SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Все мечтал на суперджете полетать, и уже билет в кармане был, но облом. Рейс SU1010 до Калининграда отменили. На стойке регистрации сказам что самолёт сломался 8(((
p.s ну хоть в бизнес-классе слетаю "нахаляву"
 
Реклама
89032 опять в донора? И есть ли информация по 14 борту? Собирают или как? И куда-то пропали 15 и 17. На чеке?
 
89032 опять в донора?
Неа. Пока что. Просто ожидание зпч по крайнему случаю.

И есть ли информация по 14 борту?
потихоньку собирают

И куда-то пропали 15 и 17. На чеке?
Нет. 15 наверное скоро полетит, а 17 надолго может встать Ну а потом по накатанной схеме видимо.
 
Последнее редактирование:
Неа. Пока что. Просто ожидание зпч по крайнему случаю.
потихоньку собирают
Нет. 15 наверное скоро полетит, а 17 надолго может встать Ну а потом по накатанной схеме видимо.
Скоро гарантия начнет заканчивается , я так понимаю в Апреле и потом будет не сладко в АФЛ. Все подводные камни всплывут наружу, да еще в такой тяжёлый год.
 
Последнее редактирование:
Не смог сесть в Варшаве, и идёт домой, аэрофлот.... FR24.com пишет, что там туман...

Снимок.JPG
 
Скоро гарантия начнет заканчивается , я так понимаю в Апреле и потом будет не сладко в АФЛ. Все подводные камни всплывут наружу, да еще в такой тяжёлый год.
У якутов давно закончилась гарантия и что, выплыли подводные камни? Вы вообще о чем?
 
АФЛ возит с собой топливо на туда-обратно? И после этого ноют про большой расход на SSJ?
Это нормальная практика. В А\К есть специальные службы, которые считают как выгодней: заправляться или лететь с горючкой туда обратно. НЯП Нордвинд на 777 часто не заправлялся в Шарме\Хургаде. В блогах пилоты рассказывают что они часто летают с топливом туда-обратно или заправляются "под максимальный посадочный вес" и в пункте назначения заправляют только чуть-чуть (профи, извините если написал как чайник, ну так оно и есть 8) ).
 
Это нормальная практика. В А\К есть специальные службы, которые считают как выгодней: заправляться или лететь с горючкой туда обратно. НЯП Нордвинд на 777 часто не заправлялся в Шарме\Хургаде. В блогах пилоты рассказывают что они часто летают с топливом туда-обратно или заправляются "под максимальный посадочный вес" и в пункте назначения заправляют только чуть-чуть (профи, извините если написал как чайник, ну так оно и есть 8) ).
если полный салон и 2000км , туда-обратно не получиться. И эта практика только на загран рейсах, $ растёт.
 
Реклама
20 января 2016 года двадцать пятый Sukhoi Superjet 100 пополнил парк воздушных судов авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии", выполнив перелет из Центра поставки компании "Гражданские самолеты Сухого" к месту своего базирования в "Международный аэропорт Шереметьево".

Лайнер с бортовым номером RA - 89056 назван в честь летчика, почетного работника транспорта Российской Федерации - Николая Ивановича Рубцова

Sukhoi Superjet 100 поставлен авиакомпании в рамках договора лизинга между АО "Сбербанк Лизинг" и ПАО "Аэрофлот".
 
Реклама
Назад