SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

который поставил исправно летающие самоли к забору и выгнал за шлагбаум 200 человек летноподъемного и инженерно технического состава.

Если на 6 самолётов надо было держать 200 (!) человек, то понятно, почему их оказалось гораздо дешевле поставить к забору.
 
Реклама
Если на 6 самолётов надо было держать 200 (!) человек, то понятно, почему их оказалось гораздо дешевле поставить к забору.
на самом деле, это не столь уж и огромная цифра. 3 экипажа(2+2(3)) на самолет минимум, это уже 90 человек, только пилотов и проводников. ИТС, если брать 10 человек/смена, четыре смены, у них же веерное расписание было, как я понимаю, общий разлет/прилет. Легко за 130 человек набирается. + Расчет на отпуска/больничные/ учебы + народ для периодики и т.д. Не поражает воображение цифра.
 
Последнее редактирование:
А сколько человек требуется для аирбаса? Очень интересно.
Это зависит от политики компании, если пилоты и проводники, остались в том же количестве, то с ИТС интереснее, сильно будет зависеть от того кто делает line/base maintenance, если другая компания, то весь итс компании с поля убираем, оставляем набор координаторов ТО в МСС, а выпуск-встреча делаем хэндлингом и набираем молодежь за гроши.Аутсорсинг-с, но чревато огромными задержками, при сбойных случаях. Многие на такие грабли наступали
 
А сколько человек требуется для аирбаса?
Прошу не пинать ногами за оффтоп. Читал бортовой журнал в России, там любопытная инфографика на тему, сколько машин нужно, чтобы отправить в полет один самолет.
Если не ошибаюсь, 12 различных специальных машин.. заправщик и т.д.
 
гм...
АЗИМУТ *** *** *** *** *** ***
Примечание: ***) не получено от авиакомпании подтверждения на публикацию
тем не менее, он прав. Азимут, такие цифры и озвучивал на конференции в марте
20180313_133533~01.jpg
 
тем не менее, он прав. Азимут, такие цифры и озвучивал на конференции в мартеПосмотреть вложение 611280

Ну в этом нет ничего удивительного. Это около 200 часов в месяц - учитывая что абсолютно все самолеты новые а основными маршрутами в 2017 у азимута был ростов и особенно - Омск - то если этот налет и впечатляет то только в сравнении с АФЛ. Интересно конечно какой он будет дальше
 
на самом деле, это не столь уж и огромная цифра. 3 экипажа(2+2(3)) на самолет минимум, это уже 90 человек, только пилотов и проводников. ИТС, если брать 10 человек/смена, четыре смены, у них же веерное расписание было, как я понимаю, общий разлет/прилет. Легко за 130 человек набирается. + Расчет на отпуска/больничные/ учебы + народ для периодики и т.д. Не поражает воображение цифра.

А при чем здесь проводники? Они для АНов какого-то эксклюзивного типа? -)
 
Если на 6 самолётов надо было держать 200 (!) человек, то понятно, почему их оказалось гораздо дешевле поставить к забору.
Отвечаю специально для Вас
Летный отряд - 78 пилотов
АТБ
четыре оперативных смены в каждой примерно 5 авиатехников А и РЭО, 6 авиатехников по ЛА и Д, два инженера по специальностям, два инженера ОТК по специальностям, начальник смены. Итого 16 человек. Умножаем на четыре и получаем 64 человека.
две смены периодического ТО в каждой по 2 специалиста А и РЭО и по 4 специалиста ЛА и Д, в каждой смене работают по два инженера по специальностям и начальник. Итого 18 человек.
Всем процессом руководят два ведущих инженера и два ведущих инженера ОТК, плюс начальник цеха и начальник участка итого 6 человек.
Итожим 64+18+6=88 человек
К ним добавляем личный состав техотдела и получаем под 100 человек в сумме. С пилотами выходит 180 человек. может кого то еще упустил из виду, три года прошло.
Оперативные смены работали на матчасти без привлечения цеха наземного обслуживания выполняющего граунд хендлинг и интерьерного цеха. От встречи и до выпуска,все сами, как в СССР.
При этом надо учесть тот факт , что каждый из работников имеет два отпуска в году, проходит учебу на КПК и вполне может воспользоваться больничным листом.
Если Вам, как великому авиационному специалисту, удастся наладить рабочий процесс более оптимальным составом, то Вам поставят памятник при жизни. :)
P.S. Кстати проводников тоже сократили и очень прилично.
 
