SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Это правильно конечно.
Но я про другое писал.

Зачем давать АФЛ ещё 20 SSJ, если они могут ежедневно загрузить только 12-18 машин из нынешних 30?
ИМХО производит плохое впечатление на других потенциальных заказчиков.

Может отгрузить эти 20 в Газпромавиа или т. п.
К ним вопросов не будет почему SSJ стоят.
Типа такая у них бизнес-модель.
 
Но ведь я пишу - Зачем им ещё 20 штук, если у них СЕГОДНЯ стоит 15 из 30 полученных?
Получат они ещё 20. Отдадут дочкам. Не знаю зачем. Но отдадут.
У них опять будет стоять 15.
В чём прикол?
***********************
На соседнем форуме выдвигалось предположение, что таким образом по бумагам "омолаживается" парк.
 
Полетав 10 раз на Суперджете с Аэрофлотом, хочу маленькое резюме дать некомпетентного, но пассажира. Летал и на Basic на самых ранних версиях и на текущих FULL. Приятный удобный самолет. По крайней мере в последней итерайции FULL удобно, особенно касаемо потолочной панели. Два момента смущают - у АФЛ все таки шумновато в салоне, шумоизоляции побольше бы (например шасси убирается с грохотом, особенно когда прямо над ним сидишь). И немного пугает что на не старых самолетах обшивка внутренняя салона "гуляет" зазоры, явно отломанные или незафиксированные клипсы панелей (или что там удерживает внутреннюю отделку стен). Несколько раз я уже сидел у окна и под обшивку можно было палец засунуть, она явно отходила от стенки и не прикреплена была. А самолетам то пару лет всего. Можно бы аккуратнее с салоном или чинить оперативно.
 
Stalevar, про панели хотел бы восстановить статус кво. Не закрепить панель нельзя. Она если не закреплена, то отходила бы у пола - там крепление. А все щели - видимо как производителю салона BE Aerospace заказ выкатили, они такие формы и вылили боковых панелей. Ну или так установили их изначально.
Клипс и прочего ничего там нет
 
Не не, я не про технологические зазоры - фиг с ними. Жаль я не сфотографировал - было прямо видно что панель отошла от стены, явно отломано крепление. Не должны быть внутренности (шумоизоляция и прочее) видны быть. Пугать то паксов зачем. Могли бы закрепить получше. Я о том
 
Ну, а как принимали? Или узбеки понесли отливали? Или , я бы сказал : узбек принимаем, а русский отличал.
Как обычно и так сойдёт.
 
Несколько раз я уже сидел у окна и под обшивку можно было палец засунуть, она явно отходила от стенки и не прикреплена была. А самолетам то пару лет всего. Можно бы аккуратнее с салоном или чинить оперативно.[/QUOTE]
Преклоняясь перед столь пытливым умом и совкими пальцАми хочу тем не менее заметить,что первые пассажиры железной дороги(чугунки),тоже замеряли пальцами зазор между колесом и рельсой.Богата естествоиспытателями земля русская!!
 
Это оно так. Но всегда на новом хочется руками пошшупать

Не, я серьезно, пару раз панели реально отходили от общей стенки на фоне соседних панелей. Ну и пытливый ум и ловкий палец делают своё дело
 

Я уже думал, что вопрос про "щели в панелях" давно ушел.... Я вот вчера летел NCE-AMS Б737-800 PH-BXC славной компании KLM. Если кто помнит, то у Боингов панели идут не "встык", а соединены через вставку - так у этого B737-800 панели по правому борту у нескольких рядов не доходили до верха по нескольку сантиметров (там были просто видны следы излома и изоленты черного цвета под панелью). "Пытливый ум" пососедству из Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии поинтересовался данным фактом и в каком вообще состоянии самолет у стюардессы - на что получил достойный ответ - "Don't worry - this plane pass all checks before flight and no impact on safety was found" - после чего проклеила прозрачной изолентой отсек для багажа и пошла дальше. Давайте начнем переписку про Боинги?!

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Ну тем не менее это действительно на аэрофлотовых Суперджетах заметно и паксы регулярно постят эти фотографии с огромными щелями в обшивке. Учитывая, что поблема по идее выеденного яйца не стоит - действительно странно это наблюдать
 
PH-BXCу больше 18 лет - ему можно изолентой "крылья приклеить"
И кресла тоже могут быть сломаны, и развлечения на борту могут не работать. Все зависит от жадности авиакомпании и желании быстро устранять неполадки.

А Суперджету нет, они новые по сути. ну просто стыдно. Задача вывести SSJ на мировой уровень, "поторговать лицом", а не показать, что у нас очередной раз ВАЗ-2105 получился.
 


ЕМНИП у киприотов А-320 долетывал последний месяц до списания с одним неработающим туалетом: было заклеено скотчем крест-накрест и вклеена записка на трех языках "не работает". Но это старьё, в которое деньги вкладывать бессмысленно, хотя паксов и не порадует. А вот хлопающая обшивка на новом самолете (а также заляпанные и засаленные сиденья, не знавшие химчистки и т.п.) - явное свинство, из-за которого и появляются перлы = отзывы в стиле "мы чудом долетели на этой рухляди".
 
2014, к вопросу о рухляди... Так вспомнилось. Очень давно, наверно лет 12 назад, летел в Питер из Шереметьево-1, тогда еще на Ту-134А. Даже не нордовский был самолет. Так вот, летел с нами Познер тогда. Даже в общем автобусе к трапу ехал. Вы бы видели его лицо уже в автобусе, с челядью же. А когда уже поднялись на борт он устроил крик на тему "я на такой убогой рухляди должен лететь?" Как смогли, девушки его успокоили. Наверно алкоголем. он естессно в бизнесе сидел.
 

PH-BXC пережил уже два D-check (2007 и 2016 годы) (в 2007 получил новые винглеты и сменил почти половину авионики) , шесть перекрасок, две частичных (кресла), две полных (кресла, туалеты, обшивка, освещение, багажные полки, кухни) смены салона.
Так что с точки зрения салона он, можно сказать, "новенький".
 
ZiK, И после всех переделок у него что-то там скотчем прилепили?
Пугаете меня.
Да понятно что его прокачивали постоянно Вопрос качества работ.
А то получается что "нэ бит, нэ крашен ,без пробего по РФ"