SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Потому что так получается: кто-то реально ломается, кого-то разувают в ходе чеков , а потом нужны запчасти чтоб собрать разутых,а кого-то притягивает АФЛ за уши.

Нет её, этой оплаты.
Почему нет ?

видимо не так все хорошо с количеством ИТС в Аэрофлоте?
Думаю, что больше политика. Или ГСС, чтоб афл не самолёты не разували, или АФЛ, чтоб стряхнуть с себя лишнюю работу. Ведь много работ, которые АФЛ не делает: например восстановление косяков проводки. Мол Гарантия ? Гарантия. Гсс вперед.
 
Как-то слишком обще. У АФЛ полно A и B. Почему там не так?

Потому.

Слово "гарантия" откуда? Бессрочная?
 
У АФЛ полно A и B. Почему там не так?
Потому что не так. От части объективно - я уже предлагал посчитать кол-во страниц в документации, но сказали, что это ничего не значит. Конечно, если одна и та же система расписана на 5 страниц и на 25, то это просто так и информативности не несет, или посчитать сроки доставки какого-нибудь элерона на АиБ. От части субъективно - если самолет приносит деньги всегда, то какая разница летать ему или не летать ?

Конструктивно. Пойдет диалог

Слово "гарантия" откуда?
Оттуда же из договора. Небессрочная, но большая. Больше чем на автомобили
 
Демагогия.

Потому что нет этого. Государство разделяет расходы. АФЛ и ГСС госкомпании.
Одна приняла на баланс, другая списала. У кого на балансе та и платит. Это я по народному, на всякий случай, чтобы местные бухгалтера типа киборга не возмущались.

Можно ознакомиться с условиями гарантии для АФЛ? В отчётах ГСС стоит два года.
 
Все зависит как прописано в договоре или джентельменская меж договорённость . Вообще собирают все косяки гсс на каждый самолёт и продлевают горантию в днях( на каждый бывший неисправный самолёт).
 
а в чем прикол подавать меньше чем фактически есть? транспортный налог не платится? так вроде с регистрации судно не снимается
 
Хороший вопрос.
Договор бы почитать с ВЭБ.

Ясно одно - дешевле АФЛ, чтобы SSJ стоял, чем летал.
А вот почему - неизвестно.
 
а в чем прикол подавать меньше чем фактически есть?
Выше писали, что сертификат ЛГ на самолет выдается на определенный срок, по его истечении он либо продлятся, либо нет. Здесь именно этот случай. если я не прав, поправьте меня.
 
Вопрос как раз в том почему его нет, почему не продлили.
 
Потому что самолет в нелетном состоянии, очевидно.
#автоудаление
А что это такое - "нелетное состояние"?
В АФЛ летает хоть как-то 21 SSJ. По очереди. В январе одни, в августе другие.
Те которые хотя бы дней 5 в месяц выходят на линию.
Почему же именно 5 из 30 в этом состоянии?
А остальные 25?
 

Потому что самолет в нелетном состоянии, очевидно.
#автоудаление

Отсутствие действительного СЛГ
#автоудаление
Прикалываетесь? Ну - ну.
 

Спасибо, тогда есть вероятность что новые 20 просто пойдут на замену не продленных