Это правильно конечно.Существенно отличается! Сравните тарифы Аэрофлота с другими компаниями! Вся разница-из кармана пассажиров,ведь условия полетов одинаковы.
а сравнение с Газпромавиа или там РоснефтьАэро некорректно! Там ведь затраты ложатся на куб газа и тонну(баррель) нефти. В итоге опять же на граждан.
Пардон! Я вот это имел ввиду!
дочкам вроде собирались передавать. Вообщем лучше подождать и посмотреть.Зачем давать АФЛ ещё 20 SSJ, если они могут ежедневно загрузить только 12-18 машин из нынешних 30?
Зачем давать АФЛ ещё 20 SSJ, если они могут ежедневно загрузить только 12-18 машин из нынешних 30?
.
Ну, а как принимали? Или узбеки понесли отливали? Или , я бы сказал : узбек принимаем, а русский отличал.Stalevar, про панели хотел бы восстановить статус кво. Не закрепить панель нельзя. Она если не закреплена, то отходила бы у пола - там крепление. А все щели - видимо как производителю салона BE Aerospace заказ выкатили, они такие формы и вылили боковых панелей. Ну или так установили их изначально.
Клипс и прочего ничего там нет
Не не, я не про технологические зазоры - фиг с ними. Жаль я не сфотографировал - было прямо видно что панель отошла от стены, явно отломано крепление. Не должны быть внутренности (шумоизоляция и прочее) видны быть. Пугать то паксов зачем. Могли бы закрепить получше.
Ну тем не менее это действительно на аэрофлотовых Суперджетах заметно и паксы регулярно постят эти фотографии с огромными щелями в обшивке. Учитывая, что поблема по идее выеденного яйца не стоит - действительно странно это наблюдатьЯ уже думал, что вопрос про "щели в панелях" давно ушел.... Я вот вчера летел NCE-AMS Б737-800 PH-BXC славной компании KLM. Если кто помнит, то у Боингов панели идут не "встык", а соединены через вставку - так у этого B737-800 панели по правому борту у нескольких рядов не доходили до верха по нескольку сантиметров (там были просто видны следы излома и изоленты черного цвета под панелью). "Пытливый ум" из Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии поинтересовался данным фактом и в каком вообще состоянии самолет у стюардессы - на что получил достойный ответ - "Don't worry - this plane pass all checks before flight and no impact on safety was found" - после чего проклеила прозрачной изолентой отсек для багажа и пошла дальше. Давайте начнем переписку про Боинги?!
#автоудаление
Я вот вчера летел NCE-AMS Б737-800 PH-BXC славной компании KLM. Если кто помнит, то у Боингов панели идут не "встык", а соединены через вставку - так у этого B737-800 панели по правому борту у нескольких рядов не доходили до верха по нескольку сантиметров (там были просто видны следы излома и изоленты черного цвета под панелью).
PH-BXCу больше 18 лет - ему можно изолентой "крылья приклеить"
И кресла тоже могут быть сломаны, и развлечения на борту могут не работать. Все зависит от жадности авиакомпании и желании быстро устранять неполадки.