SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Alex72,

В перми сел сегодня 022. Заклинение предкрылков, потом выпустили всё-таки.
 
Реклама
matroskin, ну, с первого раза механизация не вышла - тоже не айс... Думаю, что и в мск борт улетит техническим рейсом без пассажиров.
 
Fishbed, дык ГСС вроде как с Армаком замутили тему с двойным выпуском. Официально. Какие претензии?
 
matroskin, претензии в том, что такая работа является нештатной. Это просто возможность всё-таки выпустить механизацию (даже если она заклинила), не смотря ни на что. С одной стороны хорошо, что такая возможность есть иначе бы щас 022 встал бы как вставали ВС до этого после посадки на чистом крыле.

Система выпуска предкрылков в принципе тиснута с эрбаса и там смысл такой: при срабатывании ограничителя крутящего момента на приводе предкрылка подаётся сигнал в блок, который прекращает выпуск. Изменив конфигурацию блока, появляется возможность забить на сигнал о сработавшем ограничителе и продолжить выпуск. Как я понял на ССЖ обход блокировки блока реализован через двойную перекладку ручки механизации из выпушено в убрано и обратно.
 
Последнее редактирование:
matroskin, претензии в том, что такая работа является нештатной. Это просто возможность всё-таки выпустить механизацию (даже если она заклинила), не смотря ни на что. С одной стороны хорошо, что такая возможность есть иначе бы щас 022 встал бы как вставали ВС до этого после посадки на чистом крыле.

Система выпуска предкрылков в принципе тиснута с эрбаса и там смысл такой: при срабатывании ограничителя крутящего момента на приводе предкрылка подаётся сигнал в блок, который прекращает выпуск. Изменив конфигурацию блока, появляется возможность забить на сигнал о сработавшем ограничителе и продолжить выпуск. Как я понял на ССЖ обход блокировки блока реализован через двойную перекладку ручки механизации из выпушено в убрано и обратно.

а так что, не отстранён от полётов?
 
matroskin, претензии в том, что такая работа является нештатной. Это просто возможность всё-таки выпустить механизацию (даже если она заклинила), не смотря ни на что. С одной стороны хорошо, что такая возможность есть иначе бы щас 022 встал бы как вставали ВС до этого после посадки на чистом крыле.
Система выпуска предкрылков в принципе тиснута с эрбаса и там смысл такой: при срабатывании ограничителя крутящего момента на приводе предкрылка подаётся сигнал в блок, который прекращает выпуск. Изменив конфигурацию блока, появляется возможность забить на сигнал о сработавшем ограничителе и продолжить выпуск. Как я понял на ССЖ обход блокировки блока реализован через двойную перекладку ручки механизации из выпушено в убрано и обратно.

Неверное предположение. На сигнал о сработавшем ограничителе нельзя "забить". И нет никакого "изменив конфигурацию блока". Повторный выпуск производится штатно, со всеми работающими ограничителями и системами контроля.
 
И нет никакого "изменив конфигурацию блока".
Только версии ПО меняют в т.ч. и на блоках системы управления и одна из появившихся новых возможностей - это разблокировка трансмиссии в случае заклинения механизации путем двойной переклакдки ручки механизации.
Ранее такой возможности не было, садились на чистом крыле.
 
Неверное предположение. На сигнал о сработавшем ограничителе нельзя "забить". И нет никакого "изменив конфигурацию блока". Повторный выпуск производится штатно, со всеми работающими ограничителями и системами контроля.

Да нет, все проще. Там же ничего не заклинивалось. Там образовывался лед или что то вроде, точнее оставался от пролета облаков. Старый алгоритм - после первого срабатывания блокировок все блокировалось намертво. Новый, и действительно правильный - можно попробовать еще раз, потому что и лет мог оттаять и первая попытка уже раскачала оный лед и вторая может пройти. И если она прошла, то на фига самолет то останавливать?

Почти везде алгоритм сходный - например в электрике это все применяют
- сработал предохранитель - ОДИН раз отжать его обратно. Если еще раз сработает то уже не трогать.

Как workaround вполне годится, тем паче что и посадка на голом крыле не такой уж и криминал так что риск минимален.
 
017 оказывается тоже с "слэтс локд" стоит уже больше недели. Тоже выпустили на посадке с третьей попытки.
 
Реклама
89014 облёт

89014.jpg
 
Fishbed, чистое крыло? Или всё-таки со скрипом вылезли?

p.s. Скоро Аэрофлоту надоест эта котовасия, и в Раменском на 10 бортов станет больше.
 
RA-89015 сегодня 11.06.2014 задержан в MQF по техпричине, за пассажирами вылетит резервный RA-89024 08.30 по UTC.
Что случилось в Магнитогорске, есть информация?
А 89015 уже летает? По таблице налета да, а вот FR не видит его рейсов.
 
Интересно, в таблице сегодня вечерний рейс в Набережные Челны выполняет 15-й, а на флайтрадаре летит 24-й. 15-й летает или нет, кто в курсе?
 
Реклама
11 одновременно в воздухе. для истории.
PS В какой раздел постить - не знаю. Запостил сюда.

1.JPG
 
Назад