SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Видимо только на таких бредовых условиях Аэрофлоту нужен этот самолёт как источник прибыли.

Источник прибыли основной у АФЛ - пролётные полярда, без которых эта контора давно бы уже в убытках утонула, самолёты больше мешают ..
В очередной раз убеждаюсь, что ничто так не придавило финансы ГСС, как этот "стартовый контракт", знатно руки выкрутили Погосяну и Ко: скидки, замены комплектации, оплата простоя, а тут еще и компенсация субсидий .. удивительно.
 
Реклама
Источник прибыли основной у АФЛ - пролётные полярда, без которых эта контора давно бы уже в убытках утонула, самолёты больше мешают ..
Это давно не для кого не было секретом, то, что афл не знает, что делать с SSJ. Об этом говорилось с момента их прихода. А дальше "дано указание мудить (С)" отсюда и такой налет и такое состояние бортов...
 
Последнее редактирование:
Это давно не для кого не было секретом, то, что афл не знает, что делать с SSJ
Понимая такое было бы логичным внести в контракт обязательство эксплуатанта обеспечивать некоторый достойный налет на одно исправное ВС. В ином случае, смысл в "Аэрофлоте", как стартовом эксплуатанте, - пшик. Ни статистики, ни имиджа положительного.
 
Понимая такое было бы логичным внести в контракт обязательство эксплуатанта обеспечивать некоторый достойный налет на одно исправное ВС.
К сожалению контракта мы никогда не увидим, так же и то что в нем написано.
В ином случае, смысл в "Аэрофлоте", как стартовом эксплуатанте, - пшик.
Думаю, что вы не правы - они дали и дали достаточно много в доводке ВС точно, о чем говорили как сами афловцы так и гсс. Сделали они все, что могли? Ответ очевиден...
 
Думаю, что вы не правы
Думаю что не прав. Но задача - вывести самолет в нормальную эксплуатацию выявив и решив все имеющиеся проблемы. Только вот "Аэрофлот", скорее всего, не та авиакомпания для "регионала". Чисто ввиду модели бизнеса. С другой стороны, а из кого в России было выбирать то?
 
Думаю, что вы не правы - они дали и дали достаточно много в доводке ВС точно, о чем говорили как сами афловцы так и гсс
как-то уже подзабылось, что до Интерджета, показывали на АФЛ и говорили- самолет Г, он же только стоит. А сейчас "они многое сделали"...
 
Реклама
Москва. 30 мая. INTERFAX.RU - Несколько самолетов получили повреждения в московском аэропорту "Шереметьево" из-за сильного ветра накануне, сообщили "Интерфаксу" в авиадиспетчерских службах московского авиаузла.

Из-за урагана три самолета были повреждены внешним аэродромным оборудованием, еще один был поражен разрядом молнии при посадке.

"Сильный порыв ветра опрокинул погрузочный мостик во время загрузки питания на лайнер "Суперджет-100", повредив воздухозаборник самолета. Еще два самолета - "Аэробус-330" и "Боинг 777" получили повреждения створки шасси и двери в результате удара о самолеты соответственно обслуживающей стремянки и трапа", - сказал источник.
http://www.interfax.ru/moscow/564449

Который пострадал, неизвестно?
 
http://kad.arbitr.ru/Card/fef7cca1-8af6-432f-85a3-cd51d2b1e47a
Савельев всё более жёстко напоминает ГСС, что за базар надо отвечать.
На этот раз плюс 2.1 миллиарда рублей.

Я так понимаю, финал этой истории будет аналогичен Ил-96: Аэрофлот тупо получит все борта в собственность.
 
Санкции для производителя в этом контракте очень серьезные и не соответствуют никаким мировым практикам, подтверждает еще один человек, близкий к ОАК. В этом контракте предусмотрены штрафные санкции за простои самолетов «Аэрофлота», вызванные неисправностями ...
Ну, вот и причина, почему RRJ-95 Аэрофлота стоят. Для а/к это более выгодно, чем эксплуатировать эти самолеты. Очень удачный контракт заключили...
 
Прямой эфир с перрона Шереметьево - не менее 25 суперджетов стоят без дела, многие с "запечатанными" двигателями. Техники копаются лишь с одним из них.
 
Прямой эфир с перрона Шереметьево - не менее 25 суперджетов стоят без дела, многие с "запечатанными" двигателями. Техники копаются лишь с одним из них.
7.06 стояло 17шт. специально пересчитывал и переписывал номера.остальные были в работе
 
Последнее редактирование:
Реклама
roron, щас вам одна половина расскажет про жопорукий Аэрофлот и прекрасных мексиканцев и поэтому ничего не летает в афл, а вторая половина расскажет про то, что продукт под названием ssj-100 не особо удался и поэтому он и в инте

А истина где-то там ))))


П.с. при этом можно взять за какую-то постоянную величину некоторую предвзятость нацпера но, она, допустим, добавляет 2 самолета к забору. Остальное зависит от самолета и гсса
 
Последнее редактирование:
Назад