когда запчастей нет
Суммируя получаем: Когда запчастей нет, можно включить дурочку. Дифференцируем: ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ!можно включить дурочку
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
когда запчастей нет
Суммируя получаем: Когда запчастей нет, можно включить дурочку. Дифференцируем: ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ!можно включить дурочку
Женская логика отдыхает...Суммируя получаем: Когда запчастей нет, можно включить дурочку. Дифференцируем: ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ!
У меня субъективная оценка такая-же. Часто летаю суперждетами (уже полетал на 8-9 разных бортах за осень-начало зимы).Первые фулы кажутся тише, чем их более новые собратья.Простите за примитивный вопрос пассажира, но не делал ли АФЛ что-то со своими суперджетами в части шумоизоляции? Вчера летел - самолет реально тише стал, хотя и из первых фулов, по-моему 950017.
У меня субъективная оценка такая-же. Часто летаю суперждетами (уже полетал на 8-9 разных бортах за осень-начало зимы).Первые фулы кажутся тише, чем их более новые собратья.
Скорее всего на FLEXe (номинале) взлетали и (или) ТРАСТ редакшн перебили ниже (без нойз абэйтмент). Так шума реально меньше.Простите за примитивный вопрос пассажира, но не делал ли АФЛ что-то со своими суперджетами в части шумоизоляции? Вчера летел - самолет реально тише стал, хотя и из первых фулов, по-моему 950017.
Извините, не удержался:GenaEbukin, это на каком языке написано? ))
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
На некоторых самолетах шум внешний был (поток гудел) в уплотнении фейринга вокруг крыла. На некоторых самолетах меняли на С-чеках резинки уплотнительные или герметили.
Эхъ, все то вам молодых учить приходиться! Стружка с крыла содралась, крыло отполировалось потоком воздуха, возмущения обтекающего потока стали меньше - вот и шума стало меньше!ещё движки за время эксплуатации притёрлись - тише стали работать.
да и воздух уже совсем не тот что раньшеСтружка с крыла содралась, крыло отполировалось потоком воздуха, возмущения обтекающего потока стали меньше - вот и шума стало меньше!
Объективные замеры шума показывают, что SSJ значительно тише B737. А субъективные ощущения говорят, что проблема суперджета в высокочастотном визге двигателей на взлетном режиме, который хоть и не громкий, но очень неприятный.Я примерно год назад писал, что новые фуллы стали по шуму сравнимы со 190. С 737 их сравнить нельзя пока, но прогресс нельзя не заметить. И за это огромная благодарность разработчикам. Сам летаю суперджетом примерно 4-6 раз в месяц, поэтому статистику набрал нормальную))) Самое приятное, что удалось победить низкочастотный гул, который и давал максимальный дискомфорт. Общая шумоизоляция слабее, чем в боингах и эйрбасах, но и самолеты разных классов. Лично мне кажется, что тот уровень шума, что есть сейчас уже достаточно комфортен для региональника.
Я примерно год назад писал, что новые фуллы стали по шуму сравнимы со 190. С 737 их сравнить нельзя пока, но прогресс нельзя не заметить. И за это огромная благодарность разработчикам. Сам летаю суперджетом примерно 4-6 раз в месяц, поэтому статистику набрал нормальную))) Самое приятное, что удалось победить низкочастотный гул, который и давал максимальный дискомфорт. Общая шумоизоляция слабее, чем в боингах и эйрбасах, но и самолеты разных классов. Лично мне кажется, что тот уровень шума, что есть сейчас уже достаточно комфортен для региональника.
AlexF,
Объективно не измерял, поэтому ощущения именно субъективные. И не взлетный режим, а именно утомляющий гул в процессе полета. Не секрет, что человеческое ухо особенно сильно воспринимает лишь некоторые частоты из теоретически слышимого диапазона. Как раз в воскресенье летел на 737, а вчера на суперджете. Сидел на крыле. Субъективно 737 кажется менее шумным именно из-за гула. Про взлетный режим у меня такого ощущения не создалось. Хотя несколько недель назад при посадке в Шереметьево пилот ушел на второй круг практически с полосы.
hipik-312,
В основном, Саратов. Изредка - Воронеж.