резко снизился между Ульяновском и Нижним...а потом и вовсе пропал с радара.89025 совершает перелёт в Жуковский из Ульяновска
Сейчас летает 89009, но на радаре тоже не видим. Видимо с новой версией ПО борта становятся не видимы для FRТеперь получается у нас невидимки 9,10,15
стр 8Телеграмма Росавиации № 120830 от 12.03.2014 г. о нарушениях и недостатках в организации поддержания летной годности
Уже похоже 16. Девятка вчера круги над Шереметьево наматывала из-за проблем с механизацией.ага, стало быть, 14 случаев проблем с предкрылками (из 15 заявленных, по-моему) - приходятся исключительно на "Аэрофлот".
видимо, "место гиблое" (tm)
Или всё же надо че-то с приводами делать. А не смазку из них убирать. На эрбасах, интересно, стоят совсем сухие ?или руки не оттуда растут.
А можно поподробнее, какие? И чем они отличаются от условий Якутии и Интерджета?может климатические условия такие
это не совсем так - сейчас, например, в Якутске -11,
а в Хабаровске +1, во Владивостоке +2, в Новосибирске +4
т.е. вполне себе "из минуса в плюс" и обратно, и так достаточно долго на протяжении осенней/весенней навигации. Хотя, конечно, по сравнению с Аэрофлотом, абсолютное число рейсов меньше.
Подождите, начнется у Ютов эксплуатация, тогда станет гораздо четче видно, в кривости чьих рук дело - проектировщиков, или эксплуатанта.Ну условия отличаются
- У Интерджета нет минуса на земле
- У Якутии почти все рейсы из _сухой мороз_ в _сухой мороз_.
- У Аэрофлота много рейсов из _жара - сырость - мороз_.
Хотя все таки странно, больше похоже на _заколдованных механиков криворуких_.
Не спроектируют-не построят -не взлетит. Спроектировали, построили, взлетел.Подождите, начнется у Ютов эксплуатация, тогда станет гораздо четче видно, в кривости чьих рук дело - проектировщиков, или эксплуатанта.