Потому что так получается: кто-то реально ломается, кого-то разувают в ходе чеков , а потом нужны запчасти чтоб собрать разутых,а кого-то притягивает АФЛ за уши.А почему?
Почему нет ?Нет её, этой оплаты.
Думаю, что больше политика. Или ГСС, чтоб афл не самолёты не разували, или АФЛ, чтоб стряхнуть с себя лишнюю работу. Ведь много работ, которые АФЛ не делает: например восстановление косяков проводки. Мол Гарантия ? Гарантия. Гсс вперед.видимо не так все хорошо с количеством ИТС в Аэрофлоте?
Как-то слишком обще. У АФЛ полно A и B. Почему там не так?Потому что так получается: кто-то реально ломается, кого-то разувают в ходе чеков из-за нехватки запчастей, а потом нужны уже запчасти чтоб собрать разутых,а кого-то притягивает АФЛ за уши.
Почему нет ?
Думаю, что больше политика. Или ГСС, чтоб афл не самолёты не разували, или АФЛ, чтоб стряхнуть с себя лишнюю работу. Ведь много работ, которые АФЛ не делает: например восстановление косяков проводки. Мол Гарантия ? Гарантия. Гсс вперед.
Потому что не так. От части объективно - я уже предлагал посчитать кол-во страниц в документации, но сказали, что это ничего не значит. Конечно, если одна и та же система расписана на 5 страниц и на 25, то это просто так и информативности не несет, или посчитать сроки доставки какого-нибудь элерона на АиБ. От части субъективно - если самолет приносит деньги всегда, то какая разница летать ему или не летать ?У АФЛ полно A и B. Почему там не так?
Конструктивно. Пойдет диалогПотому.
Оттуда же из договора. Небессрочная, но большая. Больше чем на автомобилиСлово "гарантия" откуда?
Демагогия.Потому что не так. От части объективно - я уже предлагал посчитать кол-во страниц в документации, но сказали, что это ничего не значит. Конечно, если одна и та же система расписана на 5 страниц и на 25, то это просто так и информативности не несет, или посчитать сроки доставки какого-нибудь элерона на АиБ. От части субъективно - если самолет приносит деньги всегда, то какая разница летать ему или не летать ?
Конструктивно. Пойдет диалог
Оттуда же из договора. Небессрочная, но большая. Больше чем на автомобили
т.е. , я правильно понимаю, что никакой компенсации, за простой ВС по техпричине, афл не полагается?!Нет её, этой оплаты. Потому и не предлагать.
Правильно. После истечения гарантии и при соблюдения сроков поставки з/ч.т.е. , я правильно понимаю, что никакой компенсации, за простой ВС по техпричине, афл не полагается?!
Все зависит как прописано в договоре или джентельменская меж договорённость . Вообще собирают все косяки гсс на каждый самолёт и продлевают горантию в днях( на каждый бывший неисправный самолёт).Правильно. После истечения гарантии и при соблюдения сроков поставки з/ч.
Ну разобрали 6 штук на запчасти. SuperCare от Аэрофлота."...и их осталось 25". -)
Они ещё купили 20 без пробега.
Хороший вопрос.а в чем прикол подавать меньше чем фактически есть? транспортный налог не платится? так вроде с регистрации судно не снимается
Выше писали, что сертификат ЛГ на самолет выдается на определенный срок, по его истечении он либо продлятся, либо нет. Здесь именно этот случай. если я не прав, поправьте меня.а в чем прикол подавать меньше чем фактически есть?
Вопрос как раз в том почему его нет, почему не продлили.Выше писали, что сертификат ЛГ на самолет выдается на определенный срок, по его истечении он либо продлятся, либо нет. Здесь именно этот случай. если я не прав, поправьте меня.
Потому что самолет в нелетном состоянии, очевидно.Вопрос как раз в том почему его нет, почему не продлили.
А что это такое - "нелетное состояние"?Потому что самолет в нелетном состоянии, очевидно.
#автоудаление
Отсутствие действительного СЛГА что это такое - "нелетное состояние"?
Потому что самолет в нелетном состоянии, очевидно.
#автоудаление
Прикалываетесь? Ну - ну.Отсутствие действительного СЛГ
#автоудаление
Выше писали, что сертификат ЛГ на самолет выдается на определенный срок, по его истечении он либо продлятся, либо нет. Здесь именно этот случай. если я не прав, поправьте меня.