SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

32-я застряла с обратным вылетом в Бухаресте. Ей на помощь спешит 22-я.
 
что-то фуллки ломаться часто стали...32-ая из Бухареста до сих пор не вернулась...23-я (рейс в Одессу) наматывает круги близ Шереметьево. Опять, небось, тревогу объявили по порту?
 

Вот наконец однозначное подтверждение некачественной работы техслужбы Аэрофлота.
Или саботажа.

А то тут уже начали песни петь, типа да нифига, все дело в ГСС...
 
Последнее редактирование:
производственный дефект капота (он-же композитный?)?

Если капот композитный и если бы был производственный дефект именно капота, а не, например, металлического замка, то он бы, капот, разрушился бы сразу в первом полете.
Нет такого у композитных деталей - чтоб трещины росли в месте дефекта. Это для них несвойственно.
 
Немного чёрного юмора
Значит ПВД трапом гнули, дверь БГО закрыть забывали, капот закрывали хреново (ну допустим), а теперь тех персонал АЛФ готовит новый сюрприз ГСС...
Что следующее? Может конус в движок? Или боян? Ваши версии. Можно тотализатор запустить
 
с механизацией, судя по всему, всё в порядке...