Стесняюсь спросить, колеса тоже в дефиците, судя по отсутствию оных на обоих основных стойках?Так деньги за железо огромные, никто не держит большой склад запчастей.
так может на перебортирование утащилиСтесняюсь спросить, колеса тоже в дефиците, судя по отсутствию оных на обоих основных стойках?
Не могу доказать что это не так, оставим колеса в покое и подойдем к вопросу с другой стороны.так может на перебортирование утащили. Судя по фото, кто-то работает на самолете, в момент фотографирования.
1. Это уже не тот самолет, который отдавали в 11-м году.Не могу доказать что это не так, оставим колеса в покое и подойдем к вопросу с другой стороны.
09 ноября 2011 года, Москва. — ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» ввело в эксплуатацию третий самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). Воздушное судно названо в честь заслуженного пилота Ивана Власовича Орловца.
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/new/12246
Как на Ваш взгляд на эту разборку посмотрел бы Иван Власович Орлович? С пониманием и отеческим прищуром? Хоть бы заклеили имя на борту. Кстати, в Вики в биографии оного
факт присвоения имени в находится в разделе память... Позорники.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Орловец,_Иван_Власович
4. Другой вопрос, что стоит она очень долго, и аэрофлоту требуется не особо
я не спец, по экономике, но 319, изрядно больше чем 95-ый, да даже 318-ый сильно больше. Сколько выпущено 318-ых, 80 штук? А, 320-х?!Странно это. ССЖ заменили в Аэрофлоте весь парк А319х, помоему даже 1 к 1, т.е. и 319 не особо требовались что ли?
хранение ему делали как положено или как всегда. Два года, срок не маленький.Для оперативного снабжения запчастями остального парка ВС. Такие схемы происходят по одному и тому же сценарию: встает самолёт по дефекту, идёт ожидание запчастей. Пока он ждёт, его начинают разбирать в пользу других ВС. И потом оказывается, что не хватает уже ряда запчастей. Это не только в аэрофлоте, в РФ это везде так: больше недели стоит, пошли потихоньку "разборки".
Да, щас собирают самолёт обратно, сколько займет неизвестно. Большой объем работ
А что с ним? Есть информация?Судя по флайтрадару, рейс su2041 отменен. Борт 89015
89015 домой.Судя по флайтрадару, рейс su2041 отменен. Борт 89015
ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии» (ПАО «Аэрофлот) и АО «Гражданские самолёты Сухого» (АО «ГСС») объявили об исполнении контракта на поставку тридцати самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Церемония подписания договора и акта-приемки передачи заключительного воздушного судна состоялась в г.Жуковский.
Тридцатый SSJ100 для ПАО «Аэрофлот» c бортовым номером RA-89060 получил собственное имя – «Михаил Ступишин» – в честь легендарного советского летчика, Героя Советского Союза. В ближайшие недели самолет начнет совершать полеты в рамках маршрутной сети ПАО «Аэрофлот».
Воздушное судно имеет двухклассную компоновку: 12 кресел в салоне бизнес-класса и 75 — в салоне эконом. Дальность полета – 3048 км. Самолет, как и двадцать предыдущих, был приобретен и передан авиакомпании в лизинг компанией «Сбербанк Лизинг».
...
...получил тридцатый Sukhoi Superjet ...
.... как и двадцать предыдущих, был приобретен и передан авиакомпании в лизинг компанией «Сбербанк Лизинг».
Первые 10 от ВЭБа, остальные 20 от Сбераа остальные девять штук по-другому приобретали, или просто журналисты считать до 30 не умеют?
Сегодня выполнил рейс в Софию.Что же так 89027 не везёт. Пару раз стоял по неск. месяцев, чуть полетает - к забору. Вот и вчера возврат в а/п вылета, опять светит долгая стоянка... Ув. Fishbed, не в курсе, что там за хроническая болячка?
Хронической нет. Был просто дефект, нужно ли было возвращаться или нет - прерогатива летчиков. С одной стороны сделали правильно, так как вдали от базы остановка ВС затянулась бы не на 3 дня.не в курсе, что там за хроническая болячка?