SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

фото выложил человек с ником КАW
5184b2b00579.jpg
 
Реклама
bocha,
эта фотография была выложена до вчерашнего полета.
Завтра не летает...

МИГу...

Предлагаю переименовать название ветки в "SSJ в простое (Аэрофлот)".

На мой взгляд, сие название недвусмысленно характеризует складывающуюся ситуацию...
 
Последнее редактирование:
но по сути, они, делая претензию к самолету, невольно высказывают претензию своему работодателю
Я бы сказал несколько иначе:
По-сути, высказывая такие претензии к самолёту, они делают ему комплемент! Ибо сравнивают с:
а) самолётом более высокого класса;
б) одним из лучших (если не лучшим!) представителей этого более высокого класса.
Иными словами, АФЛ воспринял Суперджет очень серьёзно и предъявляет ему требования по самой высокой планке! Вряд ли они высказали бы что-либо подобное в отношении ATR-72 или CRJ-200...1000. Значит, подспудно они воспринимают Суперджет, как обычный магистральный самолёт, "только маленький", а отнюдь не как регионал. И стремятся реализовать на нём те же стандарты обслуживания.
Регионалы же АФЛ стремится сбросить в дочерние компании.
 
Последнее редактирование:
Я бы сказал несколько иначе:
По-сути, высказывая такие претензии к самолёту, они делают ему комплемент! Ибо сравнивают с:
а) самолётом более высокого класса;
б) одним из лучших (если не лучшим!) представителей этого более высокого класса.
Иными словами, АФЛ воспринял Суперджет очень серьёзно и предъявляет ему требования по самой высокой планке! Вряд ли они высказали бы что-либо подобное в отношении ATR-72 или CRJ-200...1000. Значит, подспудно они воспринимают Суперджет, как обычный магистральный самолёт, "только маленький", а отнюдь не как регионал. И стремятся реализовать на нём те же стандарты обслуживания.
Регионалы же АФЛ стремится сбросить в дочерние компании.
Просто у АФЛ кроме Аэробусов других самолетов практически нет( не считая ИЛ-96 и 767 бобиков.)вот и сравнивать не с чем,кроме как с A319 A320. Вы слишком инфантильно смотрите на эту А/К, комплименты и т д.
 
Последнее редактирование:
на форуме авиапорт.ру писали что 15.07 во второй половине дня запланирован тренировочный полет 89001.
 
Как же тщательно маскируется проблема, которая поставила на прикол машину так надолго...:eek:
 
Инженер_2010 на Авиапорте пишет:
...Этот «манёвр ресурсами» потребовался потому, что на 95005, перед Ле-Бурже, установили «мечту АФЛ» - салон с бизнес-классом, доп. кухней и туалетом. И теперь ей уготованы все экстримы - и жара и холода, а 95004 сможет «отдохнуть» (шутка) в условиях высокогорья.
получается, что салон для АФЛ со всеми хотелками готов осталось его только сертифицировать):pivo:
 
Реклама
3 недели с проблемами с СКВ стоит, то не охлаждает, то не наддувает.
 
95004 и в выходные продолжает отрабатывать заходы. Наверное, с аэрофлотовцами.
 
Я предпочитаю дождаться 100% готовности самолета. Когда сделают,тогда сделают. Вам тут картинки рассматривать и гордиться. А мне на нем летать. Шкурка дороже.....
 
Я предпочитаю дождаться 100% готовности самолета. Когда сделают,тогда сделают. Вам тут картинки рассматривать и гордиться. А мне на нем летать. Шкурка дороже.....
А вас только на него уже ставят ? или там в перемешку с другими классами самолета?
 
Из Москва - Шереметьево (SVO-D) В Нижний Новгород - Стригино (GOJ)
Тип рейса: Регулярный рейс
Тип самолета: Sukhoi Super Jet
Отправление по расписанию: 07:40
Прибытие по расписанию: 08:40
Статус рейса:
Прибыл

вон оно как! :)
и давно он снова на рейсах?
 
вылетел с позывным 718

---------- Добавлено в 01:50 ----------

  • Airline: Aeroflot
  • Flight: SU718
  • From: Nizhny Novgorod, Nizhny Novgorod (GOJ)
  • To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: RA-89001
  • Hex: 155BA9
  • Altitude: 11525 ft (3513 m)
  • Speed: 318 kt (589 km/h, 366 mph)
  • Track: 106°
  • Squawk: 2752
  • Pos: 55.9486 / 37.7328
  • Radar: UUWW


---------- Добавлено в 01:50 ----------

на самом деле, насколько я понимаю, летит в Уфу
 
Реклама
Назад