SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

с якутскис парком из 4 ВС с запчастями не очень, не смотря на супер кере.

У "Якутии" SuperCare на первые 2 самолета должен был закончиться в прошлом году, поскольку заключен был на три года, а про продление/возобновление/поставки новых самолетов с SuperCare вроде не сообщалось.
 
Реклама
Скорее всего более ранние борта АФЛ будет потом передавать дочкам, например в Аврору, А319 там уже довольно возрастные имеются.
 
Скорее всего более ранние борта АФЛ будет потом передавать дочкам, например в Аврору, А319 там уже довольно возрастные имеются.
Аэрофлоту суперждет похоже нужен только для накручивания рейтинга по возрасту парка. В авроре 319 вполне нормальные после аэрофлота да и не подойдут им б шки по дальности, а вот в России хлам еще тот летает -туда слить можно супержеты первого прихода может они там хоть летать будут... но хотя еще рано .. супержеты еще слишком свежие и ерофлоту самому нужны -пусть еще постоят, если возьмут еще 20 ку точно будет компашка с самым свежим в мире парком...
 
Droopy_54, эти 319 Авроры летают полупустые. Я летел в Хабаровск на 319, загрузка 45 человек из 138 мест. В мае летал во Владик нас было и того меньше. Многие рейсы с 319 переводят на Дэши, поэтому ССЖ вполне сгодятся под нашу загрузку.
 
Droopy_54, эти 319 Авроры летают полупустые. Я летел в Хабаровск на 319, загрузка 45 человек из 138 мест. В мае летал во Владик нас было и того меньше. Многие рейсы с 319 переводят на Дэши, поэтому ССЖ вполне сгодятся под нашу загрузку.
Ну это смотря куда... В Красноярск, Петропавловск-Камчатский, Иркутск и Новосибирск например, уходили забитые под завязку... А рейсы с Сахалина во Владивосток и Хабаровск немного другой категории ) Там Аврора давно чередует Дэши с боингами и аэробусами. Да и у САТа на том направлении помнится в основном Ан-24 летал )) Всё-же высокая частота, близкое расстояние, и про конкурентов в виде тех-же S7 не забывайте )
 
Аэрофлоту суперждет похоже нужен только для накручивания рейтинга по возрасту парка. В авроре 319 вполне нормальные после аэрофлота да и не подойдут им б шки по дальности, а вот в России хлам еще тот летает -туда слить можно супержеты первого прихода может они там хоть летать будут... но хотя еще рано .. супержеты еще слишком свежие и ерофлоту самому нужны -пусть еще постоят, если возьмут еще 20 ку точно будет компашка с самым свежим в мире парком...
Расскажите, какой же в России хлам летает? Предлагаете 772 и 744 заменить? :lol:
 
Ил-62, я ж не говорю всё менять на ССЖ. На не загруженные направления только.
Ну так-то да...В принципе своя ниша у SSJ на ДВ есть. Можно его ставить на направления с низкой загрузкой. На тот же Сахалин, Благовещенск, Читу, Якутию и др.
 
Siledka, а мне читать не надо. Мне достаточно сравнить с А. Даже просто открыть два PDF Wiring diagram или troubleshooting manual и просто посмотреть кол-во страниц в одном и другом. Не говоря о содержании.
 
Siledka, а мне читать не надо. Мне достаточно сравнить с А. Даже просто открыть два PDF Wiring diagram или troubleshooting manual и просто посмотреть кол-во страниц в одном и другом. Не говоря о содержании.
Точно, это так круто, просто сравнить количество страниц-))) товарисчи, коллеги ваши, еще пользуются игрушкой симулятором чтоб сравнить ф-16 и миг-29-))
 
Реклама
Из уже приводившегося на форуме интервью с директором ИФК:
- Как, на Ваш взгляд, следует пройти начальный этап эксплуатации МС-21? Не считаете ли Вы, что было бы целесообразней сначала провести его на российской территории, в какой-то отдельной авиакомпании?

