Sidor
Старожил
Санкции к Аэрофлоту? Я вас умоляю... Со стороны кого? Государства? ГСС?А тут возможно до пересмотра контракта дойдет и до санкций
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Санкции к Аэрофлоту? Я вас умоляю... Со стороны кого? Государства? ГСС?А тут возможно до пересмотра контракта дойдет и до санкций
Вопрос на миллион: "А уж не авиатехниками ли авиакомпании "Аэрофлот"?!". Время пошло.а кто тогда это обслуживание проводит?
А в службе МАШ - профессионалыПричина авиационного происшествия с SSJ100 – некорректные предполетные процедуры
Кстати, финальное решение, АП или инцидент, также комиссия принимает.Обращаем внимание на то, что официальное заключение может быть дано только по результатам расследования инцидента специальной государственной комиссией.
т.е каждая ак держит в каждом аэропорту своих техников? или это обуславливается наличием/отсутствием договора на наземное обслуживание? Но на том же сайте, где и это сообщение, написано: что они очень качественно осуществляют наземное обслуживание...
А тут у них борты не обслуженные из ап вылетают.
я уже осознал своё заблуждение, что в одном ап может функционировать несколько служб осуществляющих наземное обслуживание.Не каждая авиакомпания и не в каждом аэропорту. Откуда Вы вообще взяли, что МАШ занимается наземным обслуживанием ВС ОАО "Аэрофлот-РА"?
ИМХО, не стоит так уж их критиковать: в тексте же чётко написано "Предварительный анализ авиационного происшествия показал, что причиной срыва капотов двигателя...". А заголовок - в лучших традициях журналистов. Многие ведь текст не читают, но из заголовка сразу поймут, кто виноват.Всё-таки в службе ГСС, которая такое рассылает, работают ламеры.
к сожалению, найти в сети старые ПРАПИ пока не удалось, но то, что сейчас в ПРАПИ зовется авиационным инцидентом, ранее именовалось предпосылкой к авиационному происшествию (ПАП).я не касался "инцидента", я отвечал про "предпосылку".
И далее в приложении 1 по списку событий, требующих расследования как авиационных инцидентов указано:1.2.2.1. Авиационное происшествие - событие ...... в ходе которого:
...
б) воздушное судно получает повреждение или происходит разрушение его конструкции, в результате чего:
- нарушается прочность конструкции, ухудшаются технические или летные характеристики воздушного судна;
- требуется крупный ремонт или замена поврежденного элемента, за исключением: случаев отказа или повреждения двигателя, когда поврежден только сам двигатель, его капоты или вспомогательные агрегаты, или повреждены только воздушные винты, несиловые элементы планера, обтекатели, законцовки крыла, антенны, пневматики, тормозные устройства или другие элементы, если эти повреждения не нарушают общей прочности конструкции, или в обшивке имеются небольшие вмятины или пробоины...
...
1.2.2.4. Авиационный инцидент - событие, ...обусловленное отклонениями от нормального функционирования воздушного судна, экипажа, служб управления и обеспечения полетов, воздействием внешней среды, могущее оказать влияние на безопасность полета, но не закончившееся авиационным происшествием.
1. Разрушение или повреждение несиловых элементов планера с нарушением герметичности гермокабин или отделением частей. Разрушение или рассоединение узлов навески аэродинамических поверхностей управления, пилонов, двигателей.
Появление недопустимых трещин на силовых элементах планера, силовых стеклах.
Отрыв или открытие в полете дверей, люков, трапов, капотов или обтекателей.
89014?И очередная посадка на чистом крыле вчера из-за невыхода предкрылков.
8902289014?
Ох уже этот Либхерр ...И очередная посадка на чистом крыле вчера из-за невыхода предкрылков.
Перелет с вып. шасси был в ШРМ. А что стряслось - хрен знает.А что произошло с RA-89014?