SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Да, чтоб не быть голословным...

Все с той же трубой. Афл при обнаружении трещины ставит вс к забору. Наверное это правильно при отсутствии трубы на складе ?
Вопрос в зал: почему афл не прав, поставив неисправный самолёт ? И в чем пример эксплуатации за океаном ?

Афл считает, что вс должно эксплуатироваться по амм. Считаю, что это вполне законное желание эксплуатанта,
 
Реклама
Max_YYZ, Вы бы тон общения сбавили. В отличие о Вас Fishbed, рассказывает про реальные факты из эксплуатации, подтверждаемые другими участниками. Вы же кроме пропаганды тут ничего не вещаете.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
А что такого сказал MAX_YYZ? Судя по капсу уважаемый Fishbed что-то знает про Интерджет, по крайней мере у меня после прочтения его поста появилось только три версии объяснения такого налета у Интерджета, и его сравнения с налетом Аэрофлота , причем две из них мягко говоря бросают тень на мексиканскую компанию. Не сочтите за придирки, но то же хотелось бы знать, КАК летает Интерджет?
 
Все с той же трубой. Афл при обнаружении трещины ставит вс к забору. Наверное это правильно при отсутствии трубы на складе ?
Вопрос из зала: "... а почему трубы нет на складе?"
Вопрос в зал: почему афл не прав, поставив неисправный самолёт ?
Ответ из зала: "... так как не обеспечил наличия з/частей" ( в любом случае это показатель плохой работы менеджмента АФЛ даже если виноват изготовитель)
И в чем пример эксплуатации за океаном ?
В том что там самолёты летают, а намёки на "особенности эксплуатации" пока тянут на "клевету" и "нанесение ущерба деловой репутации".
 
Я капсом выделил то, чтоможно по-разному поддерживать исправность. Но летают все исправные. Я это подчеркну, чтоб не передергивали.

Частично ответы кстати я представил в другой соседней теме ещё на днях.

Думаю за сим я дискуссию прекращу. Т.к. походу сюда надо только официальные документы выкладывать с подписями, листы tlb и тд , чего я есесно делать не буду. Лично мне как-то все равно верите вы или нет. Время и кол-во самолётов покажет.
 
Я капсом выделил то, чтоможно по-разному поддерживать исправность. Но летают все исправные. Я это подчеркну, чтоб не передергивали.

Частично ответы кстати я представил в другой соседней теме ещё на днях.

Думаю за сим я дискуссию прекращу. Т.к. походу сюда надо только официальные документы выкладывать с подписями, листы tlb и тд , чего я есесно делать не буду. Лично мне как-то все равно верите вы или нет. Время и кол-во самолётов покажет.
Спасибо, честно хочется разобраться. Из вашего примера я понял, что они трубки ремонтируют, вы меняете. Процедура ремонта, я так понял не регламентирована, как минимум у нас, как максимум и у них то же?
P.S. просто если у них то же не регламентировано, то это нарушение со всеми вытекающими.
 
Спасибо, честно хочется разобраться. Из вашего примера я понял, что они трубки ремонтируют, вы меняете. Процедура ремонта, я так понял не регламентирована, как минимум у нас, как максимум и у них то же?

НЯЗ у Интерджета в Толуке очень серьезная база (MRO). Возможно кроме AMM они имеют все возможности работать с SRM и CRM.
 
Спасибо, честно хочется разобраться. Из вашего примера я понял, что они трубки ремонтируют, вы меняете. Процедура ремонта, я так понял не регламентирована, как минимум у нас, как максимум и у них то же?
P.S. просто если у них то же не регламентировано, то это нарушение со всеми вытекающими.
Просто Интерджет получил сервисное письмо по ремонту этих s-образных труб и имеет возможности для ремонта (и контроля ремонта что важнее), а афл пошел по другому пути, замены на новый. Такая политика у него. Как в приватных фразах интерджетовцев говорилось " мы не так богаты, как ваш Аэрофлот". У Интерджета вообще очень сильный персонал, вполне на уровне ГСС( речь о RRJ), и совершенно другое отношение к самолетам, хоть "маньяну" никто не отменял :)
# автоудаление
 
Раньше афл эти трубы тоже варил. Потом запретили т.к. возникали вопросы потом как оформлять документы. Ставят щас только новые.
Интерджет их заваривает по разовой одобренной инструкции с ограничениями. Таким образом интерджет хотя бы в части труб стоит меньше.
 
Реклама
Если эти трубы "расходный материал" то можно их держать слегка прозапас.
 
Просто Интерджет получил сервисное письмо по ремонту этих s-образных труб и имеет возможности для ремонта (и контроля ремонта что важнее), а афл пошел по другому пути, замены на новый. Такая политика у него. Как в приватных фразах интерджетовцев говорилось " мы не так богаты, как ваш Аэрофлот". У Интерджета вообще очень сильный персонал, вполне на уровне ГСС( речь о RRJ), и совершенно другое отношение к самолетам, хоть "маньяну" никто не отменял :)
# автоудаление
засылайте в Питер , пацаны с ГСС будут довольны.
 
я уверен что этот кусок трубки стоит не меньше коробки автомат от Поссат.
то что дорого для вашего кармана, для авиакомпнии копеечные затраты... на корпоротив афл тратит столько, что можно сотню таких трубок купить. 65 млн в коробки автомат от Пассата перевести сможете?

p.s. дабы не быть голословным: "Накануне стало известно, что «Аэрофлот» 29 декабря разместил на сайте госзакупок заявку на исполнителя для проведения церемонии корпоративной премии «Взлетная полоса». Согласно документации стоимость мероприятия должна была составить 64.9 млн руб."
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Вот тут могу быть не прав, но если эта труба не значится в хом бейз сток, то покупать её АФЛ впрок не обязан в принципе. А по выходу из строя по АОГу ее должны поставить в течение суток.
 
Земляк :), в принципе, конечно, не обязан, согласно договорным отношениям, но важно понимать, что АФЛ - стартовый заказчик, получивший очень серьезную скидку и заинтересованный во вводе типа в успешную эксплуатацию (в т.ч. для обеспечения комфортной остаточной стоимости своих бортов) - это раз. Сотни миллионов долларов, которые АФЛ получает, по сути, из бюджета каждый год, вроде как давались компании для развития отечественной техники, верно?

Афл не факт что заинтересован - раз обязаны поставить за сутки - ГСС будет платить за простой. И кстати никто сотен миллионов баксов АФЛу за SSJ не давал - откуда вы такую инфу взяли? Аэрофлот получает пролетные - они от SSJ и его трубы никак не зависят, Аэрофлот и без SSJ отлично жил
 
Афл не факт что заинтересован

Вот в этом главное проблема, как мне кажется, налета SSJ в Аэрофлоте, Вы так не думаете?

Аэрофлот получает пролетные - они от SSJ и его трубы никак не зависят

Опять же, с точки зрения договора - не зависят, но каждый раз, когда поднимается этот вопрос, лоббисты аэрофлота упирают на необходимость выделения этих средств на поддержание эксплуатации отечественных самолетов.
 
Реклама
Назад