SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Написано ж в заголовке:
in Accordance with Existing Contracts
твердого контракта между АФЛ и Авиакапитал-Сервисом пока нет (есть только между Авиакапитал-Сервисом и Иркутом) - поэтому и нет пока соответствующей строчки. Подпишут, наверняка, вскоре после первого полета, когда удостоверятся, что все идет успешно. Например, на МАКСе или еще на каком-нибудь подобном форуме в ближайший год. Тогда и появится в табличке
 
К разговору о 022. Вчера должен был вылететь на нем рейсом 1362, но не вылетел. Сначала вылет перенесли на час, потом все загрузились в саолет. Причем автобус минут 5-10 стоял у самолета, чего-то ждал. Потом запустили двигатели, заглушили.
В результате с трехчасовым опозданием вылетели на 058.
Ну и в завершение хочу сказать в общем про внутренних рейсах на Суперджетах. Это реальный трэш и угар. Понятно, что в дальнейшем они будут летать из терминала В, но сейчас-то терминала еще нет, а вылеты все оттуда. Вчерашний полет был вообще апофеозом логистического маразма.
Сначала все регистрируемся в терминале Д, всех везут по ушатанной дороге 20 минут, потом самолет начинает грустить, всех везут обратно 20 минут в терминал, чтобы через сорок минут везти 20 минут обратно в самолет. Я вчера в автобусе на аэродроме провел чуть ли не столько же времени, сколько в самолете.
И самое грустное, что похоже все-так и будет происходить вплоть до сдачи терминала В в эксплуатацию.
 
Fishbed,
Не буду спорить, но я давно не видел Суперджетов возле Д, а также прочитал и другие рассказы об автобусных покатушках людей с других направлений. Ну и возле В стоит огромная толпа Суперджетов, вчера я их там видел больше десяти точно. В тех местах, где они раньше стояли возле Д, я их больше не обнаружил ))
 
13.11.16 рейc SU1730.
Я точно также из терминала Д ехал на автобусе 20мин , сели в самолет, он запустил движки, потом заглушил. 40 минут ничего не говорили. После объявили, что по техническим причинам будет замена борта. И опять на автобусе в терминал Д. Спустя пару часов улетели. Правда был это не ссж, а А330-300 с именем Твардовский, который заменили на А330 Тютчев, до которого ехали еще дальше.
Так что долгая езда между терминалами никак не связана с типом воздушного судна.
 
Последнее редактирование: