SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Ребят, кто знает что с RA-89032?, стоит давно и версия что заклинили предкрылки кажется уже не правдоподобной.
 
Дата проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: 30 апреля 2014 года

Об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, по передаче ОАО «Аэрофлот»
в субаренду ООО «Добролет» одного воздушного судна SSJ-100 с серийным номером 95041.
http://www.aeroflot.ru/cms/important_fact/39911
 
Последнее редактирование:
а такой вариант, что стоящий на земле самолет передадут Добролету чисто для получения сертификата эксплуатанта не рассматривается?
вроде как для получения сертификата эксплуатанта необходимо иметь в парке 8 самолетов вместимостью от 55 кресел...
спишут Добролету все простаивающие суперджеты, те получат 3-4 бобика и уже начнут летать...
 
Руководитель пермского филиала ОАО «Аэрофлот-Российские авиалинии» Екатерина Мирошникова сообщила «Ъ», что компания произвела набор и обучение специалистов для базы наземного обслуживания лайнеров Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). «Мы взяли бывших инженеров ФГКП «Пермские авиалинии», которые работали в ныне расформированной базе авиатехнического ремонта предприятия», - пояснила «Ъ» она. Всего «Аэрофлот» принял 12 специалистов. Работать они будут в арендованном у ОАО «Международный аэропорт «Пермь» офисе, вскоре будет объявлен конкурс на его ремонт. Предполагается, что на постоянное базирование в Большое Савино «Аэрофлот» переведет четыре лайнера SSJ-100. Госпожа Мирошникова по-прежнему не называет сроков, когда стартует этот проект.
http://www.kommersant.ru/doc/2466948
 
Для получения сертификата на чартерные рейсы достаточно 3 ВС. Второй 737 приходит 13го числа и плюс один SSJ и можно получать сертификат.
 
Второй 737 приходит 13го числа и плюс один SSJ и можно получать сертификат.
собственно, о чем и речь...мне кажется аэрофлот вообще не особо озабочен ремонтом самолета, даже не смотря на то, что он был получен практически за несколько дней до происшествия(
 
"Добролету" добавили SSJ-100

http://kommersant.ru/doc/2469163