SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

я б не сказал, что сильно мягче 737 (летал один раз на 89002 в 2011 году)
но в целом - да, мягко, понравилось
отец недавно тестировал в качестве АФЛовского пассажира - тоже доволен остался.
 
я б не сказал, что сильно мягче 737 (летал один раз на 89002 в 2011 году)
Вот как раз на 737 меня "роняли" неоднократно , за последние 3 года не скажу, как то все больше на аэробусах, но ранее было, я даже проникся теми характеристиками пилотов боингов, про которые обычно писал и пишет oldfinn в своем журнале.
http://aviaforum.ru/threads/18301
 
А существует ли какая-нибудь возможность узнать какой самолёт (номер самолёта) назначен на определённый рейс?
Очень хочется "поймать" в аэропорту аэрофлотовский борт расписанный под хохлому.
 
Если нет доступа к внутренним документам АФЛ, то видимо только "аналитическим методом оператора флайтрадара и расписания на Шеркарго" Например сегодня он должен прибыть рейсом 1220 из Нижнего (в 14:30). А дальше уже можно только предположить, что полетит либо снова в Нижний (1226 в 16:00) либо в Одессу (1828 в 16:45). Ну и как-то так

PS кстати на сегодня запланирован облет какого-то борта AFL7602 до Ярославля. Кого-то из стояльцев обкатывать видимо собираются.
 
Как вариант, КВС получил указание освобождать полосу по скоростной или определенной рулежке, вот и оттормаживался, чтобы попасть на нее. Пару раз такое было на Airbus.
 
Какая интересная картинка (из фконтактика) ra-89015


Камеры с кабины пилота Суперджет 100 показывают
1:вход перед кабиной и переднию кухню
2:первый салон
3: второй салон
4: заднию кухню
 
Давно наблюдаю за налётом SSJ в аэрофлоте сначала по табличкам, потом с ресурса с графиками и на мой взгляд сентябрь 2013 имеет наиболее стабильные показатели налета т.е. низкое значение отклонения от среднего за весь месяц. В другие месяцы стабильно были провалы 2-3 дня по налету.
Научились эксплуатировать и планировать расписание под SSJ?
 
Интересно, что борт 89003 вернулся в эксплуатацию вчера. Слетал в Магнитогорск.
 
Может и 89002 вернётся? А то ремонт 89005, 89006 затянулся что-то.
 
Двойку тоже, после долгого простоя, перед передачей возвращали в рейсы почти на месяц... А может Аэрофлот таки договорился поменять сначала проблемные 5 и 6...
 
Это почему?
Они же заказали всего 30 штук. Сроки поставки переносятся всё время, а им может эксплуатировать SSJ хочется?
 
http://www.aeroflot.ru/cms/important_fact/11342
 
30 штук -- это количество прописанное в твердом заказе АФЛ. То что акционеры пока одобрили сначала финансирование первых 10, потом вторых 10 на замену совершенно не делает непонятным тот факт, что финансирование одобряется частями и на ближайшие финансовые периоды. Потом ещё одобрят на 10, и ещё на 10, а там глядишь и новый конктракт подпишут.
Так же и ЮТЭйр, заказал 24, финансирование пока на первые 6.


---------- Добавлено в 18:10 ----------


Может и 89002 вернётся?
двойка уже больше месяца на балансе ГСС и готовится к передаче новому заказчику. Новому.
 
а какому, коли не секрет?
а там вроде какого-то специального финансирования на первые 10 фуллов и не требуется, по сути взаимозачет: АФЛ платит за фулл ровно столько, сколько получает от ГСС за возвращаемый лайт. Если вообще там есть какое-то движение денежных средств (но наверно все же есть, надо ж, несмотря на взаимозачет, налогов содрать 2 раза): Из объяснений ГСС по поводу "неверно истолкованной отдельными СМИ стоимости поставки самолета 95025":
 
musha, что, заплатят штрафы и откажутся? При этом специально заказывая особый салон себе всего на 6 штук... Не верится... А большой небольшой сегмент... Есть разные маршруты. У них же есть АТR... При росте потока, их рейсы меняются сначала на SSJ, потом и на а319, потом и на 320... И тд