SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Всё-таки в службе ГСС, которая такое рассылает, работают ламеры.
А в службе МАШ - профессионалы
Кстати, финальное решение, АП или инцидент, также комиссия принимает.
 
Последнее редактирование:
Техник, а нахрена пресс-служба МАШ вообще этот пресс-релиз писало? Неужели не понятно, что Аэрофлот свои самолёты в базовом аэропорту обслуживает исключительно силами своего инженерно-технического персонала?

А Интерджет, к слову, это делает даже не в базовых, а во всех аэропортах, куда летает.
 

Не каждая авиакомпания и не в каждом аэропорту. Откуда Вы вообще взяли, что МАШ занимается наземным обслуживанием ВС ОАО "Аэрофлот-РА"?
 
я уже осознал своё заблуждение, что в одном ап может функционировать несколько служб осуществляющих наземное обслуживание.
 
Всё-таки в службе ГСС, которая такое рассылает, работают ламеры.
ИМХО, не стоит так уж их критиковать: в тексте же чётко написано "Предварительный анализ авиационного происшествия показал, что причиной срыва капотов двигателя...". А заголовок - в лучших традициях журналистов. Многие ведь текст не читают, но из заголовка сразу поймут, кто виноват.
 
я не касался "инцидента", я отвечал про "предпосылку".
к сожалению, найти в сети старые ПРАПИ пока не удалось, но то, что сейчас в ПРАПИ зовется авиационным инцидентом, ранее именовалось предпосылкой к авиационному происшествию (ПАП).
Кое-что по теме есть у нас тут: http://aviaforum.ru/threads/24187
В Госавиации то, что случилось с ССЖ, точно именовалось бы инцидентом и никак не АП.
В ГА могут быть варианты. Хотя в ПРАПИ-98 (для ГА, редакция 2008 года) имеется такая оговорка:
И далее в приложении 1 по списку событий, требующих расследования как авиационных инцидентов указано:
 
А что произошло с RA-89014? 15 февраля он прилетел рейсом 1220 в Нижний Новгород. Обратный рейс отменили, пассажиров пересадили на вечерние рейсы. Самолет ночью перелетел пустой в Москву и там до сих пор и стоит.
 
И очередная посадка на чистом крыле вчера из-за невыхода предкрылков.
 
Из вчерашнего выпуска бюллетеня "Только факты"

 
Из контактовской группы.


Нормально прилетело.
 
господа! название темы все прочли внимательно?

вот тут и будет дискуссия только по эксплуатацию и ни-че-го иного, только а АФЛ и ни в ка-кой другой а/к
 
"В связи с инцидентом, происшедшим 17.02.2014 с самолетом RRJ-95B Ra 890022, эксплуатирующемся а ОАО Аэрофлот-Росс.авиалинии, УПЛГ ВС ПРИОСТАНОВЛЕНО ДЕЙСТВИЕСЕРТИФИКАТА ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ НР 2021130452 САМОЛЕТА RRJ 95B RA 89022, выданного30.12.2013г. БУЛАНОВ"
 
Последнее редактирование: