SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
Не совсем понятен только полет в Челябинск...
Вроде, надо было выработать топливо. Похоже, решили совместить с полетом.)


Слышали бы каким голосом говорили об этом по радио!) Первая мысль - еще один. Когда сказали, что никто не пострадал, понятно, все как обычно - лажа, но к чему такая патетика? Когда сказали "самолет Суперджет ..." все стало понятно.)
 
Последнее редактирование:
Вроде, надо было выработать топливо. Похоже, решили совместить с полетом.)
Да это понятно, но почему не на Уфу пошли, например, могли вообще дальше лететь.
Через Урал не захотели переваливать с выпущенным шасси?
Что там такого в Челябинске? Хорошая АТБ АФЛ?


---------- Добавлено в 11:07 ----------


Эпидемия? Тоже вроде неуборка шасси. (борт 61704)
Или примерзание снежной каши/шуги?
 
Что там такого в Челябинске? Хорошая АТБ АФЛ?

Если не изобретать новых сущностей, то самый простой вариант - время полета до Челябинска как раз совпало с временем выработки топлива. Но, конечно, может и в базе дело.
 
наверное. можно было-бы с полётом до Москвы совместить?
Шасси очень сильно просаживают скорость (400...500км/ч) и высоту полёта — необтекаемо оно в выпущенном положении. Соответственно — топлива просто могло не хватить.
вряд-ли он мог выработать топливо до Челябинска
С учётом всех выходов над Магниткой, заходов в ЧЛБ, полёта до ЧЛБ на малой скорости, да ещё и возможных разговоров со штабом АФЛ — могло выйти до 30...45минут, а то и часа. За это время сильно уменьшится запас топлива. Это ж не дальнемагистральник.
 
"Аэродром Челябинска был выбран для посадки, исходя из наличия четырех рейсов "Аэрофлота" в сутки для доставки пассажиров до Москвы, - отметили в компании - На борту находились 48 пассажиров. В настоящее время все они размещены в зале ожидания и будут вывезены в Москву рейсом SU1421 Челябинск - Москва в 11:55 мск".
http://itar-tass.com/ural-news/811942
 
В смысле почти не летают. По идее, новые, комплектация FULL, должны гонять интенсивно, а сейчас активно летают только предыдущие (008, 009, 010).
 
Реклама
05 декабря 2013 года 17:28
Москва. 5 декабря. INTERFAX.RU - Самолет Sukhoi Superjet 100, готовившийся вылететь из Анапы в Москву, вынужден был прервать взлет из-за проблем с двигателем, сообщил "Интерфаксу" источник в компании "Базэл Аэро", управляющей аэропортом Анапы.

"Самолет вышел на взлетную полосу и начал разгон. Однако из-за проблем с реверсом экипаж вынужден был прервать взлет и вернуть самолет на перрон", - сказал источник.

Он пояснил, что всего на борту самолета находились свыше 80 человек.

В результате инцидента никто не пострадал.

http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=345181
 
Последнее редактирование:
Конструктор (главный конструктор Владимир Лавров): При посадке Superjet мог сработать защитный алгоритм
http://www.rg.ru/2013/12/05/lainer-site-anons.html
Надо посмотреть метео по Магнитогорску.. Если вдруг там недочистили полосу, и в ниши опор шасси попала снежная каша.. То система логично не дала убрать шасси. Ибо "каша" может смерзнуться и помешать выпуску. Что хуже.
 
Надо посмотреть метео по Магнитогорску.. Если вдруг там недочистили полосу, и в ниши опор шасси попала снежная каша..
Допускается только сухой снег и то до определённой толщины.
Вот Вам МЕТАРы за интересующий период:
USCM 050500Z 27012MPS 8000 DRSN SCT020 BKN100 M08/M12 Q1002 NOSIG 19090060 RMK QFE714
USCM 050430Z 13003MPS 080V190 8000 BKN020 M09/M12 Q1003 NOSIG 19090060 RMK QFE715
USCM 050400Z 22004G11MPS 130V300 8000 BKN020 M09/M12 Q1002 NOSIG 19090060 RMK QFE714
USCM 050330Z 16003MPS 8000 OVC018 M09/M12 Q1002 NOSIG 19090060 RMK QFE714
USCM 050300Z 16004MPS 8000 OVC018 M09/M13 Q1001 NOSIG 19090060 RMK QFE714
USCM 050230Z 23007MPS 8000 BKN021 OVC100 M09/M13 Q1001 NOSIG 19090060 RMK QFE714
USCM 050200Z 23006MPS 8000 OVC100 M09/M14 Q1001 NOSIG 19090060 RMK QFE713
Я не знаю, прилетел ли/вылетел ли рейс по расписанию (вылет 04.05UTC), но, если по расписанию, то осадков не было и разность температуры с точкой росы достаточно велика — воздух тоже довольно сух, ПМСМ, во всяком случае в смысле Вашей гипотезы с примерзанием узлов шасси. :)
 
