SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Пока это именно плохо, импортные борта никто не будет выводить, скоро это увидим в отчетах. А так я буду только рад, чтобы были отечественные самолеты, именно свои, а не 69% иностранных комплектующих. У ССЖ основной эксплуатант Россия, сокращение бортов, пассажиропотока, это только минус заказы. Вот если бы их брали массово иностранные компании, но этого нет, надеяться только нужно на свой рынок. А он падает, кто бы что не говорил, а за 2015 год считай рухнул.
 
Как я понимаю, У АФЛа подходят к концу лизинговые контракты по части ранних арбузов (или макс.возраст для пребывания в парке) 319е ушли дочкам в том числе и из-за ССЖ. часть 320х пойдут тем же путем, видимо. Будем посмотреть.
 

Свой рынок не так уж и сильно упал. А вот лизинговые платежи за иномарки сильно возросли. Плюс к тому в условиях непонятного спроса компании будут стараться иметь в парке как раз в первую очередь самолеты поменьше.

Да и ино компании берут, как не странно. На сегодня проблема именно с темпами выпуска, а не с заказами (другое дело, что без расширения линейки хотя бы до 120 местной модели это долго не продлится).
 

Вы это серьёзно? Настолько фанатеете от SSJ что фантазии вам заменили реальность? Нет никаких проблем с темпами выпуска - в 2014 году сделано 36 самолетов, в 2015 могли сделать и больше. Но сделали в два раза меньше - 18. Причина простая - они никому не нужны

Более того - даже готовые борта не берут, а взятые - не эксплуатируют. Газпромавиа 2 борта поставила к забору даже не включив их в свое свидетельство

Были бы покупатели - завод свободно бы выпускал 40-50 бортов в год, 2014 это показал
 
Да сколько можно... Вы свечку держали, когда их к забору ставили? Это я к чему? Вы знаете причину почему они их не внесли/поставили к забору?
 
Arko, как бы то ни было с газпромом, но факт от этого не меняется. ВС не так востребовано, как нам пытаются показать актами о намерениях и его эксплуатационные показатели, например какие видно невооруженным глазом, если работаешь на А и ССЖ, прихрамывают.
 

А какая может быть уважительная причина постановки абсолютно нового борта сразу с завода к забору на 8 месяцев? Я знаю только одну - контора банально присмерти и денег на эксплуатацию нет. Но к Газпромавиа это 100% не относится
 
Fishbed, как бы то ни было с газпромом , но есть компания с а и ссж, у которой они не хромают, как это обьяснить?
 
простая мысль, что газпром хочет довыбивать ресурс старого парка вам в голову не приходила?
 
какую то глупость написали, почему? из-за чего? Стоят , значит гниют.
 
Ну, например создание дельты по наработкам парка, чтобы они у них одновременно на c-чек не отошли. Как ?
 
Нет ,потому что видел , что происходит с ВС при хранении особенно в длительный срок. И как бы люди его не проветривали не грели , влага свое найдет и сделает свое.
Поэтому хранение = гниение. После длительных хранений, долго бородатые дефекты присутствуют. Поэтому мое мнение самолет должен летать.
 
Проблема SSJ очевидны и тут что придумывать не надо.
1. Комфорт его там мало (сравните салон и кресла с A320 хотя-бы). Кто то разные типы ВС но CRJ-ев в AFL нет так что сравниваем с тем что есть.
2. Частые задержки рейсов по тех. причинам с лайнерами SSJ.
Да и вообще была ли у Аэрофлота реальная потребность в SSJ? До это у них не было региональных самолетов типа CRJ вместимостью около 70-90чел. Да и на коротких и частых маршрутах в LED, GOJ, стоят A320 в основном. Они более загружены и большая вместимость ВС весьма кстати.
 
Комфорт его там мало (сравните салон и кресла с A320 хотя-бы).
Что АФЛ заказал, то и есть. ССЖ тут абсолютно как самолёт не при чём.

П.С. И даже что есть, то комфорт в ССЖ нормальный.