SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

RA-89041 / 95063 летит в Ульяновск

89041.jpg
 
Реклама
В ВК сообщают, что RA-89010 перелетел в Жуковский.
qOR2FMYlTLU.jpg
 
Последнее редактирование:
026 из-за предкрылков застрял в Дрездене. Опять вода, видимо...кругом вода ... :confused2:
 
Может после этого аэрофлот болеть перестанет.
Если бы этим только аэрофлот страдал...


ИМХО, не тому быку яйца режут: то меняли редукторы с избытком смазки на "бессмазочные", теперь ... теперь криво продувают эти самые "бессмазочные" редукторы. Что дальше ?
 
matroskin, наши зарубежные заокеанские друзья. Не так часто, да и смотрят там на это попроще: самолет к забору не ставят.
 
lev usyskin, сорока порой на хвосте приносит. Крайний раз недели 2-3 назад был случай. ВС летает.
Как говорил Леонов в "полосатом рейсе": "хотите верьте, хотите нет" :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
lev usyskin, сорока порой на хвосте приносит. Крайний раз недели 2-3 назад был случай. ВС летает.
Как говорил Леонов в "полосатом рейсе": "хотите верьте, хотите нет" :)

Можете дать любой тип номера в базе SuperCare? Или любой номер запроса в SJI Support?
 
Ну а как же...

Ведь как получается:
Вариант один: проблем у мексиканцев нет, или это единичные случаи
Вариант второй: они оперативно устраняются.
Вариант третий: Интерджет летает с проблемными элементами механизации.

Фишбед, озвучьте, что из вышеперечисленного?
 
Прогнали несколько раз механизацию туда-сюда - замечаний нет, полетели. Никто не ставит самолёт на месяц к забору и тд и тп

Можете дать любой тип номера в базе SuperCare? Или любой номер запроса в SJI Support?
Конечно извините, но я Вас не знаю и в SJI не работаю :) И что-то доказывать, выкладывая сюда чуть ли не документальные подтверждения случившихся фактов я не буду.

Если Вы знакомы с SJI-ем каким-либо образом, то подтвердить мной выше озвученную информацию (про заклинения и способ устранения), не составит для Вас большого труда, без "проверок на вшивость". Я никого не заставляю мне верить - колхоз дело добровольное и доказывать что-либо я не собираюсь.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Все самолеты SSJ100 версии Light в авиакомпании Аэрофлот заменены на Full
26 июня 2014 года авиакомпании Аэрофлот был передан десятый самолет Sukhoi Superjet 100 в расширенной комплектации. Таким образом, компания ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» завершила процесс замены воздушных судов комплектации Light на Full в парке данной авиакомпании.

ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» продолжит поставки Sukhoi Superjet 100 в рамках заключенного контракта на поставку 30 самолетов данного типа. Ожидается, что до конца 2014 года в авиакомпанию Аэрофлот будет передано еще 8 самолетов SSJ100.

SSJ100 с бортовым номером RA-89027, переданный авиакомпании Аэрофлот, назван в честь героя Советского Союза, заслуженного пилота СССР, участника Великой Отечественной войны – Василия Александровича Борисова.

На сегодняшний день авиакомпания Аэрофлот является крупнейшим эксплуатантом Sukhoi Superjet 100. С начала эксплуатации в авиакомпании десять самолетов данного типа выполнили более 20 000 коммерческих рейсов, общей продолжительностью свыше 30 000 летных часов.

В настоящее время авиакомпания выполняет полеты на самолетах Sukhoi Superjet 100 по нескольким десяткам направлений в города России, Германии, Швеции, Польши, Дании, Финляндии, Норвегии, Хорватии, Румынии, Латвии, Эстонии, Украины и Беларуси. SSJ100 поставляется в авиакомпанию в компоновке на 87 пассажирских мест: 12 бизнес и 75 эконом-класс.

Сегодня самолеты версии Light, выведенные ранее из парка Аэрофлота, уже успешно эксплуатируются в других российских авиакомпаниях. Они выполняют как регулярные, так и чартерные рейсы по маршрутам в города России, Украины, Узбекистана, Черногории, Турции, Казахстана, а также на Ближний Восток.
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/all-light-ssj100-of-aeroflot-replaced-with-the-full-version30-06-2014/2014/
 
Назад