SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

brab, получается сначала АФЛ поменял 10 SSJ.
Теперь вывел 5. В кандидатах ещё 4 на конец августа.
20 новых придут до марта 2018.
Типа ротация?
Трэш какой-то.
Самому старому SSJ из нынешнего флота АФЛ всего 2,5 года. :(
 
Реклама
Коллеги АТОшники просто, видимо, не очень внимательно следят за публикациями на сайте Росавиации:
Расхождения между данными "Аэрофлота" и Росавиации относительно численности парка SSJ 100 впервые появились в августе. В реестре, опубликованном на сайте ведомства, говорилось о наличии 26 самолетов, в то время как сама авиакомпания настаивала, что она располагает 30 бортами.
На самом деле такие типа "расхождения" имелись и раньше, просто они только в августе это заметили :). Например, в опубликованном ФАВТ реестре КВП на 8 ноября 2016 и 1 дек 2016 за АФЛ числилось 29 (из 30 имевшихся) SSJ. Это совсем неудивительно, т.к. RA-89022 (95039) не имел СЛГ с период с 30 дек 2015 (когда кончился предыдущий) и до 18 апр 2017 (когда ему выдали новый).
В реестре КВП, опубликованном на сайте ФАВТ в конце декабря 2016, суперджетов у АФЛ стало 27 (из 30) - без СЛГ на тот момент, кроме RA-89022 были еще 89041 и 89045. По состоянию на 30 янв 2016, 13 февр 2016, 27 марта 2016 - снова 28, на 22 мая 2016 - опять 27, на 17 июля 2017 - 26, ну и т.д.
Надо понимать, что эти выписки из реестра ФАВТ публикует у себя на сайте периодически, время от времени, и берет их за какую-то конкретную дату, на которую отдельные борта могут оказаться в процессе переоформления СЛГ и потому "выпадают" из списка. Почему-то (хотя понятно почему) АФЛ зачастую допускает такие перерывы между окончанием срока действия предыдущего СЛГ и началом нового (выдается в настоящее время Росавиацией на 2 года), а не оформляет новый заранее.
Например:
У RA-89041 (95063) предыдущий СЛГ закончился 2 дек 2016, а новый был оформлен только через месяц с лишним - 11 янв 2017. Соответственно в этом промежутке летать он не мог и из реестра выпадал.
У RA-89044 (95076) этот промежуток был всего 3 дня - с 18 по 21 дек 2016
У RA-89045 (95079) не имел СЛГ больше месяца - с 23 дек 2016 по 31 янв 2017
У RA-89047 (95084) - также больше месяца - с 19 фев по 30 марта 2017
Ну и т.д.
Злополучный RA-89022 (95039) не мог летать долго. Формально СЛГ у него закончился еще 30 дек 2015, а новый был получен после восстановления борта только 18 апр 2017.
В настоящее время действующих СЛГ не имеют по кр.мере 3 самолета:
RA-89043 (95074) - закончился 24 дек 2016
RA-89052 (95088) - закончился 17 апр 2017
RA-89051 (95089) - закончился 2 июня 2017
Вся инфа по динамике СЛГ есть на сайте Росавиации, нужно только захотеть потратить чуток времени, чтобы разобраться :)
Кстати такие "расхождения" по кол-ву самолетов в парке (между данными ФАВТ и самих авиакомпаний) касаются отнюдь не только АФЛских SSJ
 
A.F., Вы вот тут пишите:

" Почему-то (хотя понятно почему) АФЛ зачастую допускает такие перерывы между окончанием срока действия предыдущего СЛГ и началом нового (выдается в настоящее время Росавиацией на 2 года), а не оформляет новый заранее.
Например:
У RA-89041 (95063) предыдущий СЛГ закончился 2 дек 2016, а новый был оформлен только через месяц с лишним - 11 янв 2017. Соответственно в этом промежутке летать он не мог и из реестра выпадал.
У RA-89044 (95076) этот промежуток был всего 3 дня - с 18 по 21 дек 2016
У RA-89045 (95079) не имел СЛГ больше месяца - с 23 дек 2016 по 31 янв 2017
У RA-89047 (95084) - также больше месяца - с 19 фев по 30 марта 2017
Ну и т.д.
Злополучный RA-89022 (95039) не мог летать долго. Формально СЛГ у него закончился еще 30 дек 2015, а новый был получен после восстановления борта только 18 апр 2017.
В настоящее время действующих СЛГ не имеют по кр.мере 3 самолета:
RA-89043 (95074) - закончился 24 дек 2016
RA-89052 (95088) - закончился 17 апр 2017
RA-89051 (95089) - закончился 2 июня 2017"

Вопрос.
Мне вот не понятно почему АФЛ допускает перерывы?

