Странно другое, для других типов АФЛ почему то не так строг к определению максимальной дальности.
В 9:30 какой-то борт полетел рейсом 1200 в Пермь. Ни один радар не запомнил. Такое поведение характерно для 15-гоМда... 89015 опять встал? Или форма?
Нормально. Ниже, чем можно было бы, но и выше, чем лети они, будь у них проблемы. Ни выпущенные шасси, ни проблемы с САРД такую высоту не диктовали бы.Что-то 89004 низенько идет - 8200 всего или это нормально?
А почему бы ему не летать?89017 летает
Подтверждением этого может служить, либо наличие борта в воздухе, либо информация от инсайдеров, что борт в Шарике. Флайтрадару верить нельзя. Когда 4-ка сидела в Одессе три дня, FR показывал, что борт прилетел и сел по расписанию в Москве17 вернулась 27 декабря из Днепропетровска. http://ssj-aeroflot.blogspot.hu посмотрите, а если этому не верите, то любимый Флайтрадар за 27 в 19.30 откройте. Еще скажите впервые сталкиваетесь, что в истории радара не все рейсы сохраняются.
Arko, у флайтрадара глючит подсистема извлечения и отображения данных из базы данных. Сами же данные вполне себе достоверные. Способ обратиться к данным напрямую - запустить playback в указанное время, что выше было Вам посоветовано. Для иллюстрации, как это делается - вот ссылка на интересующий Вас рейс: http://www.flightradar24.com/2013-12-27/15:30/12x/AFL1817.Подтверждением этого может служить, либо наличие борта в воздухе, либо информация от инсайдеров, что борт в Шарике. Флайтрадару верить нельзя. Когда 4-ка сидела в Одессе три дня, FR показывал, что борт прилетел и сел по расписанию в Москве
17 вернулась 27 декабря из Днепропетровска.
А Вы видели ее в Днепропетровске или кто может фотку прислать? Я лоханулся с 89004 когда она в Одессе стояла, теперь скептически отношусь ко всем таким заявлениям.хрена там...отменили обратный рейс...а пассажиров вывезли на следующий день объединёнкой на арбузе. Это из табло афл