Гм.. а в табличке только 26 отмечено.Летают ровно с такой-же интенсивностью, как и все остальные SSJ в Аэрофлоте. 14-й за месяц, останавливали только на 2 дня (видимо чек). за ноябрь налетал 238 часов. А 15-й, как 27.11 подняли после ремонта, так и тоже летает каждый день (он на fr24 очень редко виден), а домашние радары его видят. (47 часов за декабрь уже налетал)
Я бы еще добавил, что якуты эксплуатируют самолет в достаточно сложных условиях, а самолеты у них живут на улице. А зима в Якутии, чуть отличается от московской, а у AFL, карма просто плохая видимо.Якутия эксплуатирует SSJ вполне себе интенсивно, и сколько там у них отмененных рейсов или лишних самолетов на ремонтах замечено? Может это просто потому что Якутия выполняет все рекомендации а кроме того использует МЕЛ и имеет сервис контракт, а Аэрофлот относится наплевательски и не обслуживает свои же самолеты толком?
Подозреваю, что в этом может быть дело.а кроме того использует МЕЛ
В некотором смысле — в лучшую сторону. Влажность ниже. С остальным в постинге согласен.зима в Якутии, чуть отличается от московской
В каком-то смысле- да. Местные -25 -30 воспринимаются как московские -12-15, 35-40- как московские 18-20. Но влияет это больше на людей, чем на технику. Самолет то мерзнет по градусам, а не по их восприятиюВ некотором смысле — в лучшую сторону. Влажность ниже. С остальным в постинге согласен.
Гм.. а в табличке только 26 отмечено.
http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/
Уже немало.влияет это больше на людей, чем на технику.
Меньше конденсата -- меньше электро-проблем.Самолет то мерзнет по градусам, а не по их восприятию
так-то оно конечно такМеньше конденсата -- меньше электро-проблем.
Несомненно, в этом и в обслуживании.а кроме того использует МЕЛ
Подозреваю, что в этом может быть дело.
А не знаете в чем дело? Почему он как стелс летает?...Пока на наладится нормальная трансляция 15-го борта на FR24, будут такие косяки.
Да, велика. Ибо, проценты это относительная влажность, а не абсолютная. С остальным, опять же, согласен,В Москве -2, 96%, в Якутске -34, 72% , велика ли будет разница в количестве конденсата ? Не в конденсате дело, а в отношении к технике
Несомненно, в этом и в обслуживании.
А не знаете в чем дело? Почему он как стелс летает?...
Спасибо. Я поправлю. А с 1 по 4 число все правильно?В табличке, где вопросики, это тоже 15 летал. Я по своей табличке считаю.
За 5 число 1808 и 1194-1195 - это 15-й (в табличке ошибка)
за 6 число 1809, 1546-1547, 1252-1253 (тоже напутаны борта в табличке)
Ну и за 7-е 1808-1809, 1202-1203, 2534
Пока на наладится нормальная трансляция 15-го борта на FR24, будут такие косяки. Ну да главное то видно, если летит SSJ , то в табличке это отражено. А какой конкретно борт - разберемся.
Спасибо. Я поправлю. А с 1 по 4 число все правильно?
Вчера вечером вроде засветился. Я уж думал наладилось.
RA-89015 с выпуска с завода не передаёт свои координаты.А не знаете в чем дело? Почему он как стелс летает?...
Передатчик у него работает, но не передает координаты, зато передает номер рейса. Вот например мне попадался вчера:А не знаете в чем дело? Почему он как стелс летает?...
Соответственно на fr24 его не найти, но информацию для таблички в принципе есть.MSG,1,111,11111,155BB7,111111,2013/12/08,18:44:44.308,2013/12/08,18:44:44.246,AFL1227 ,,,,,,,,,,,0
Даже не знаю, что на это ответить. А Вы в этом сомневались?Получается что технические характеристики машины позволили спасти людей.