В августе летало 19 SSJ у АФЛ. За 31 день остальные 11 в воздух не поднимались.
Кто из них без СЛГ, а кто просто так стоял?
Когда заканчивается СЛГ у каждого из бортов и почему из не продлевают?
Кто подаёт в Росавиации данные о приостановке СЛГ?

В ноябре 2016 летали 23 SSJ. В "вашем" списке их было 29 на 1 декабря 2016.

Поясните. Зачем вообще эта информация о наличии или отсутствии СЛГ?
 
Мне вот не понятно почему АФЛ допускает перерывы?
Перерывы в действии СЛГ ? или в полётах ? В любом случае ответ такой: самолет по какой-либо причине не может летать. СЛГ закончился. Зачем его продлевать , если самолет не полетит ?

Когда заканчивается СЛГ у каждого из бортов и почему из не продлевают?
На сайте Росавиации все расписано. СЛГ выдается на 2 года, заканчивается сам по себе или его изымают авиационные власти, если было что-то серьезное.
 
Перерывы в действии СЛГ ? или в полётах ? В любом случае ответ такой: самолет по какой-либо причине не может летать. СЛГ закончился. Зачем его продлевать , если самолет не полетит ?


На сайте Росавиации все расписано. СЛГ выдается на 2 года, заканчивается сам по себе или его изымают авиационные власти, если было что-то серьезное.
Повторю. Чё ж не повторить.
В августе летало 19 штук. По очереди.
СЛГ у 25.
Отчего так?
Кто стоит просто так, а кто по уважительной причине "непродления" СЛГ?
Всего в списке 30.
 
Кто стоит просто так, а кто по уважительной причине "непродления" СЛГ?
У кого СЛГ закончился - можно посмотреть посмотреть на сайте Росавиации. Следовательно, остальные стоят "просто так". 30 - "закончился СЛГ" = "потенциальное могущие летать". "Потенциально могущие летать"- "реально летающие" = "стоящие по тех. причинам" (ну или другим).
 
У кого СЛГ закончился - можно посмотреть посмотреть на сайте Росавиации. Следовательно, остальные стоят "просто так". 30 - "закончился СЛГ" = "потенциальное могущие летать". "Потенциально могущие летать"- "реально летающие" = "стоящие по тех. причинам" (ну или другим).
На сайте кодирова левая. Я не могу прочесть.
Можете списком написать борта без СЛГ?
 
Fishbed, я правильно понял, что если SSJ просто сломался и стоит например год, а два года с момента выдачи СЛГ не истекли, то он стоит с СЛГ?
 
Реклама
Придут запчастЯ,восстановят техническую готовность,продлят СЛГ,и тогда будет самолет в реестре.Без бумажки самолёт-что кусок железа.
 
за неделю подняли 89045, 89052, 89028
Молодцы, чё.

Но.
89052 не летает.
И перестали летать 89023, 89027, 89065. Летавшие активно в августе.
Не говоря уж про 89041, 89044, 89046 и пр. , которые полетав немного а августе встали на прикол.

Остальные сироты так и стоят. :(
 
Точнее, выдается (продлевается) на период действующих сроков службы (ресурсов) экземпляра ВС, но не более чем на два года
почему-то некоторым АФЛским SSJ давали сразу на 3 года (но большинству - да, на 2 года):
RA-89028 (95059) - выдан 2 дек 2014, действует до 1 дек 2017
RA-89042 (95068) - выдан 5 дек 2014, действует до 5 дек 2017
 
С какого перепугу смена эксплуатанта стала основанием для прекращения действия СЛГ?
Основанием для прекращения нет. Но скорей всего потребуется переоформление на другого владельца. Я не знаю, как в данном случае решается вопрос о действии СЛГ, если ВС передается от одного эксплуатанта к другому.
 
Но скорей всего потребуется переоформление на другого владельца.
Нет такого требования в законодательстве. Найдите в СЛГ хоть слово о владельце/эксплуатанте.
Но Аэрофлот в свое время зажал действующие СЛГ на лайты:)
 
Реклама
uubb, я нашел тока это в фап-21, но детали фз:
21.179 Допустимость передачи. Сертификат летной годности передается с воздушным судном вместе с изменением права на владение воздушным судном при условии, что воздушное судно остается в том же самом реестре.
 
Назад