Топливная система. Низкое давление.Параметры двигателей в норме.Что на этот раз?
"FUEL L ENG LO PR" .Наверное потому что двигатель. Реально частичный обрыв проводки топливного датчика.А зачем снижаться так загодя?
Подломилась
Подломалась/поломалась? В любом случае — дефект. А не складывание ("подлом") стойки.подламывании
Место проклятое.Почти весь парк в ШРМ стоит. Кто с ногой, кто с механизацией.
Номерочки не перечислите, с механизацией стоящих ? Или так, для красного словца ?Управление передней ногой отказало. Че-то колотит эти суперджеты как в лихорадке. Почти весь парк в ШРМ стоит. Кто с ногой, кто с механизацией.
нет, здесь всё глубже. Это на эрбасе замена ЛРУ и полетел. А тут замена ЛРУ и возврат со старта с тем же дефектом )))А в чем проблема? Заменили LRU (2 часа работы) и полетели. Правда это при желании эксплуатировать.
Номерочки не перечислите, с механизацией стоящих ? Или так, для красного словца ?
Отправлено с моего R819 через Tapatalk
нет, здесь всё глубже. Это на эрбасе замена ЛРУ и полетел. А тут замена ЛРУ и возврат со старта с тем же дефектом ))) ( в принципе я не шучу. Сколько уже было проблем с передней ногой, то ведет, то отказ. Меняют блок, один рейс и всё тоже самое. Стоишь на перроне и смотришь только на тестовые рулёжки по ВПП).
---------- Добавлено в 23:06 ----------
15, 17 с заклинением стоят.
Так ведь проблема не в работе БСТО, а в постоянных отказах контролируемых ей блоков. В чём же здесь косяк АФЛа?БСТО, на ваших машинах, замечательно отказы пишет, в т.ч. по развороту ноги. Когда нет желания работать, тогда и начинаются придумывания, про мы все в белом,а самолет говно.
Где пруфы? Или можно выдумывать что угодно, лишь бы оправдать Аэрофлот?SJI завёз три вагона запчастей, а по ночам техники не вылазят из самолётов. Об экономической целесообразности такой эксплуатации промолчим - ВЭБ заплатит.
Никакие запчасти не спасут от криворукого дяди васи, который забил на все инструкции и фигачит как придется. Какие запчасти нужны, чтобы закрывать капоты, форточки, ГБО?Если всё так шоколадно, то почему ничего подобного не наблюдается у всех остальных эксплуатантов? Из эксплуатации в Интерджете никто особого секрета не делает. Для ГСС это практически последний шанс для продвижения за границей. SJI завёз три вагона запчастей, а по ночам техники не вылазят из самолётов. Об экономической целесообразности такой эксплуатации промолчим - ВЭБ заплатит.
Проблема в людях, а не технике. Касаясь стойки, речь была о том, что, разворот передних колес, достаточно простая система, и проблем, кстати, по ней нет. Возможен конечно, и сложный (плавающий) дефект, но от этого никакой тип не застрахован. Переходя кстати, на тему исправности бортов афл, fishbed-у стоило-бы рассказать о умельцах по расконсервации двигателя, и разных афл-ких чудесах, а потом уже вентилятор включатьТак ведь проблема не в работе БСТО, а в постоянных отказах контролируемых ей блоков.
забыл только добавить МЕКСИКАНСКИЕ техники, не вылазят по ночам из самолетов.SJI завёз три вагона запчастей, а по ночам техники не вылазят из самолётов. Об экономической целесообразности такой эксплуатации промолчим - ВЭБ заплатит.
И что? Вообще-то, все типы так обслуживаются, если по ночам, они не летают. Нахрена его днем останавливать?За это время каждую ночь выполняются работы по техническому обслуживанию машины"
И ? это причина всех бед SSJ в АФЛ ? Я думаю начать надо с умельцев в другой организации, которые не могут (или не хотят, или иные причины) сделать документацию по уму, чтоб по ней можно было что-то найти и в более сжатые сроки, а также с других умельцев, которые делают уникальные планеры с точки зрения взаимозаменяемости запчастей. И если эти два пункта устранить, то умельцы из АФЛfishbed-у стоило-бы рассказать о умельцах