SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
А кто знает, зачем АФЛ заменил SSJ первой комплектации ("Basic") на новые (которые "Full")? Только из-за индивидуального обдува, или они чем-то серьезно отличаются? Эта версия вообще как сказка, по-моему.
Я летал на Б-767-300 Нордвинда, где не было ни индивидуального обдува, ни индивидуального освещения.
Гораздо правдоподобнее предположение, что у этих бортов подходила тяжелая форма, и проще и дешевле было взять новые.
 
Реклама
Ну а что из этого списка реально влияло на цену эксплуатации?

там много улучшений, серьезно влияющих на готовность к вылетам (закрылки, датчики утечки воздуха, я так понимаю что и что-то по стойкам, и еще много всего по мелочам).
 
А кто знает, зачем АФЛ заменил SSJ первой комплектации ("Basic") на новые (которые "Full")?
Затем, что очень хитрожопые. Получили скидки как стартовый заказчик, а на деле на первых сырых машинах полетали чуть-чуть совсем. Т.е. за те же деньги получили уже доведённую машину.
 
Ну а что из этого списка реально влияло на цену эксплуатации?
По вопросу цены это вам к АФЛ надо обращаться. А так ими говорилось как о повышении удобства в работе бортпроводников, так и о повышении комфорта для пассажиров

Верить людям, постящим в инстаграмм с афони и собирающим лайки? :)
а какая разница где выложен данный снимок? его информативная ценность от этого теряется?
 
я уже писал здесь, что на РП реестр по Суперджету находиться в плачевном состоянии. Нет веры ему
Речь не о качестве реестра, а о том, что:
1) данные попали туда не просто так (на superjet.wikidot тоже были назначенные Донавиа серийные номера)
2) некто может использовать их как источник информации.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Готовят лётчиков? Вчера борт летал.

Снимок.JPG
 
Реклама
Назад