SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
89024 летит в Жуковский (вместе с 89007)

89007_89024.jpg


89024_89007.jpg
 
Последнее редактирование:
По слухам, на 89022 вроде как обнаружены следы внешнего механического воздействия. Говорят либо неправильная сборка\некачественное выполнение СБ, либо головотяпство и просто неправильно что-то установили. Теперь будут проверять все по формуляру, что все выполнено.
 
Как-то странно 32-й возвращается из Днепропетровска. Позывной странный

Снимок.JPG
 
Как-то странно 32-й возвращается из Днепропетровска. Позывной странный

А чего странного?
Я понимаю, что если бы данные брались из компьютеров УВД, то странность данных могла бы вызвать удивление, и то с большой натяжкой, т.к. FR24 тоже написан на коленке (дай бог за него заплатили, а не просто на энтузиазме). А так, кто-то, где-то получил какие-то данные (и причем только "за спасибо"), отправил в интернет на бог знает какой сервер (потребители данной информации не платят за неё ни копейки) через самый глючный и ненадёжный канал передачи данных (интернет) и после этого удивляемся каким-то странностям! :)
 
на соседней ветке разместили ссылку http://itar-tass.com/ekonomika/1013676 , там ни слова про суперджет, но на мой взгляд объясняет отношение нацпера к самолёту. Не хочет Аэрофлот развивать региональные перевозки ( как на этом форуме их классифицируют "деревня-деревня"), а соответственно и самолёт ему не нужен, но сознаться в том что ему (Аэрофлоту) выгодна транспортная модель при которой из Новосибирска в Хабаровск через Москву летают, перевозчик по какой-то причине не может.


"Авиакомпания "Аэрофлот" и Минрегион высказались против включения аэропортов Екатеринбурга и Новосибирска в программу субсидирования перевозок с Дальнего Востока"
 
если модель бизнеса перевозчика не учитывает государственного интереса по развитию региональных перевозок, может ли этот перевозчик считаться "национальным"?
Легко. Это во-первых. Во-вторых, у АФЛа есть своя региональная "дочка" на ДВ. В-третьих, а кто сказал, что "не учитывает"? Нацперу могут ставить различные задачи. Он не обязан соваться во все щели, особенно если они уже заняты тем же ЮТ-Эйром. На кой бес дублировать ЮТов АФЛом, у которого испокон были другие задачи? Допустим был такой разговор — "ЮТы пусть так и тащат на себе свою фирменную "фишку" с рейсами "д-д", а тебе, АФЛ, мы поставим другую задачу".
 
Во всяком случае, АФЛ не отказался от "фуллов" после "лайтов".
________________________________________________________
АФЛ по определению не может отказаться от SSJ.
У АФЛ заключен нерасторгаемый договор с ГСС.
 
Реклама
032 "приехал" с предкрылками походу этой ночью. Как всегда не выпустились.
 
ЭКипаж доложил о проблемах с закрылками. КВС принял решение о возврате на аэродром вылета Шереметьево.
 
То есть осмотра с земли еще не было?
Странно это.. Очень странно..
Если бы были проблемы с ЗАкрылками, то проблем никаких нету, в посадочной конфигурации SLAT намного важнее FLAPа
И если предкрылки вышли на 18, а закрылки отказали даже в момент выхода - то все равно вполне себе неплохая конфигурация получается, которая существенно отличается от "чистого крыла".
Может это экипаж так "доложил"? Ясно дело, по предкрылкам его сразу к забору поставят, а по закрылкам - летать то охота!
Сие ведомо только арафлоту. Но не думаю что летчики настолько камикадзэ чтоб рисковать пилотским скрывая АИ. Как Вы выразились: " летать то хочется". Да и судя по возврату, проблемы скорее всего были не с выпуском, а с уборкой. А это может быть все что угодно от некачественного устранения наземного обледенения до глюкоа нового ПО. Только расследование покажет, только вряд-ли мы о его результатах узнаем.
 
ЭКипаж доложил о проблемах с закрылками. КВС принял решение о возврате на аэродром вылета Шереметьево.

Хотелось бы то же услышать, раз мы скорее всего не дождемся результатов расследования, то хотя бы свое мнение составить.
 
Да нет, на этот раз проблемы с закрылками.
Дефект по предкрылкам при посадке в ШРМ. Как всегда не выпустились.
Они вылетели около 20 часов, вернулись за полночь (UTC). Долетели до одессы и вернулись в шереметьево обратно. При заходе в Одессу все сработало штатно.

з.ы. Даже у Одессы кружков понаворачивали

uu.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сообщение от serega nsk
компании
Через "а".

Это вы зря человека с панталыка сбили. В данном случае правильно было как раз через "о". КАмпания - это военная кампания, избирательная кАмпания, кАмпания по дискредитации (то есть проводимый в определенный период вреиени комплекм мероприятий). А вот группа людей или фирма - это как раз кОмпания.
 
Назад