и пользовании на условиях финансовой аренды (лизинга), не должно превышать десяти воздушных судов одновременно.
30 штук -- это количество прописанное в твердом заказе АФЛ. То что акционеры пока одобрили сначала финансирование первых 10, потом вторых 10 на замену совершенно не делает непонятным тот факт, что финансирование одобряется частями и на ближайшие финансовые периоды. Потом ещё одобрят на 10, и ещё на 10, а там глядишь и новый конктракт подпишут.Акционеры, няз, пока одобрили финансирование 10 лайт + 10 фулл, т.ч. 30 штук - это пока что-то непонятное.
двойка уже больше месяца на балансе ГСС и готовится к передаче новому заказчику. Новому.Может и 89002 вернётся?
а какому, коли не секрет?Новому.
а там вроде какого-то специального финансирования на первые 10 фуллов и не требуется, по сути взаимозачет: АФЛ платит за фулл ровно столько, сколько получает от ГСС за возвращаемый лайт. Если вообще там есть какое-то движение денежных средств (но наверно все же есть, надо ж, несмотря на взаимозачет, налогов содрать 2 раза): Из объяснений ГСС по поводу "неверно истолкованной отдельными СМИ стоимости поставки самолета 95025":акционеры пока одобрили сначала финансирование первых 10, потом вторых 10 на замену
Стоимость поставки составляет 615 984 549,72 рублей и равна амортизированной стоимости- цене выкупа ВС в спецификации «лайт».
будут объявлены?В зимнем расписании сохраняется 4 рейса в день в Пермь, в т.ч. два - на SSJ. Остальные маршруты SSJ из Перми будут объявлены в сентябре.