SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Alex72,

В перми сел сегодня 022. Заклинение предкрылков, потом выпустили всё-таки.
 
Rifleman, а что борт в Перми тогда задержали? Вездесущее ПРАПИ?
 
matroskin, ну, с первого раза механизация не вышла - тоже не айс... Думаю, что и в мск борт улетит техническим рейсом без пассажиров.
 
Fishbed, дык ГСС вроде как с Армаком замутили тему с двойным выпуском. Официально. Какие претензии?
 
matroskin, претензии в том, что такая работа является нештатной. Это просто возможность всё-таки выпустить механизацию (даже если она заклинила), не смотря ни на что. С одной стороны хорошо, что такая возможность есть иначе бы щас 022 встал бы как вставали ВС до этого после посадки на чистом крыле.

Система выпуска предкрылков в принципе тиснута с эрбаса и там смысл такой: при срабатывании ограничителя крутящего момента на приводе предкрылка подаётся сигнал в блок, который прекращает выпуск. Изменив конфигурацию блока, появляется возможность забить на сигнал о сработавшем ограничителе и продолжить выпуск. Как я понял на ССЖ обход блокировки блока реализован через двойную перекладку ручки механизации из выпушено в убрано и обратно.
 
Последнее редактирование:

а так что, не отстранён от полётов?
 

Неверное предположение. На сигнал о сработавшем ограничителе нельзя "забить". И нет никакого "изменив конфигурацию блока". Повторный выпуск производится штатно, со всеми работающими ограничителями и системами контроля.
 
И нет никакого "изменив конфигурацию блока".
Только версии ПО меняют в т.ч. и на блоках системы управления и одна из появившихся новых возможностей - это разблокировка трансмиссии в случае заклинения механизации путем двойной переклакдки ручки механизации.
Ранее такой возможности не было, садились на чистом крыле.
 

Да нет, все проще. Там же ничего не заклинивалось. Там образовывался лед или что то вроде, точнее оставался от пролета облаков. Старый алгоритм - после первого срабатывания блокировок все блокировалось намертво. Новый, и действительно правильный - можно попробовать еще раз, потому что и лет мог оттаять и первая попытка уже раскачала оный лед и вторая может пройти. И если она прошла, то на фига самолет то останавливать?

Почти везде алгоритм сходный - например в электрике это все применяют
- сработал предохранитель - ОДИН раз отжать его обратно. Если еще раз сработает то уже не трогать.

Как workaround вполне годится, тем паче что и посадка на голом крыле не такой уж и криминал так что риск минимален.
 
017 оказывается тоже с "слэтс локд" стоит уже больше недели. Тоже выпустили на посадке с третьей попытки.
 
Fishbed, чистое крыло? Или всё-таки со скрипом вылезли?

p.s. Скоро Аэрофлоту надоест эта котовасия, и в Раменском на 10 бортов станет больше.
 
А 89015 уже летает? По таблице налета да, а вот FR не видит его рейсов.
 
Интересно, в таблице сегодня вечерний рейс в Набережные Челны выполняет 15-й, а на флайтрадаре летит 24-й. 15-й летает или нет, кто в курсе?
 
11 одновременно в воздухе. для истории.
PS В какой раздел постить - не знаю. Запостил сюда.