все суета сует. и это уже было до нас... смотреть на 2:38Может конус в движок?
А разве никакая блокировка/сигнализация для подобного случая не предусмотрена?
уже, и почти дословно. (на авиапорте можно посмотреть, даже с фотографией)
Боковые поверхности замков капота специально покрашены в ярко-оранжевый цвет, чтобы сигнализировать о незакрытом положении.
Вот наконец однозначное подтверждение некачественной работы техслужбы Аэрофлота.
Или саботажа.
А то тут уже начали песни петь, типа да нифига, все дело в ГСС...
там где человек может ошибиться, он когда-нибудь ошибётся (пропустит, недосмотрит и т.д.) Когда два человека поочереди один и тот-же параметр проверяют, вероятность ошибки снижается значительно. Но опять-же. с процессом подготовки к вылету не знаком. всё вышесказанное предположения.
Разлёт должен держать корпус двигателя.капот и замки, которые должны держать разлет лопаток
Ну, вот тот полосатый красно-белый... ну, конус, как ещё назвать?Расставляют по периметру самолёта и/или перед опасными местами для обозначения безопасного контура. Вместо непрерывного ограждения. Смотрите на временном участке, указанном "совой" -- там этот конус засасывает в двигатель.
А капоты замками крепятся к "грудине" двигателя или к друг другу? Интересно состояние второго полукапота.
Наиболее вероятная причина - решили просто посмотреть, что у него внутри[/QUOT
Мало ли для чего открывали капоты.Вариантов масса: бороскоп,снятие данных с DECU,
Осмотр чип детектора,дозаправка масла в IDG и т.д. и т.п.
Вам и описали виды периодических работя немного про другое - про периодичность выполнения каких-либо работ
Для этого капоты надо открывать?снятие данных с DECU,
Ну, так, недозатянутый/незакрытый замок не мог открыть капот, он только не препятствовал. А открыть может только внешнее воздействие — порыв ветра, например.порыв ветра открыл капот
угу, именно. а мне бы, наоборот, хотелось узнать периодичность этих работ
то, что такие работы есть, я и сам вполне представляю, а вот какой временной отрезок между ними, как раз и небезынтересно.
пусть даже не именно на Sam-146, а вообще на современных двигателях.
Этот случай действительно квалифицирован как авиационное происшествие (т.е. авария)?!Причина авиационного происшествия с SSJ100 – некорректные предполетные процедуры
В ночь с 13 на 14 февраля 2014 года самолет Sukhoi Superjet 100, выполнявший рейс 1808 из аэропорта Шереметьево, вернулся в аэропорт вылета по причине срыва капотов одного из двигателей. Экипаж произвел посадку в соответствии с установленной процедурой.
Предварительный анализ авиационного происшествия показал, что причиной срыва капотов двигателя стало их незакрытое положение вследствие некорректного выполнения работ по предполетному осмотру воздушного судна наземными службами перед вылетом.
После проведения необходимых восстановительных работ данное воздушное судно вернется в эксплуатацию.
Да.Этот случай действительно квалифицирован как авиационное происшествие
Не уверен. Конструктивно-силовая схема не повреждена, скорее всего. Ну, вырвало "шомпол" или раскорёжило петли, но на сам пилон повреждения вряд ли передались.(т.е. авария)?!