SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Последнее редактирование:
Реклама
Простите за примитивный вопрос пассажира, но не делал ли АФЛ что-то со своими суперджетами в части шумоизоляции? Вчера летел - самолет реально тише стал, хотя и из первых фулов, по-моему 950017.
 
Простите за примитивный вопрос пассажира, но не делал ли АФЛ что-то со своими суперджетами в части шумоизоляции? Вчера летел - самолет реально тише стал, хотя и из первых фулов, по-моему 950017.
У меня субъективная оценка такая-же. Часто летаю суперждетами (уже полетал на 8-9 разных бортах за осень-начало зимы).Первые фулы кажутся тише, чем их более новые собратья.
 
У меня субъективная оценка такая-же. Часто летаю суперждетами (уже полетал на 8-9 разных бортах за осень-начало зимы).Первые фулы кажутся тише, чем их более новые собратья.

сразу вспоминается Жванецкий: "Бегал какой-то человечек по салону "удобно?" все - "да, удобно". Потом взяли и укоротили промежуток между сидениями"
 
Простите за примитивный вопрос пассажира, но не делал ли АФЛ что-то со своими суперджетами в части шумоизоляции? Вчера летел - самолет реально тише стал, хотя и из первых фулов, по-моему 950017.
Скорее всего на FLEXe (номинале) взлетали и (или) ТРАСТ редакшн перебили ниже (без нойз абэйтмент). Так шума реально меньше.
 
GenaEbukin, это на каком языке написано? ))
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Извините, не удержался:
- Так он же на этом скачке расколется, редиска, при первом же шухере!
- А ну-ка, поди сюда, Федя, сядь. Возьми бумагу, пиши: редиска - поставь тире - нехороший человек. Раскалываться - это значит предавать, сознаваться. Мягкий знак поставь. Шухер - опасность, скачок - тире - ограбление. Записал?
- Да.
- А теперь, Федя, скажи Васе все, что ты ему сказал раньше, на нормальном, на гражданском языке.
- Этот нехороший человек предаст нас при первой опасности.

[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
На некоторых самолетах шум внешний был (поток гудел) в уплотнении фейринга вокруг крыла. На некоторых самолетах меняли на С-чеках резинки уплотнительные или герметили.
 
Реклама
На некоторых самолетах шум внешний был (поток гудел) в уплотнении фейринга вокруг крыла. На некоторых самолетах меняли на С-чеках резинки уплотнительные или герметили.

Вот может и правда из-за этого, ушла составляющая "гула", и на взлете и в полете тоже. Стало примерно как в 737 по шуму, т.е вполне терпимо, хотя не идеально еще :)
 
ещё движки за время эксплуатации притёрлись - тише стали работать. :D
 
ещё движки за время эксплуатации притёрлись - тише стали работать. :D
Эхъ, все то вам молодых учить приходиться! Стружка с крыла содралась, крыло отполировалось потоком воздуха, возмущения обтекающего потока стали меньше - вот и шума стало меньше!
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
В викидоте после RA - 89073 сразу идет RA - 89075, искал, куда делся 74, так и не нашел, а он ведь должен быть!
 
Я примерно год назад писал, что новые фуллы стали по шуму сравнимы со 190. С 737 их сравнить нельзя пока, но прогресс нельзя не заметить. И за это огромная благодарность разработчикам. Сам летаю суперджетом примерно 4-6 раз в месяц, поэтому статистику набрал нормальную))) Самое приятное, что удалось победить низкочастотный гул, который и давал максимальный дискомфорт. Общая шумоизоляция слабее, чем в боингах и эйрбасах, но и самолеты разных классов. Лично мне кажется, что тот уровень шума, что есть сейчас уже достаточно комфортен для региональника.
 
Я примерно год назад писал, что новые фуллы стали по шуму сравнимы со 190. С 737 их сравнить нельзя пока, но прогресс нельзя не заметить. И за это огромная благодарность разработчикам. Сам летаю суперджетом примерно 4-6 раз в месяц, поэтому статистику набрал нормальную))) Самое приятное, что удалось победить низкочастотный гул, который и давал максимальный дискомфорт. Общая шумоизоляция слабее, чем в боингах и эйрбасах, но и самолеты разных классов. Лично мне кажется, что тот уровень шума, что есть сейчас уже достаточно комфортен для региональника.
Объективные замеры шума показывают, что SSJ значительно тише B737. А субъективные ощущения говорят, что проблема суперджета в высокочастотном визге двигателей на взлетном режиме, который хоть и не громкий, но очень неприятный.
 
Я примерно год назад писал, что новые фуллы стали по шуму сравнимы со 190. С 737 их сравнить нельзя пока, но прогресс нельзя не заметить. И за это огромная благодарность разработчикам. Сам летаю суперджетом примерно 4-6 раз в месяц, поэтому статистику набрал нормальную))) Самое приятное, что удалось победить низкочастотный гул, который и давал максимальный дискомфорт. Общая шумоизоляция слабее, чем в боингах и эйрбасах, но и самолеты разных классов. Лично мне кажется, что тот уровень шума, что есть сейчас уже достаточно комфортен для региональника.

по каким маршрутам вам удается так часто его поймать ?
 
AlexF,
Объективно не измерял, поэтому ощущения именно субъективные. И не взлетный режим, а именно утомляющий гул в процессе полета. Не секрет, что человеческое ухо особенно сильно воспринимает лишь некоторые частоты из теоретически слышимого диапазона. Как раз в воскресенье летел на 737, а вчера на суперджете. Сидел на крыле. Субъективно 737 кажется менее шумным именно из-за гула. Про взлетный режим у меня такого ощущения не создалось. Хотя несколько недель назад при посадке в Шереметьево пилот ушел на второй круг практически с полосы.
hipik-312,
В основном, Саратов. Изредка - Воронеж.
 
Реклама
AlexF,
Объективно не измерял, поэтому ощущения именно субъективные. И не взлетный режим, а именно утомляющий гул в процессе полета. Не секрет, что человеческое ухо особенно сильно воспринимает лишь некоторые частоты из теоретически слышимого диапазона. Как раз в воскресенье летел на 737, а вчера на суперджете. Сидел на крыле. Субъективно 737 кажется менее шумным именно из-за гула. Про взлетный режим у меня такого ощущения не создалось. Хотя несколько недель назад при посадке в Шереметьево пилот ушел на второй круг практически с полосы.
hipik-312,
В основном, Саратов. Изредка - Воронеж.

Полные Летают?
 
Назад