SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

У FR в районе Москвы недавно появился MLAT, так что борта без правильных ответчиков можно будет отслеживать.
 
про Пермь пишут: http://www.rg.ru/2014/09/02/reg-pfo/superperm.html "В 2013 году "Аэрофлот" преобразовал свое прежнее представительство в полноценный филиал, который был поставлен на налоговый учет в пермском управлении Федеральной налоговой службы. На баланс этого филиала поступили четыре воздушных судна SRJ Sukhoi SuperJet 95B. Специалисты для работы были набраны из числа бывших работников "Пермских авиалиний", прошедших обучение в Москве. С прошлого года и по июнь текущего филиал перечислил в бюджет совокупно без малого 195 миллионов рублей налогов.
В 2015 году, по словам директора пермского филиала "Аэрофлота" Екатерины Мирошниковой, в Пермь прилетят еще два борта, а в перспективе их будет тридцать. То есть весь парк региональных самолетов "Аэрофлота" этой марки, заказ на которые перевозчик разместил у производителя, планируется прописать и обслуживать на Западном Урале"
 
Кажется опять вода начала замерзать в редукторах: пятнадцатая отклячилась с заклинением. Вода - она такая вода... рука-лицо.
 
Интересно, а ГСС вообще хоть что-то делает по этому поводу?

Вроде что-то делали: кол-во смазки уменьшали, редукторы регулярно сушили, Только воз-то и ныне там: как мёрзло, так и мёрзнет. Так в воде ли дело ? Или если в ней, то в редукторе ли ? Уж как-то всё странно и не совпадает.
 
Последнее редактирование:
89042 над Ульяновском летает. В Жуковский?


судя по всему-да.

 
Последнее редактирование:
"АЭРОФЛОТ" ПРИЗЕМЛИТСЯ В ЧЕРНОЗЕМЬЕ
На воронежском рынке пассажирских авиаперевозок появится новый крупный игрок. О предстоящем начале выполнения рейсов из аэропорта Воронежа в Москву на самолетах Sukhoi Superjet 100 заявило ОАО «Аэрофлот». Компания проявляет интерес к местному аэропорту в условиях трудностей у его нынешнего базового перевозчика — авиакомпании «Полет» воронежского бизнесмена Анатолия Карпова.

О заинтересованности «Аэрофлота» в выполнении рейсов из Воронежа стало известно по итогам телефонного разговора между главой области Алексеем Гордеевым и гендиректором компании Виталием Савельевым. По данным пресс-службы облправительства, речь идет в первую очередь о рейсах Воронеж — Москва и Москва — Воронеж, а также «о других направлениях, которые были бы интересны авиакомпании». По итогам разговора была достигнута договоренность о том, что специалисты авиакомпании приступят к изучению и подготовке технико-экономического обоснования для работы авиакомпании в регионе. В пресс-службе «Аэрофлота» „Ъ“ пояснили, что авиакомпания начнет осуществлять полеты в Воронеж с начала летнего сезона 2015 года с частотой два рейса в день на самолетах Sukhoi Superjet 100 (в парке компании 10 SSJ 100).

«Аэрофлот» проявляет внимание к воронежскому аэропорту в условиях сложностей у его базового перевозчика — авиакомпании «Полет». В конце прошлого года ЗАО «Авиакомпания “Полет”», головное юрлицо перевозчика, перерегистрировалось из облцентра в Москву. Владелец «Полета» Анатолий Карпов объяснил тогда это решение оптимизацией логистики бизнеса, так как «основные силы и пути решения проблем» сконцентрированы в столице. 25 марта 2014 года белгородский аэропорт приостановил обслуживание рейсов «Полета» в связи с задолженностью компании, но уже 27 марта она была погашена. В начале апреля стало известно о возможной приостановке рейсов «Полета» из-за задолженности перед ОАО «Авиакомпания “Воронежавиа”» (юрлицо воронежского аэропорта), однако компаниям удалось договориться о погашении долга. В конце августа претензии к «Полету» предъявил уже Роструд: инспекция посчитала, что в компании не соблюдается режим труда и отдыха летного состава. Вчера господин Карпов был недоступен для комментариев: его мобильный телефон в течение дня не отвечал.

В авиакомпании «Руслайн» (выполняет полеты из Воронежа в Краснодар, Москву, Санкт-Петербург и Симферополь) „Ъ“ вчера рассказали, что считают свои позиции на рынке прочными и «продолжают их активно развивать, увеличивая частотность рейсов и количество направлений». «На региональном рынке места хватит всем, но мы все-таки считаем, что у нас и “Аэрофлота” разные ниши», — пояснила директор по коммуникациям компании Юлия Скрынникова.

Борис Рыбак, гендиректор консалтинговой компании Infomost Communications, считает, что «Аэрофлот» может выполнять рейсы в Москву, но «вряд ли компания будет открывать другие направления из Воронежа»: «В городе нет достаточного пассажиропотока для других направлений. Рейсы в Москву уже выполняют “Полет” и “Руслайн”, это наиболее прибыльный маршрут. Но приход на этот рынок “Аэрофлота” может стать для них серьезной проблемой».

Главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров считает, что для самого «Аэрофлота» воронежское направление может быть невыгодным: «У компании хорошие аналитики, если они видят перспективное направление, то приглашать их не приходится — они уведомляют Росавиацию, договариваются с аэропортом и начинают летать. С другой стороны, это госкомпания и у нее есть определенные обязательства. Возможно, что “Аэрофлот” отдаст это направление “Добролету+”». Эксперт также отметил, что организация нового маршрута не потребует серьезных инвестиций, затраты понадобятся лишь для рекламы рейсов. «Однако на начальном этапе возможна недозагрузка рейсов и, как следствие, убытки», — добавил господин Гусаров.

«Очевидно, речь может идти только о рейсе Москва — Воронеж, из других городов “Аэрофлот” летать не будет, — рассказал руководитель аналитической службы агентства “Авиапорт” Олег Пантелеев. — Что касается “Полета” и “Руслайна”, то они не летают в Шереметьево. Так что свои ниши могут быть и у этих перевозчиков».
http://www.kommersant.ru/doc/2563542?isSearch=True
 
"АЭРОФЛОТ" ПРИЗЕМЛИТСЯ В ЧЕРНОЗЕМЬЕ
Год назад подобное обещали для Белгорода. А потом забыли.
http://белру.рф/news/region/2013/04/08/76682.html
Белгород и Шереметьево свяжет рейс «Аэрофлота»
17:25 8 апреля 2013
Об этом заявил представителям белгородских СМИ генеральный директор «Белгородавиа» Вадим Волков.
По его словам, руководство аэропорта заключило договорённость с крупнейшим авиаперевозчиком страны по обслуживанию белгородских пассажиров. Планируется, что в 2014 году в маршрутную сеть аэропорта включится рейс Белгород - Москва (Шереметьево).
В весенне-летнем расписании аэропорта Белгород значительно увеличилось количество рейсов и их частота. Так, каждое утро Boeing 737-500 авиакомпании «ЮТейр» осуществляет рейс Белгород - Москва (Внуково).
«Добавилась частота рейсов в Сочи и Новый Уренгой. Открылись новые направления в Мурманск, Екатеринбург, Тюмень, Сургут, Анапу. Из туристических направлений с 8 июня стартует рейс в итальянский Римини. В настоящее время ведутся переговоры на осуществление из Белгорода рейсов в Чехию и Германию, а также в Архангельск. Отметим, что расписание удобно для жителей не только Белгорода, но и Курска, Харькова... Кроме того, с прибытием в один город, например Екатеринбург, пассажиру будет удобно совместить стыковочные рейсы. Всего в этом году мы добавляем в расписание порядка 12 направлений, что считаем неплохим началом. Со временем мы планируем добавить не менее 50 направлений вылетов из нашего города», - отметил Вадим Волков.
Говоря о сотрудничестве с другими российскими авиакомпаниями, генеральный директор «Белгородавиа» отметил, что международный аэропорт Белгород является запасным в случае нелётной погоды московского авиаузла для 19 компаний, в том числе для крупнейших «Аэрофлота» и «Трансаэро». Отметим, что в нынешнем году такие ситуации уже случались, и международный аэропорт Белгород справился с ними успешно.
 
Один друг, который до этого был большим скептиком SSJ, слетал на нём Аэрофлотом в Прагу. Когда вошёл в самолёт подумал, какая странная компоновка салона(3+2) у А-319 И только через несколько секунд до него дошло, что это SSJ . Человек остался в полном восторге от самолёта - тихий, комфортный, хороший шаг кресел(а друг совсем не маленький) Вот так
 
Why they do not convert the "light" versions into "full" versions? That's much cheaper or not? RA-89005,6,8,9,10 to full?
 
I'm no specialist but I think it's not as easy as that. They'd have to exchange the whole cabin. Besides, SCAC probably hopes (or hoped at the moment when they signed the agreement with Aeroflot about delivering "fulls" instead of "lights") they can sell the used "lights" to some second chop airlines without big problems, so it's not worth the trouble.
 
В группе в vk увидел очередной наезд на АФЛ, что мол почему 24 или 25 сентября в Казань аж B-777 вместо SSJ-100 поставили. На самом деле загрузка была как раз под B-777, в Казани в эти дни просто проходит отраслевая конференция, человек 150-200 ее посещают, поэтому считайте сами
 
Why they do not convert the "light" versions into "full" versions? That's much cheaper or not? RA-89005,6,8,9,10 to full?

full is not just about different cabin, it has new radar, etc. overall it requires way different electric circuits. at a time it was decided that its easier to give new planes. NB aeroflot turned from plain aitline into premium one just around this time. so they returned and ordered in new setup not just ssj, but some other models as well. say they retired fleet of 737.