70 дней со дня взлёта, 40 дней в Жуковском.RA-89025 перелетел в Шереметьево
Имхо, шестерку не напоминает?Ребят, кто знает что с RA-89032?, стоит давно и версия что заклинили предкрылки кажется уже не правдоподобной.
вот так запросто новый самолет на запчасти?... ну это уже совсемИмхо, шестерку не напоминает?
Вероятно в Добролет уйдет ССЖ 95041 (RA-89023)
куда он уйдёт? Его отремонтировали (капоты, предкрылок, фюзеляж)?
Для получения сертификата на чартерные рейсы достаточно 3 ВС. Второй 737 приходит 13го числа и плюс один SSJ и можно получать сертификат.а такой вариант, что стоящий на земле самолет передадут Добролету чисто для получения сертификата эксплуатанта не рассматривается?
вроде как для получения сертификата эксплуатанта необходимо иметь в парке 8 самолетов вместимостью от 55 кресел...
спишут Добролету все простаивающие суперджеты, те получат 3-4 бобика и уже начнут летать...
собственно, о чем и речь...мне кажется аэрофлот вообще не особо озабочен ремонтом самолета, даже не смотря на то, что он был получен практически за несколько дней до происшествия(Второй 737 приходит 13го числа и плюс один SSJ и можно получать сертификат.
А этот рейс видимо первый в истории:
http://kommersant.ru/doc/2469163"Аэрофлот" был вынужден изменить планы формирования парка самолетов своего дочернего лоукостера "Добролет": низкобюджетный перевозчик уже сейчас арендует у материнской компании один SSJ-100. Ранее предполагалось, что вначале парк "Добролета" будет состоять только из новых Boeing 737-800 NG. Но все эти самолеты придут только осенью, а без них Росавиация отказывалась выдавать лоукостеру сертификат эксплуатанта. Наличие арендованного SSJ-100 позволит "Добролету" уложиться в минимальные требования Росавиации и получить возможность с июня выполнять хотя бы чартерные рейсы.