SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
Возвращаясь к теме "зачем АФЛ 50 SSJ", хотелось бы узнать зачем.
Версия "отдаст дочкам" хорошая, но не подтверждена.
Версия "увеличит налёт " уже даже не веселит. Август выдался совсем унылым для SSJ в АФЛ.
Версия "надо кому-то отгрузить SSJ" подходит, но с июля появилась молодая перспективная команда Азимут. Готовая принимать SSJ в товарных количествах.
АФЛ - госкомпания.
ГСС - госкомпания.

Зачем уже сейчас начали отгружать 20-ку?
 
"Зачем АФЛ 50 SSJ"?
- ответа ни кто не дал.
.

На связи г-н Савельев из далекого 2015 года:

«Могу смело заявить, что сегодня «Аэрофлот» подписал важнейшее для отечественной авиации соглашение о приобретении сразу 20 лайнеров Sukhoi Superjet 100. В результате число самолетов отечественного производства в парке нашей компании достигнет полусотни, что можно смело назвать прорывным событием в российской гражданской авиации, — сказал генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. — Эта сделка полностью отвечает курсу на импортозамещение, обозначенному президентом Путиным. Хочу еще раз подчеркнуть, что «Аэрофлот» — социально ответственная компания, что наши планы тесно связаны с задачами, стоящими перед всей страной. Мы не просто оказываем поддержку российскому авиастроению. Мы делаем крайне выгодные инвестиции в будущее всей страны. «Аэрофлот» даст возможность россиянам летать на российских лайнерах».

Ну и тут подоробности с презентации первого самолета из контракта на 20 машин:

http://www.ato.ru/content/v-zhukovskom-predstavili-pervyy-ssj-100-iz-novoy-partii-dlya-aeroflota

Ну и оттуда:

В презентации авиакомпании, обнародованной осенью прошлого года, говорилось, что 20 Sukhoi Superjet 100 до 2021 гг. передадут дочернему перевозчику — "России".
 
На связи г-н Савельев из далекого 2015 года:

«Могу смело заявить, что сегодня «Аэрофлот» подписал важнейшее для отечественной авиации соглашение о приобретении сразу 20 лайнеров Sukhoi Superjet 100. В результате число самолетов отечественного производства в парке нашей компании достигнет полусотни, что можно смело назвать прорывным событием в российской гражданской авиации, — сказал генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. — Эта сделка полностью отвечает курсу на импортозамещение, обозначенному президентом Путиным. Хочу еще раз подчеркнуть, что «Аэрофлот» — социально ответственная компания, что наши планы тесно связаны с задачами, стоящими перед всей страной. Мы не просто оказываем поддержку российскому авиастроению. Мы делаем крайне выгодные инвестиции в будущее всей страны. «Аэрофлот» даст возможность россиянам летать на российских лайнерах».

Ну и тут подоробности с презентации первого самолета из контракта на 20 машин:

http://www.ato.ru/content/v-zhukovskom-predstavili-pervyy-ssj-100-iz-novoy-partii-dlya-aeroflota

Ну и оттуда:

В презентации авиакомпании, обнародованной осенью прошлого года, говорилось, что 20 Sukhoi Superjet 100 до 2021 гг. передадут дочернему перевозчику — "России".
Когда пошла речь о продаже ак России (тема не закрыта)АФЛ изменил свою стратегию и теперь ССж туда не пойдут. Поэтому ссылки 2016 года, для студентов. Теперь Совельев остался с ССЖ один на один. И сверху давят.
 
Я же вообще за SSJ и MC.

Хотелось бы конечно конструктивных ответов на "зачем", но если это оскорбляет кого-то, то не буду больше спрашивать.
За тем, так за тем.
Понятно, чё уж там.
 
