SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

В Международном аэропорту ‪#‎Шереметьево‬ приземлился очередной Sukhoi Superjet 100, переданный авиакомпании Аэрофлот - Российские авиалинии.

Лайнер с бортовым номером RA – 89063 назван в честь Николая Ивановича Новикова — пилота 1-го класса, пионера развития международных воздушных линий страны.

2016-01-21 13-59-44 Скриншот экрана.png
 
Реклама
про Саратов: "...
При выполнении посадки в аэропорту Саратова 19.01.2016 экипаж рейса SU1362 ПАО "Аэрофлот" использовал и руководствовался значениями минимумов, рассчитанных и определенных по данной методике, а также опубликованных в сборнике аэронавигационной информации. Значения минимумов на момент посадки были выше установленных - нарушения метеоминимума не было . Таким образом, посадка воздушного судна осуществлялась в штатном режиме" , - подчеркнули в пресс-службе авиаперевозчика.
В "Аэрофлоте" отмечают: "распространяемая информация о том, что диспетчер службы ОрВД не дал воздушному судну разрешения на посадку, является недостоверной и направлена на дискредитацию деятельности ПАО "Аэрофлот" в Саратове "..."
Сегодня крупнейший в России авиаперевозчик - ПАО "Аэрофлот" выступил с комментарием по поводу информации о якобы несанкционированной посадке воздушного судна компании в аэропорту Саратова 19 января.
"В соответствии с п. 5.17 ФАП-128 "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской федерации" эксплуатант устанавливает эксплуатационные минимумы каждого используемого аэродрома на основании методов, изложенных в РПП (руководство по производству полетов). Значения минимумов определены по "Методике определения минимумов для взлета и посадки воздушных судов авиакомпании ПАО "Аэрофлот". Они изложены в РПП ПАО "Аэрофлот", утверждены Росавиацией 23.10.2012 г. и разосланы в подразделения госкорпорации по ОрВД.
При выполнении посадки в аэропорту Саратова 19.01.2016 экипаж рейса SU1362 ПАО "Аэрофлот" использовал и руководствовался значениями минимумов, рассчитанных и определенных по данной методике, а также опубликованных в сборнике аэронавигационной информации. Значения минимумов на момент посадки были выше установленных - нарушения метеоминимума не было
. Таким образом, посадка воздушного судна осуществлялась в штатном режиме" , - подчеркнули в пресс-службе авиаперевозчика.

В "Аэрофлоте" отмечают: "распространяемая информация о том, что диспетчер службы ОрВД не дал воздушному судну разрешения на посадку, является недостоверной и направлена на дискредитацию деятельности ПАО "Аэрофлот" в Саратове ".
Первоисточником сведений о "несанкционированной" посадке выступило ИА "Свободные новости" (редактор Елена Иванова ), позже публикация появилась на сайте-спойлере "Общественное мнение" (гендиректор Алексей Колобродов ), которые входят в пул предпринимателя Аркадия Евстафьева . Ему же принадлежат ОАО " Саратовские авиалинии" и аэропорт.
"Аэрофлот" (генеральный директор Виталий Савельев ; на фото) осуществляет полеты по маршруту "Саратов-Москва-Саратов" (один рейс в день) с 15 декабря 2015 года.
Компания, наряду с "Руслайном" и "Ютэйр", неоднократно предпринимала попытки войти на саратовский рынок воздушных перевозок. Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев высказывал такое намерение еще в ноябре 2012 года .
Владелец и менеджмент "Саратовских авиалиний" долгое время сопротивлялись - то ссылались на право исторического слота, то утверждали, что местный аэропорт не может принимать суда типа SSJ.
Демонополизация рынка произошла благодаря вмешательству руководителя РосавиацииАлександра Нерадько , на рассмотрение которого сейчас находится вопрос о возможном отзыве (фактически запрете на полеты) сертификата эксплуатанта у "Саратовских авиалиний".
 
Реклама
Небо свое — самолеты чужие
... Согласно статистике, из 26 «Суперджетов», уже поступивших в распоряжение «Аэрофлота», ежедневно используются от 12 до 14. Примерно половина «Сухих» в парке авиакомпании просто стоят на приколе. При этом шесть самолетов, по данным за декабрь, в среднем не совершали более двух рейсов в сутки. И от месяца к месяцу цифры практически не менялись. Только шесть лайнеров летали в среднем больше четырех раз в день, семь лайнеров — больше трех. Вот вам и спрос на «региональные» самолеты. ...
 
Статья, на мой взгляд, не совсем объективная. Более того, автор явно знает, как нужно, но почему-то он пишет статьи, а не топ-менеджер в ГСС.
Хотя сам факт "простоя" половины флота SSJ у АЛФ неприятная для репутации самолёта вещь.
 
Хотя сам факт "простоя" половины флота SSJ у АЛФ неприятная для репутации самолёта вещь.
Я бы скорее сказал, неприятная для репутации афл, полеты и налеты в интерджете как бы показывают ху из ху.
 
Я бы скорее сказал, неприятная для репутации афл, полеты и налеты в интерджете как бы показывают ху из ху.
как сказать, даже обычный итс ( не связанный с суперджетом)не знает, как правило, о интерджете. Что уж говорить о обычных людях, у них стойкое мнение, сформированное бородатым уродом-самолет говно, сплошной попил, похоронил 334-го и 148-го. Аэрофлот не летает?! Ну я ж говорил-говно!
Пресс службе ГСС, по итогам работы за годы ее существования- стойкая двойка!
 
Я бы скорее сказал, неприятная для репутации афл, полеты и налеты в интерджете как бы показывают ху из ху.
Полёты как ? Упор на слове КАК. Как положено ? или чтобы летало ? Вот в этом кроется разница в налетах АФЛ и Интерджет. Да, саботаж нашего перевозчика всея руси я не отрицаю, он имеет место быть, но в тех случаях, когда он возникает, он зиждется как раз на недостатках уважаемого производителя.
 
Полёты как ? Упор на слове КАК. Как положено ? или чтобы летало ? Вот в этом кроется разница в налетах АФЛ и Интерджет. .
Друг мой вы сейчас бросаетесь словами. Или вы подтвердите документально, что борты в Интерджете летают неисправные или будете выглядеть очень по идиотски (в русском есть более другое слово для замены "идиотски"). Ваш ход.
 
Max_YYZ, друг мой, я Вам и никому здесь ничего не должен (причем про неисправные я не сказал ни слова - это Ваши додумки. Просто есть разница как поддерживать исправность борта. Например как поддерживали в ТСО и как поддерживают в АФЛ) . У нас вольная дискуссия. Это форум. Я достаточно уже изложил тут фактов, в т.ч. проблем, с которыми сейчас сталкивается суперджет. Имеете возражения, доказывайте обратное. Если есть проблемы с восприятием реальности и вам кажется, что суперджет просто прёт и за ним очередь, но происки капиталистов никак не дадут проекту реализоваться, то я Вам помочь ничем не смогу.
 
Реклама
Max_YYZ, Вы бы тон общения сбавили. В отличие о Вас Fishbed, рассказывает про реальные факты из эксплуатации, подтверждаемые другими участниками. Вы же кроме пропаганды тут ничего не вещаете.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Назад