SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Странно другое, для других типов АФЛ почему то не так строг к определению максимальной дальности.

Потому что таково отношение к самолету в Аэрофлоте.
У меня приятель там работает техником, не на ССЖ, - вот он постоянно при упоминании ССЖ брызжет слюной, как будто сам лично напильником допиливает на 40 градусном морозе. И та стюардесса, уволенная, что ни разу ССЖ даже не видела, не сама же придумала, так что вот так вот...
 
Последнее редактирование:
Реклама
89004 вылетел из Одессы

RA-89004.jpg
 
Что-то 89004 низенько идет - 8200 всего или это нормально?
Нормально. Ниже, чем можно было бы, но и выше, чем лети они, будь у них проблемы. Ни выпущенные шасси, ни проблемы с САРД такую высоту не диктовали бы.
 
в субботу наконец-то обкатал героя. прокатился до Нижнего и обратно на "хохломе". погода была в субботу швах, но взлет и посадка прошли на удивление мягко и спокойно. взлет, стремительный набор высоты, короткий полёт на эшелоне и не менее стремительное снижение. на посадочной глиссаде стоит как влитой. при торможении такое ощущение что реверс для его размера слишком избыточен. ну ооочень резкое торможение ))) поговорил со стюардессами - все в один голос говорят, что именно full это то что надо, а первые так себе. кстати посмотрел на их работу и не понял зачем эта клоунада с кормежкой на таких рейсах? они здесь-то с трудом успели собрать, а что твориться в 320-х вообще непонятно... скрипучести и дребезжания салона не заметил, ширина прохода, шаг кресел однозначно выше всяких похвал. сортир не юзал :)) ну вообщем как-то так

IMG_3931ф.jpg


IMG_3939ф.jpg
 
Реклама
4-ка похоже в Жуковский собралась перелетела.

Безымянный5.jpg
 
Последнее редактирование:
Интересно, а при таком минимуме SSJ хоть раз садился?
URWW 280700Z 12007MPS 0400 R11/0700N FZFG VV002 M04/M04 Q1033 NOSIG RMK QBB060 OBST OBSC 11390036

Сегодня 8-ка в Волгограде села, после трехдневной блокады :)
 
015. вчера. из Перми.
зы: действительно как тот суслик. которого не видно (на ФР), а он есть...

IMG_4213-1100.jpg
 
Последнее редактирование:
17 вернулась 27 декабря из Днепропетровска. http://ssj-aeroflot.blogspot.hu посмотрите, а если этому не верите, то любимый Флайтрадар за 27 в 19.30 откройте. Еще скажите впервые сталкиваетесь, что в истории радара не все рейсы сохраняются.
Подтверждением этого может служить, либо наличие борта в воздухе, либо информация от инсайдеров, что борт в Шарике. Флайтрадару верить нельзя. Когда 4-ка сидела в Одессе три дня, FR показывал, что борт прилетел и сел по расписанию в Москве
 
Подтверждением этого может служить, либо наличие борта в воздухе, либо информация от инсайдеров, что борт в Шарике. Флайтрадару верить нельзя. Когда 4-ка сидела в Одессе три дня, FR показывал, что борт прилетел и сел по расписанию в Москве
Arko, у флайтрадара глючит подсистема извлечения и отображения данных из базы данных. Сами же данные вполне себе достоверные. Способ обратиться к данным напрямую - запустить playback в указанное время, что выше было Вам посоветовано. Для иллюстрации, как это делается - вот ссылка на интересующий Вас рейс: http://www.flightradar24.com/2013-12-27/15:30/12x/AFL1817.
 
Реклама
хрена там...отменили обратный рейс...а пассажиров вывезли на следующий день объединёнкой на арбузе. Это из табло афл
А Вы видели ее в Днепропетровске или кто может фотку прислать? Я лоханулся с 89004 когда она в Одессе стояла, теперь скептически отношусь ко всем таким заявлениям.
 
Назад