SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

hz, не в самолете дело. У нацпера в приоритете международные рейсы. Терминал для внутренних очень маленький, трапов в нем мало, изголяются как могут.

При таком раскладе вероятность того, что ssj подгонят к трапу - нулевая. Автобусы.

Но ведь может быть и хуже - при мне питерский рейс А321 подогнали в Шарике к рукаву международного, пассажиров - через рукав на автобусы и к другому терминалу. Час на высадку после 40 минут полета.
 
Реклама
hz, не в самолете дело. У нацпера в приоритете международные рейсы. Терминал для внутренних очень маленький, трапов в нем мало, изголяются как могут.

Рейс в Ригу - не внутренний, но тем не менее, стоянка тоже на "той стороне". :) Тут скорее дело не в международности (если пытаться искать рациональное зерно), а во времени которое борт на стоянке стоит и ее занимает. У суперджетов интервалы между рейсами сильно больше если смотреть онлайн табло.
 
hz, Kiborg, тут дело не в том, внутренний или международный рейс был у вас, а в том (в том числе), куда будет следующий рейс. Безотносительно к типу.
 
У суперджетов интервалы между рейсами сильно больше если смотреть онлайн табло.
Может быть, потому интервалы и большие, что учитывается время на транспорт от/до дальней стоянки?
SSJ возле D я вижу довольно часто. Правда, в Шереметьеов бываю редко.
 
hz, Kiborg, тут дело не в том, внутренний или международный рейс был у вас, а в том (в том числе), куда будет следующий рейс. Безотносительно к типу.

Для стоянки напротив B и C без разницы куда рейс. Но если рейс на суперджете, то 99% вероятности что ждет увлекательное путешествие для вас и вашего багажа на автобусе вокруг всего Ш.
 
Но если рейс на суперджете, то 99% вероятности что ждет увлекательное путешествие для вас и вашего багажа на автобусе вокруг всего Ш.
Осталось ждать не долго. После ввода нового терминала, все внутренние рейсы будут из В и С.
 
Но ведь может быть и хуже - при мне питерский рейс А321 подогнали в Шарике к рукаву международного, пассажиров - через рукав на автобусы и к другому терминалу. Час на высадку после 40 минут полета.[/QUOTE]
от Питера до Шереметьево 1час 15 мин в полете кстати)
 
Где-то читал инфу, что именно все рейсы выполняемые на самолетах SSJ-100 будут производиться со стоянки терминала B. И я смотрел по флайтрадару - именно все SSJ оттуда и летают. Вот например прямо сейчас рейс на Таллин (зарубежный):
2114.jpg


Так-же можно и другие рейсы посмотреть.
 
18 июля 2017 года, Москва. – Аэрофлот, лизинговая компания «ВЭБ-лизинг» и Объединенная авиастроительная корпорация заключили сегодня твердый контракт на поставку национальному авиаперевозчику еще 20-ти российских самолетов Sukhoi Superjet 100. Документ подписали генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев, председатель Внешэкономбанка Сергей Горьков и президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Торжественная церемония подписания состоялась в день открытия авиасалона МАКС-2017 в присутствии Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина.

Соглашение достигнуто в развитие меморандума о намерениях, который был подписан Аэрофлотом и компанией «Гражданские самолеты Сухого» в январе 2015 года.

Первый твердый контракт на поставку 30 лайнеров SSJ100 был выполнен в прошлом году. Новые поставки позволят Аэрофлоту довести количество воздушных судов такого типа до 50-ти в составе своего самолетного парка – самого молодого среди топ-20 авиакомпаний мира по предельному пассажиропотоку.

Законтрактованные самолеты будут поставлены в двухклассной компоновке: 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 в салоне экономического класса. Аэрофлот в настоящее время эксплуатирует SSJ100 в той же спецификации – на 87 пассажиров. Таким образом, база обслуживания новых воздушных судов не потребует значительных изменений.
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/new/60503
 
Реклама
Что значат эти слова?
То, что у эксплуатанта уже есть набор кувалд, тщательно заточенный именно под эту модификацию, и им не придется покупать новые кувалды для охреначивания будущей покупки.
 
18 июля 2017 года, Москва. – Аэрофлот, лизинговая компания «ВЭБ-лизинг» и Объединенная авиастроительная корпорация заключили сегодня твердый контракт на поставку национальному авиаперевозчику еще 20-ти российских самолетов Sukhoi Superjet 100. Документ подписали генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев, председатель Внешэкономбанка Сергей Горьков и президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Торжественная церемония подписания состоялась в день открытия авиасалона МАКС-2017 в присутствии Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина.

