Пока это именно плохо, импортные борта никто не будет выводить, скоро это увидим в отчетах. А так я буду только рад, чтобы были отечественные самолеты, именно свои, а не 69% иностранных комплектующих. У ССЖ основной эксплуатант Россия, сокращение бортов, пассажиропотока, это только минус заказы. Вот если бы их брали массово иностранные компании, но этого нет, надеяться только нужно на свой рынок. А он падает, кто бы что не говорил, а за 2015 год считай рухнул.Чем это плохо для SSJ - то что выводят импортные борта, и при необходимости расширения парка будут чаще смотреть на самолеты поменьше вроде SSJ? Это было бы плохо если бы прямо сейчас шла серия Ту-204 но этого вроде как нет. А для SSJ это как раз неплохо.
Пока это именно плохо, импортные борта никто не будет выводить, скоро это увидим в отчетах. А так я буду только рад, чтобы были отечественные самолеты, именно свои, а не 69% иностранных комплектующих. У ССЖ основной эксплуатант Россия, сокращение бортов, пассажиропотока, это только минус заказы. Вот если бы их брали массово иностранные компании, но этого нет, надеяться только нужно на свой рынок. А он падает, кто бы что не говорил, а за 2015 год считай рухнул.
Да и ино компании берут, как не странно. На сегодня проблема именно с темпами выпуска, а не с заказами (другое дело, что без расширения линейки хотя бы до 120 местной модели это долго не продлится).
Да сколько можно... Вы свечку держали, когда их к забору ставили? Это я к чему? Вы знаете причину почему они их не внесли/поставили к забору?Газпромавиа 2 борта поставила к забору даже не включив их в свое свидетельство
Да сколько можно... Вы свечку держали, когда их к забору ставили? Это я к чему? Вы знаете причину почему они их не внесли/поставили к забору?
простая мысль, что газпром хочет довыбивать ресурс старого парка вам в голову не приходила?А какая может быть уважительная причина постановки абсолютно нового борта сразу с завода к забору на 8 месяцев? Я знаю только одну - контора банально присмерти и денег на эксплуатацию нет. Но к Газпромавиа это 100% не относится
какую то глупость написали, почему? из-за чего? Стоят , значит гниют.Да сколько можно... Вы свечку держали, когда их к забору ставили? Это я к чему? Вы знаете причину почему они их не внесли/поставили к забору?
Ну, например создание дельты по наработкам парка, чтобы они у них одновременно на c-чек не отошли. Как ?А какая может быть уважительная причина постановки абсолютно нового борта сразу с завода к забору на 8 месяцев? Я знаю только одну - контора банально присмерти и денег на эксплуатацию нет. Но к Газпромавиа это 100% не относится
Хранение, не равно гниению. Иначе бы так и писали, гниение дот3-х месяцев, до 6, до года. Работы после гниения до 6 месяцев. Самому-то не смешно ?Стоят , значит гниют.
плохая мысль. Ресурс может выйти и "у забора", слово как вы любите.простая мысль, что газпром хочет довыбивать ресурс старого парка вам в голову не приходила?
Нет ,потому что видел , что происходит с ВС при хранении особенно в длительный срок. И как бы люди его не проветривали не грели , влага свое найдет и сделает свое.Хранение, не равно гниению. Иначе бы так и писали, гниение дот3-х месяцев, до 6, до года. Работы после гниения до 6 месяцев. Самому-то не смешно ?
А с каких щей вы их сравнили? (ссж и а)сравните салон и кресла с A320 хотя-бы
.А с каких щей вы их сравнили? (ссж и а)
Что АФЛ заказал, то и есть. ССЖ тут абсолютно как самолёт не при чём.Комфорт его там мало (сравните салон и кресла с A320 хотя-бы).
Потому что не надо сравнивать ССЖ и А320- это велосипед и мопед , чувствуете разницу в комфорте..
Исходя из того что в парке в ALF.
А ничего что самолеты разного класса, вы сравниваете 600 мерс с маршруткой и возмущаетесь, что в маршуртке нет персональной пепельницы....
Исходя из того что в парке в ALF.