SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Но скорей всего потребуется переоформление на другого владельца. Я не знаю, как в данном случае решается вопрос о действии СЛГ, если ВС передается от одного эксплуатанта к другому.
ну вот, например, два экс-ямальских борта - первый в августе передан ИрАэро, второй - Азимуту, но, судя по выписке по СЛГ на 1 сент 2017, у обоих СЛГ остались действующими, хотя и выданы другим (для новых эксплуатантов) территориальным управлением:
RA-89034 RRJ-95LR-100 2092160062 21.04.2018 21.04.2016 действующий Тюменское МТУ Росавиации
RA-89036 RRJ-95LR-100 2092160104 31.05.2018 31.05.2016 действующий Тюменское МТУ Росавиации
 
Реклама
Точнее, выдается (продлевается) на период действующих сроков службы (ресурсов) экземпляра ВС, но не более чем на два года
С какого перепугу смена эксплуатанта стала основанием для прекращения действия СЛГ?
Вы сами ответили на свой вопрос. Индивидуальный назначенный ресурс устанавливается для конкретного ВС у конкретного эксплуатанта.
Смена эксплуатанта влечёт автоматическую отмену НР, тем самым отменяет и СЛГ.
Вспомните продлённые-перепродлённые тушки АФЛ и С7.
Основной массе SSJ в ближайшие пару лет, конечно, это не грозит.

Нет такого требования в законодательстве. Найдите в СЛГ хоть слово о владельце/эксплуатанте.
Слова "СЛГ", "эксплуатант", "законодательство" в одной строке? Ой, всё...
 
kiiiba, конечно основной массе не грозит.
Как ей может грозить, если эта "основная масса" в РФ за АФЛ числится. С СЛГ.

А Вы для чего это написали?
 
Вот так вот? Прямо вот всегда?
Всегда в тех случаях, когда борту установлен индивидуальный назначенный ресурс (т.е. за пределами назначенного ресурса для типа).

Как ей может грозить, если эта "основная масса" в РФ за АФЛ числится. С СЛГ.
АФЛ не смог изменить существующую ситуацию даже в максимально благоприятный период "министра катастроф".
Так что я бы не был столь уверен за SSJ в АФЛ, тем более после ухода Пого.
 
Last flight was 22.11.16 - now back in service! : D

and also back RA-89052 (last flight 5.2.17)

95103.JPG
 
Сегодня первый из следующей партии SSJ RA-89097 перелетел в Шереметьево.
Ждем второго. ВЭБ хвалится, что уже проплатил
АО «ВЭБ – лизинг» (Группа ВЭБ) уже передало авиакомпании два воздушных судна. Об этом сообщает пресс-служба ВЭБ.

«Для ВЭБа – это знаковая сделка, она является частью нашего комплексного подхода к развитию авиационной отрасли. ВЭБ – один из ключевых партнеров Аэрофлота, при поддержке Банка развития построен терминал D в Шереметьево. До конца года авиакомпании планируется передать еще 10 самолетов», - отметил Первый заместитель Председателя Внешэкономбанка – член Правления Дмитрий Курдюков.
 
Понравилось словосочетание «знаковая сделка».
ВЭБ в долгах, как в шелках
Почти все SSJ через них финансировались.
И ёлки, «знаковая сделка».
 
Последнее редактирование:
Это правда. Правда виной немного другие самолеты и другая АК

это неправда.
ВЭБ Большая государственная компания.
Каждый год в убытке и субсидируется государством.

Правда.
Аэрофлот, Якутия, Интерджет, Ситиджет, госзаказчики
 
Последнее редактирование:
Реклама
Авиакомпания «Аэрофлот» получила 31-й пассажирский самолет Сухой Суперджет 100
https://sdelanounas.ru/blogs/98274/
Авиакомпания «Аэрофлот» вчера получилапервый отечественный пассажирский самолет приобретенный в операционный лизинг по договору с компанией «ВЭБ-лизинг». Это, ближнемагистральный авиалайнер Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95133 и регистрацией RA-89097. Воздушное судно названо в честь Павла Федоровича Дерунова.

Внешэкономбанк профинансировал поставку первых двух самолетов Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот». В свою очередь АО «ВЭБ — лизинг» уже передало авиакомпании два воздушных судна-сообщает эта компания. Законтрактованные самолеты поставляются в двухклассной компоновке: 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 в салоне экономи...

700 лямов для 20 штук... для швейцарцев: US$ 700 920 000.00;
 
Последнее редактирование:
Interesting fact: The first group of Superjets for Aeroflot are equipped with one AFD Antenna. (Only RA-89064 has two - however why). The new Superjets for Aeroflot are equipped with two now
Посмотреть вложение 581679
в А тоже две, сам оператор делает

wv-9nJN5rno.jpg

И у этого две. Оператор заказывает, на заводе устанавливаются.
 
Эти опции - типа как индивидуальные комплектации для каждого заказчика или для определенного кол-ва бортов в рамках для одного заказчика. То есть один заказчик может иметь по две три разных комплектации. По-моему у Ямала так - ютейровские борта одна комплектация, а что щас получают - другие. Я хз в чем там глобальная разница, но вот эти буковки AV AL BB и тд разные.
 
BG, например, конфигурация "Ямал".
Аэрофлот не менее 4-х конфигураций имеет (имел)
 
Авиакомпания «Аэрофлот» получила 31-й пассажирский самолет Сухой Суперджет 100
https://sdelanounas.ru/blogs/98274/
Авиакомпания «Аэрофлот» вчераполучилапервый отечественный пассажирский самолет приобретенный в операционный лизинг по договору с компанией «ВЭБ-лизинг». Это, ближнемагистральный авиалайнер Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95133 и регистрацией RA-89097. Воздушное судно названо в честь Павла Федоровича Дерунова.

Внешэкономбанк профинансировал поставку первых двух самолетов Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот». В свою очередь АО «ВЭБ — лизинг» уже передало авиакомпании два воздушных судна-сообщает эта компания. Законтрактованные самолеты поставляются в двухклассной компоновке: 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 в салоне экономи...

700 лямов для 20 штук... для швейцарцев: US$ 700 920 000.00;
Уже первый рейс:
GnT0rY5e8gI.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад