SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

"Запуск линейной станции техобслуживания пока не произошел: как сообщила корреспонденту «ФедералПресс.Приволжье» руководитель филиала ОАО «Аэрофлот» в Перми Екатерина Мирошникова, сейчас она готовится к сертификации, которую планируется пройти в октябре. До этого момента говорить о дальнейших планах филиала Елена Мирошникова не готова.

Начальник управления транспортного обслуживания краевого минтранса Евгений Гомола рассказал корреспонденту «ФедералПресс.Приволжье», что «Аэрофлот» уже реализует мероприятия по обслуживанию воздушных судов по техническим регламентам предполетной подготовки. Ввод линейной станции позволит существенно расширить спектр услуг – можно будет проводить оперативную подготовку «Суперджетов», а также Daily Chek (периодичность – восемь часов) и Weekly (периодичность – до восьми суток). «Более «тяжелые» формы обслуживания ВС без наличия ангара производить невозможно, – добавляет Евгений Гомола. – Кроме того, инженеры линейной станции смогут осуществлять устранение неисправности ВС, замену колес, дозаправку спецжидкостями»."
http://fedpress.ru/news/econom/trai...ertifikatsii-stantsiyu-tekhobsluzhivaniya-sup
 
Последнее редактирование:
http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/14/310229.html
"ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" официально опровергает информацию о подламывании передней стойки шасси на самолете Sukhoi Superjet 100 при посадке и рулении утром 14 октября 2014 года в аэропорту Шереметьево."
 
Номерочки не перечислите, с механизацией стоящих ? Или так, для красного словца ?

Отправлено с моего R819 через Tapatalk
 
нет, здесь всё глубже. Это на эрбасе замена ЛРУ и полетел. А тут замена ЛРУ и возврат со старта с тем же дефектом )))


---------- Добавлено в 23:06 ----------



15, 17 с заклинением стоят.
 
Последнее редактирование:

В системе разворота передней ноги, никаких чудес нет, она достаточно простая. LGSCU, да SCHM, основные виновники, как правило. БСТО, на ваших машинах, замечательно отказы пишет, в т.ч. по развороту ноги. Когда нет желания работать, тогда и начинаются придумывания, про мы все в белом,а самолет говно.


Отправлено с моего R819 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Так ведь проблема не в работе БСТО, а в постоянных отказах контролируемых ей блоков. В чём же здесь косяк АФЛа?
Жаль, прошли те славные времена, когда сотрудники ГСС могли обливать дерьмом российский авиапром, предлагая взамен красивые картинки и презентации. Столкнулись с реальной эксплуатацией и гонору поубавилось.
 
Если всё так шоколадно, то почему ничего подобного не наблюдается у всех остальных эксплуатантов? Из эксплуатации в Интерджете никто особого секрета не делает. Для ГСС это практически последний шанс для продвижения за границей. SJI завёз три вагона запчастей, а по ночам техники не вылазят из самолётов. Об экономической целесообразности такой эксплуатации промолчим - ВЭБ заплатит.
 
Где пруфы? Или можно выдумывать что угодно, лишь бы оправдать Аэрофлот?
 
Никакие запчасти не спасут от криворукого дяди васи, который забил на все инструкции и фигачит как придется. Какие запчасти нужны, чтобы закрывать капоты, форточки, ГБО?
Каких запчастей не хватает, чтобы не выворачивать переднюю стойку больше, чем на разрешенные углы?
 
Проблема в людях, а не технике. Касаясь стойки, речь была о том, что, разворот передних колес, достаточно простая система, и проблем, кстати, по ней нет. Возможен конечно, и сложный (плавающий) дефект, но от этого никакой тип не застрахован. Переходя кстати, на тему исправности бортов афл, fishbed-у стоило-бы рассказать о умельцах по расконсервации двигателя, и разных афл-ких чудесах, а потом уже вентилятор включать




Отправлено с моего R819 через Tapatalk


---------- Добавлено в 23:58 ----------


забыл только добавить МЕКСИКАНСКИЕ техники, не вылазят по ночам из самолетов.



Отправлено с моего R819 через Tapatalk


---------- Добавлено 17.10.2014 в 00:01 ----------


И что? Вообще-то, все типы так обслуживаются, если по ночам, они не летают. Нахрена его днем останавливать?


Отправлено с моего R819 через Tapatalk
 
fishbed-у стоило-бы рассказать о умельцах
И ? это причина всех бед SSJ в АФЛ ? Я думаю начать надо с умельцев в другой организации, которые не могут (или не хотят, или иные причины) сделать документацию по уму, чтоб по ней можно было что-то найти и в более сжатые сроки, а также с других умельцев, которые делают уникальные планеры с точки зрения взаимозаменяемости запчастей. И если эти два пункта устранить, то умельцы из АФЛ
1) не будут использовать указанные выше ситуации в своих интересах
2) за свои косяки будут отвечать сами, т.к. всё есть, только работай.

Частые отказы матчасти - ладно, опустим, можно списать на необкатанность. Но имея в распоряжении вышенаписанное, с ними можно оперативно бороться. Но работая на Боинге (ТО ВС), я что-то не припомню, чтоб 3-4 самолёта вставало к забору с одним дефектом. Это так, к слову.
 
Последнее редактирование: