SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Основная борьба у аэрофлота - несомненно за роялти.
Простите, опять не удержался :(
 
Реклама
Вернулся с Магнитогорска. Опять зажержка. Из Москвы рейс вылетел на 1ч20мин позже, мы вылетели на час позже.
Если бы это было только с суперджетами. Сам летаю много аэрофлотом (с начала года 40 сегментов). Та же беда и с А320/321. Думаю корреляция скорее по направлениям. Например, Нижний явно неприоритетное направление - тут и задержки часто, и отмены бывают независимо от типа борта. С другой стороны с тем же Питером по моим личным ощущениям все лучше. Ну и еще наблюдение - утром проблем мало, днем возможны отмены, вечером как правило задержки. Впрочем, это логично - отклонения от плана накапливаются в течение дня, а поскольку ночью рейсов нет, к утру все перезапускается.
 
Началась эксплуатация RA-89027

89027.jpg
 
По сравнению с предыдущими случаями 89026 гораздо быстрее вернулся в небо после невыхода предкрылков (если это конечно они были в Дрездене)

89026.jpg
 
На ВК проходила информация что RA-89041 в конфигурации LR. Но фото модель читается плохо, но похоже что написано 95B. Никто не в курсе какая конфигурация то?
 
Реклама
Пермь

— Уже не раз говорилось, что для полноценного развития маршрутной сети аэропорту необходима базовая авиакомпания. Есть перспективы, что у нас такая появится?

— Между правительством края и авиакомпанией «Аэрофлот» в 2013 году был подписан меморандум о сотрудничестве. Сейчас авиакомпания формирует в Перми свой филиал на базе уже имеющегося представительства. На сегодняшний день авиакомпания сформировала необходимую структуру и создает свою линейную станцию технического обслуживания. Они обучили свой технический персонал. Мы ей помогаем, чем можем. Предоставили необходимые офисные и технические помещения, где сейчас они проводят ремонт. Пока, как говорится, все идет по графику. Думаю, что где-то во второй половине года у нас будут базироваться воздушные суда авиакомпании, как и было прописано в меморандуме. Данный филиал будет выполнять весь необходимый цикл по облуживанию воздушных судов авиакомпании «Аэрофлот». Будем считать, что вопрос с базовой компанией сдвинулся с мертвой точки. И после того как в Перми забазируются воздушные суда, авиакомпания будет развивать маршрутную сеть из аэропорта Пермь. Предварительно они интересовались полетами в Самару, Казань, Уфу, на север Тюменской области.

http://kommersant.ru/doc/2534502
 
Отвечаю...до сих пор независимо от состояния парка используется процентов 50...
 
А что слышно про 23 борт? Так и давит бетон? И что-то с передачей новых бортов тишина :( В бортов журнале за август уже 12 SSJ числиться.
 
Реклама
а что случилось с табличкой на http://ssj-aeroflot.blogspot.ru ?
Ответ от автора таблички:
К сожалению, у меня в какой-то момент запортился проект с системой на основной машине, а я как-то подзабил на это дело и не отследил ситуацию. Из-за этого не смог вовремя внести новый борт, а теперь вот что-то сломалось (может на FR какие-нибудь изменения) и я не могу поправить. Если соберусь с силами и восстановлю запорченное (исходники программы то есть), то поправить и оживить систему конечно можно. Обещать не буду, но может и получится.
 
Назад