смысле Вашей гипотезы с примерзанием узлов шасси. :)
Про "примерзанием узлов шасси" я прошу обратить внимание ничего не писал :)
Я писал о том, что при обнаружении попадания снежной каши в ниши опор шасси система логично может не дать им убраться. Во избежании возможного смерзания этой каши например в полете, и создания этим проблем для выпуска.
 
Это каким же образом?
Честно говоря даже и понятия не имею есть ли там такая функция. :) Если есть - и сработала - хорошо. Если нет и что-то другое причиной явилось - то тоже хорошо, что все благополучно.
Только вот приписывать мне совершенно не мои слова - не надо.
 
Про "примерзанием узлов шасси" я прошу обратить внимание ничего не писал
приписывать мне совершенно не мои слова - не надо.
OK. Как интерпретировать эти Ваши слова?
"каша" может смерзнуться
Ну, допустим, была и смёрзлась. Каково её — смёрзшейся — воздействие? Приморозила электроны? Наросла сталактитом и не дала стойкам уместиться в нише? Утяжелила стойки так, что гидроцилиндры не справились? Что то ещё? Хотя бы предположительно обрисуйте принцип воздействия.
И как она могла смёрзнуться на узлах/агрегатах шасси, если уже на полосе лежала при минусовой температуре?
 
OK. Как интерпретировать эти Ваши слова?
Ну, допустим, была и смёрзлась. Каково её — смёрзшейся — воздействие? Приморозила электроны? Наросла сталактитом и не дала стойкам уместиться в нише? Утяжелила стойки так, что гидроцилиндры не справились? Что то ещё? Хотя бы предположительно обрисуйте принцип воздействия.
И как она могла смёрзнуться на узлах/агрегатах шасси, если уже на полосе лежала при минусовой температуре?
Кого, простите приморозила ? Электроны ?
После данного, Ваше собощение иначе как троллинг воспринимать и не могу. Поэтому далее все Вам ответы на а/у будут :)
 
Кого, простите приморозила ? Электроны ?
После данного, Ваше собощение иначе как троллинг воспринимать и не могу.
Иронии совсем не понимаете?
Разверните своё предположение про:
Если (...) в ниши опор шасси попала снежная каша.. То система логично не дала убрать шасси. Ибо "каша" может смерзнуться и помешать выпуску.

Сразу скажу, что случаи смерзания узлов шасси, помешавшие уборке/выпуску, были, да. Но у Вас, я смотрю, есть вариант развития событий.
 
Реклама
Сразу скажу, что случаи смерзания узлов шасси, помешавшие уборке/выпуску, были, да. Но у Вас, я смотрю, есть вариант развития событий.
Мой вариант таков, что если система защиты обнаружила "снежную кашу", то какая разница :
Каково её — смёрзшейся — воздействие? Приморозила электроны? Наросла сталактитом и не дала стойкам уместиться в нише? Утяжелила стойки так, что гидроцилиндры не справились? Что то ещё?
В любом случае оно малопредсказуемо и в любом случае негативно. Соответственно уже только при обнаружении, не дожидаясь последствий, системе логично принимать меры по неуборке.

И как она могла смёрзнуться на узлах/агрегатах шасси, если уже на полосе лежала при минусовой температуре?
Вот вопрос погоды важен. МЕТАР это одно, а если по факту случилось наехать на сугроб на полосе - то может быть и другое.

На этом предлагаю наш диалог о версиях отложить до результатов исследования специалистами или примерно на сутки, когда снова будет возможность быстро отвечать онлайн.
 
Назад