Реклама
Иван8400, хочу вас предупредить, что на вашу манеру общения поступает чрезвычайно много жалоб. Пожалуйста, вкладывайте в сообщения больше смысла и уважения к собеседникам.
Монера общения у всех хромает. И у особо избранных есть оскорбительные слова для собеседника. Им никто ничего не говорит, потому что много "единомышленников ". А то, что жалуются это очень плохая манера. Иван задаёт нормальные, реальные вопросы на которые никто не ответил. Кроме устарелых ссылок и словесные " рака за камень".
 
Невозмутимый, удобная позиция. Задавать не имеющие смысла вопросы а потом жаловаться что на них как бы не отвечают. Персонаж озвученный выше погашает кредиты из прибыли. Предмет для разговора связанного с экономикой отсутствует.
Кстати, мАнера. И не говорите что это опечатка.
 
"всё о чем так долго говорили большевики.." новость не совсем по теме отношения АФЛ к ССЖ , но суть проясняет
«Аэрофлот» встал на защиту импорта
Компания мешает Минпромторгу ограничивать ввоз самолетов"

https://www.kommersant.ru/doc/3397057
 
Суд отказал «Аэрофлоту» в иске к производителю SSJ-100 на 576 млн руб.
Арбитражный суд Москвы отказал «Аэрофлоту» в иске на 576 млн руб. к компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), которая производит самолеты Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщает «РИА Новости».

Авиакомпания подала иск с требованием возместить убытки по договору поставки десяти самолетов SSJ-100 от 2 июня 2011 года. В «Аэрофлоте» считают, что ГСС не выполнили свои обязательства по содействию авиакомпании в получении госсубсидии для компенсации лизинговых платежей за SSJ-100.

В конце мая «Аэрофлот» потребовал у ГСС 576 млн руб., заявив, что компания была обязана компенсировать отсутствие госсубсидий.

Кроме того, в конце мая авиакомпания подала второй иск к ГСС на 2,1 млрд руб. по контрактам на поставку первых десяти самолетов SSJ100. При заключении контракта компании договорились, что ГСС возместит «Аэрофлоту» потери, в случае если перевозчик понесет потери и не сможет получить госсубсидии для оплаты лизинговых платежей. Однако в середине июля Арбитражный суд Москвы отклонил второй иск авиакомпании.

В парке самолетов «Аэрофлота» находятся 30 воздушных судов SSJ-100, их поставили в 2016 году. В середине июля авиакомпания и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) совместно с «ВЭБ-Лизинг» заключили контракт о поставке еще 20 самолетов SSJ-100. Их передадут авиакомпании до июля 2018 года. Заместитель президента-председателя правления ВТБ Валерий Лукьяненко тогда сообщал, что банк предоставил «Аэрофлоту» кредит на 25 млрд руб. для поставки партии самолетов SSJ-100.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/59a7bd869a7947c4a53d9980
 
Про "зачем АФЛ 50 SSJ" понятно - затем. Не моего ума дело.

А почему имеющиеся 30 SSJ в большинстве стоят?
Если для коллекционной сохранности, то почему не построит АФЛ ангар для них? Шереметьево ведь не в Неваде. Дожди бывают и пр.

Варианты типа "ей ГСС оплачивает простои" прошу не предлагать.
 
Варианты типа "ей ГСС оплачивает простои" прошу не предлагать.
Почему?! И поддержка авиапромышленности и никаких расходов :)
потому что в большинстве неисправны.
Судя по тому, что с-чеки на аэрофлотовских машинах, будут делать в Жуковском, видимо не так все хорошо с количеством ИТС в Аэрофлоте?
 
Реклама
Почему?! И поддержка авиапромышленности и никаких расходов :)
Судя по тому, что с-чеки на аэрофлотовских машинах, будут делать в Жуковском, видимо не так все хорошо с количеством ИТС в Аэрофлоте?
Нет её, этой оплаты. Потому и не предлагать. :)
Про "никаких расходов" согласен. Стоят на перроне и стоят.
Потом спишут.
 
Назад