- На данный счет рассматриваются несколько сценариев: только Аэрофлот, Аэрофлот и другие авиакомпании, и «только другие» компании. Мое видение следующее: должна быть пара российских авиакомпаний второго эшелона, которые мотивированы летать так, чтобы получать наивысшую отдачу от использования новой отечественной авиатехники. Безусловно, бренд Аэрофлота должен присутствовать. Вместе с тем, специалисты национального авиаперевозчика должны знать о том, что аналогичные машины будут летать и в других авиакомпаниях. Мы видим, что происходит с «суперджетами» Аэрофлота - из общего парка в 30 единиц регулярно летает 8-10. Действительно, у авиатехники есть недостатки, на которые указывает перевозчик. С другой стороны, Ту-204 и Суперджеты летали в составе авиакомпании Red Wings по триста часов в месяц. Следовательно, и мотивация имеет огромное значение. Если будет еще один-два мотивированных оператора МС-21, то я убежден – это будет только повышать эффективность эксплуатации. Когда первым заказчиком стал Аэрофлот, все другие предприятия индустрии воздушного транспорта занимались тем, что смотрели, как SSJ100 летает у национального авиаперевозчика. Это сыграло свою роль в судьбе самолета: как позитивную, так и негативную. Позитивная роль состояла в том, что национальный перевозчик купил самолеты, и это хорошо. Негативная – они мало летали. Конечно, можно и справедливо винить ГСС в плохой организации постпродажного обслуживания на начальном этапе, но, мне кажется, что часть «вины», безусловно, и на самой авиакомпании.

Собственно, о чем тут уже и говорилось много раз: Если у авиакомпании А и у авиакомпании И летает в процентном соотношении кардинально различающееся количество бортов, то объяснить это только плохо организованным постпродажным обслуживанием не получается...
 
Собственно, о чем тут уже и говорилось много раз: Если у авиакомпании А и у авиакомпании И летает в процентном соотношении кардинально различающееся количество бортов, то объяснить это только плохо организованным постпродажным обслуживанием не получается...

И если посмотреть как активно ССЖ летает у "Ямала" и "Ираэро", причём есть рейсы продолжительностью почти под 5 часов!!! То вопросов ещё больше.
 
И если посмотреть как активно ССЖ летает у "Ямала" и "Ираэро", причём есть рейсы продолжительностью почти под 5 часов!!! То вопросов ещё больше.
Ну у АФЛ есть чем заменить ССЖ, а у "Ямала" и "Ираэро" нет такой возможности для манёвра. А "под 5 часов": LR с взл.массой 49т и должен летать на не менее, чем 4 часа.
 
Точно, это так круто, просто сравнить количество страниц-))) товарисчи, коллеги ваши, еще пользуются игрушкой симулятором чтоб сравнить ф-16 и миг-29-))


Да, видимо эйрбас на лишней тыще странице войну и мир написал -))) ну так, чтоб ИТП не скучал.

#автоудаление
 
Точно, это так круто, просто сравнить количество страниц-))) товарисчи, коллеги ваши, еще пользуются игрушкой симулятором чтоб сравнить ф-16 и миг-29-))
справедливости ради, Fishbed прав. Однако, не стоит забывать, что помимо того а.32х, 25 лет эксплуатируется, их и построено в 50 раз(!) больше, да и людей занимающихся документацией в А больше( имхо конечно). Цепочка больше самолетов-больше отказов-больше людей, ничего фантастичного.
 
Да, видимо эйрбас на лишней тыще странице войну и мир написал -))) ну так, чтоб ИТП не скучал.

#автоудаление
Еще надо уточнить за сколько лет он это написал, а то ведь это круто, рассуждать мол как ужасно, что самолет, которому от роду пять лет в а/к, имеет больше детских болячек, чем тот, которому в обед сто лет.
 
справедливости ради, Fishbed прав. Однако, не стоит забывать, что помимо того а.32х, 25 лет эксплуатируется, их и построено в 50 раз(!) больше, да и людей занимающихся документацией в А больше( имхо конечно). Цепочка больше самолетов-больше отказов-больше людей, ничего фантастичного.
Ну собственно об этом и речь. Ибо сравнивать надо не по принципу "мне достаточно посмотреть на количество страниц", а если уж браться судить о предмете, то в нем как минимум разбираться на уровне профессионала. А в этом случае разницы нет никакой, что рассуждать у кого книжка толще, что рассуждать у кого шасси длиннее. И уж тем более когда вывод в конце из серии все в авиапроме идиоты, один я на печке знаю как нужно
 
Siledka, возможно, Вы не в курсе, но ув. Fishbed имеет непосредственное отношение к техобслуживанию самолётов (SSJ в Аэрофлоте), так что он знает предмет не по-наслышке. В отличие от нас с Вами. :)
 
Реклама
Расскажите, какой же в России хлам летает? Предлагаете 772 и 744 заменить? :lol:
Ну например 319 VP-BIU ну и остальной парк 319 у России не первой свежести но ерофлот вместо того чтобы заменить это старье держит у себя на перроне суперждеты потому как только он их в дочки переведет рейтинг парка по возрасту которым они так кичятся сильно изменятся. Поэтому и используют они суперджеты для мебели
 
Назад