Я предельно конктрено и говорю - про конкретный самолет и конкретный рейс. Трех БП не хватает. Плохо.мы не про абстрактный региональный, а про конкретный Суперджет. Который вполне так себе может летать
Я объективен, как удав, мне кажется
И мне совеншенно не
обидно, когда новый в России самолет, первый наш можно сказать, лайнер с перспективами продажи на мировом рынке, спотыкается о неприятие вызванное такими, по большому счету, мелочами
т.к. это далеко не мелочи.
Раздавать бизнес-классу касалетки и сматываться в эконом (да, многие в т.ч. европейские перевозчики так и делают) - дык бизнес-паксы тут же начнут избегать рейсов на Су9. Особенно частолетающие и разбирающиеся. Как, например, почти все, кто может, избегает рейсов Норда.
Каждый конкретный пакс, даже партийный, почему-то то в общем и целом совершенно не хочет лично помогать отечественному авиапрому, сидя без воды пол-полета И уж тем более "всего год подождать".