А представьте себе, что этот самолет не только в Нижний летать будет.Ну на черта в регионале Мва-НН бизнес "как до Парижа" - не пойму, хоть убей.
А представьте себе, что этот самолет не только в Нижний летать будет.
Лион-Ереван всетаки... пару недель назад на рейсе Лион-Москва было 98 пассажиров, и летел он все 3000 км.
Вот и считайте, куда по России сможет на такое расстояние слетать, у нас правда запасные далеко (аля Ижму в расчет не брать).
http://www.forumavia.ru/forum/5/0/3382370869092811735421303161250_51.shtml?topiccount=2536L-m:
Пишу из Шрм. Суперджет стоял весь день на 1 стоянке, поснимали какие-то панели в районе стыка правой плоскости с фюзеляжем, а после вовсе отбуксировали на отстойник к Карго...
09/07/2011 [15:44:47]
Ну зачем же с таким сарказмом к самолету ?)))). Ну, ничего, когда-нибудь он полетит. Поразвлекайтесь пока с Армянским. Тем более, что у нашего география скучная. И вряд ли будет другая. Сейчас на аэробусах все рейсы full.
Мне тоже из всех самолетов как пассажиру нравятся Аэробусы и особенно аэрофлотовские, так как практически только этой компанией и летаю на них, но суперджет я считаю,так же имеет право на сосуществование и пусть даже он будет летать не в аэрофлоте, а других А/К, другой вопрос, что он сейчас имеется только в двух А/К.Помилуйте, никого сарказма. Ждем когда на крыло поставят. Дело-то государственное. Престиж страны, так сказать. Негоже флагману у стены-то стоять. Надо результы показывать....
Его как раз с 851 рейса сняли неделю назад, так в ответчике и осталось забито. Обкатывают перед завтрашними рейсами.Не то забили в ответчик и просто тестят?
Точно, испытывают, т.ч. завтра может вполне, если нормально конечно всё.