Соглашение достигнуто в развитие меморандума о намерениях, который был подписан Аэрофлотом и компанией «Гражданские самолеты Сухого» в январе 2015 года.

Первый твердый контракт на поставку 30 лайнеров SSJ100 был выполнен в прошлом году. Новые поставки позволят Аэрофлоту довести количество воздушных судов такого типа до 50-ти в составе своего самолетного парка – самого молодого среди топ-20 авиакомпаний мира по предельному пассажиропотоку.

Законтрактованные самолеты будут поставлены в двухклассной компоновке: 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 в салоне экономического класса. Аэрофлот в настоящее время эксплуатирует SSJ100 в той же спецификации – на 87 пассажиров. Таким образом, база обслуживания новых воздушных судов не потребует значительных изменений.
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/new/60503
Зачем АФЛ 50 SSJ?
В 2017 году летает в сутки МАКСИМУМ 18. (За весь год было таких четыре светлых дня).
Судя по всему им и 15 SSJ абсолютно достаточно.
Почему бы государству не дать денег ещё ГТЛК для ещё одного перевозчика.

В качестве продвижения у АФЛ и так достаточно.
Кому будет лучше от того, что не 12-18 бортов стоит в Шереметьево, а 22-28?

В чём прикол?
 
Прикол видимо в том, что надо выпускаемые ssj куда-то пристраивать, тк их добровольно как-то напряжно берут. Вот кстати в соседней теме про Якутию выложили статью, оказывается даже с якутскис парком из 4 ВС с запчастями не очень, не смотря на супер кере. Поэтому вручить готовую продукцию можно только или принудительно , или с такими преференциями , которые покроют эти проблемы. Проще всего по-видимому это сделать с Аэрофлотом
 
Прикол видимо в том, что надо выпускаемые ssj куда-то пристраивать, тк их добровольно как-то напряжно берут. Вот кстати в соседней теме про Якутию выложили статью, оказывается даже с якутскис парком из 4 ВС с запчастями не очень, не смотря на супер кере. Поэтому вручить готовую продукцию можно только или принудительно , или с такими преференциями , которые покроют эти проблемы. Проще всего по-видимому это сделать с Аэрофлотом
Чем же Аэрофлот отличается от какой-нибудь "Роснефть-Аэро" условной?
Там бы и объяснение было НЕэксплуатации.
Как в Газпроме например.

А так ведь позор какой-то. :(
 
Новые самолеты будут обслуживать внутрироссийские направления и маршруты в страны СНГ, а также летать в ряд европейских стран. Первое воздушное судно должно поступить уже этим летом. Завершить поставки планируется ровно через год, в июле 2018 года.
 
Ну да.
Новые самолеты будут обслуживать внутрироссийские направления и маршруты в страны СНГ, а также летать в ряд европейских стран. Первое воздушное судно должно поступить уже этим летом. Завершить поставки планируется ровно через год, в июле 2018 года.
Ну да, всё верно, "будут обслуживать внутрироссийские направления и маршруты в страны СНГ, а также летать в ряд европейских стран.".
Как и предыдущие 30.
Из которых летает регулярно половина.
Так зачем подписали на 50?
 
Может 20 SSJ из предыдущих хотят кому-то передать?
Слухи были.
А нацпер ведь "входит в 20-ку" с самым молодым парком.
Для этого?
А и Б ведь не будешь каждые два года освежать.
 
То, что у эксплуатанта уже есть набор кувалд, тщательно заточенный именно под эту модификацию, и им не придется покупать новые кувалды для охреначивания будущей покупки.
Объясните, про кувалду?
 
Реклама
Прикол видимо в том, что надо выпускаемые ssj куда-то пристраивать, тк их добровольно как-то напряжно берут. Вот кстати в соседней теме про Якутию выложили статью, оказывается даже с якутскис парком из 4 ВС с запчастями не очень, не смотря на супер кере. Поэтому вручить готовую продукцию можно только или принудительно , или с такими преференциями , которые покроют эти проблемы. Проще всего по-видимому это сделать с Аэрофлотом
Мне кажется, у вам какая-то аллергия просто на отечественное. Потому не важно, что читаете - ищите один негатив. А делать выводы по газетным статьям - это сильно
 
Назад