Если бы это было только с суперджетами. Сам летаю много аэрофлотом (с начала года 40 сегментов). Та же беда и с А320/321. Думаю корреляция скорее по направлениям. Например, Нижний явно неприоритетное направление - тут и задержки часто, и отмены бывают независимо от типа борта. С другой стороны с тем же Питером по моим личным ощущениям все лучше. Ну и еще наблюдение - утром проблем мало, днем возможны отмены, вечером как правило задержки. Впрочем, это логично - отклонения от плана накапливаются в течение дня, а поскольку ночью рейсов нет, к утру все перезапускается.Вернулся с Магнитогорска. Опять зажержка. Из Москвы рейс вылетел на 1ч20мин позже, мы вылетели на час позже.
не первыйЭто первый рейс SSJ в Прагу?
I think, s/n, date of manufacturing and number of manufacturing sertificate.
На госзакупках 28.07.14 было извещение о закупке у единственного поставщика с формулировкой "Изготовление деталей для выполнения ремонтных работ на ВС 95041".А что слышно про 23 борт?
А что слышно про 23 борт?
Ответ от автора таблички:а что случилось с табличкой на http://ssj-aeroflot.blogspot.ru ?
К сожалению, у меня в какой-то момент запортился проект с системой на основной машине, а я как-то подзабил на это дело и не отследил ситуацию. Из-за этого не смог вовремя внести новый борт, а теперь вот что-то сломалось (может на FR какие-нибудь изменения) и я не могу поправить. Если соберусь с силами и восстановлю запорченное (исходники программы то есть), то поправить и оживить систему конечно можно. Обещать не буду, но может и получится.