Последнее редактирование:
А при чем здесь проводники? Они для АНов какого-то эксклюзивного типа? -)
Если Вам это не известно, то бортпроводник тоже получает допуск на каждый конкретный тип. С остановкой шести Анов и трех 767 , проводников покосили знатно.
 
Реклама
Все же эпический фейл обусловлен не деятельностью Рубцова, а деятельностью других личностей в Киеве начиная с 2004 года и по сей день. Если бы украинские власти сохранили вменяемость, то судьба проекта могла быть иной.
c чего вдруг была бы иной? Европейский сертификат на сии пепелацы не получить, движки - проблемны, ППО хромает, на каждом борту в любой полет сидит механик или два... Кому такое чудо нужно???
 
Последнее редактирование:
Отвечаю специально для Вас
Летный отряд - 78 пилотов
АТБ
четыре оперативных смены в каждой примерно 5 авиатехников А и РЭО, 6 авиатехников по ЛА и Д, два инженера по специальностям, два инженера ОТК по специальностям, начальник смены. Итого 16 человек. Умножаем на четыре и получаем 64 человека.
две смены периодического ТО в каждой по 2 специалиста А и РЭО и по 4 специалиста ЛА и Д, в каждой смене работают по два инженера по специальностям и начальник. Итого 18 человек.
Всем процессом руководят два ведущих инженера и два ведущих инженера ОТК, плюс начальник цеха и начальник участка итого 6 человек.
Итожим 64+18+6=88 человек
К ним добавляем личный состав техотдела и получаем под 100 человек в сумме.:)
а где пара технарей которая в каждом вашем пепелаце летало?
 
Табличку налета с 10 часов в сутки не покажите? Уже раз 5 прошу, но дальше голых слов от вас ничего не слышно.
Мне кажется вряд ли вам кто её покажет, думаю вряд ли эта информация где в свободном доступе валяется.
Но я вот просто припоминаю что в последние годы эксплуатации (2014-2015) в расписании обычно значилось по 10-15 рейсов на 148. Направления от Калининграда, Архангельска ( 1.5 ч ) до Тюмени, Минвод ( 3 ч ) В среднем можно считать 2 часа. То есть 20-30 часов туда, плюс столько же обратно, получается 40-60 часов в сутки на всех. Это 1200-1800 в месяц. Соответственно на шестерых по 200-300 часов. Кто-то видимо летал ближе к 200, но думаю многие действительно летали и ближе к 300, тем более если учесть, что-то какой-то самолёт в это время мог быть на форме и фактически летало 5.
 
Мне кажется вряд ли вам кто её покажет, думаю вряд ли эта информация где в свободном доступе валяется.
угу, вот для SSJ вели таблицу и выкладывали в свободный доступ вот пожалуйста по афлу: http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/2018/05/052018.html#more . А для ан-148 только надувание щек, закатывание глаз и мантры "верьте мне", а таблиц вот ни разу не видел...
 
ОАК обсудит с Аэрофлотом использование SSJ-100 на Дальнем Востоке
Мы с (гендиректором "Аэрофлота - ИФ) Виталием Геннадьевичем Савельевым на понедельник назначили встречу, на которой будем обсуждать начало эксплуатации Sukhoi Superjet начиная с 2019 г. на Дальнем Востоке. Правда там на самом деле растущая сеть, и те маршруты, которые только осваивает сейчас "Аэрофлот" - они не самые "жирные" сейчас на первом этапе, здесь как раз наши стоместные машины будут очень уместны", - сказал глава ОАК Юрий Слюсарь, выступая в ходе одной из сессий Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2018).
 
Бггг, кто то в оак наконец то прочитал форум и решил навтыкать афлу объяснил афлу, что такое региональные перевозки?
#аутоудаление
 
Бггг, кто то в оак наконец то прочитал форум и решил навтыкать афлу объяснил афлу, что такое региональные перевозки?
#аутоудаление

Аэрофлоту на ОАК .. примерно так же, как на ГСС :) А вот министр транспорта сменился... может причина где-то рядом? :)
#автоудаление
 
При передаче в дочки нужно будет изменить конфигурацию салонов. А так же не мешало бы дальнемагистральных суперджетов в целом в группу прикупить. Рассмотреть вопрос о передаче самолетов в мокрый лизинг.
 
Реклама
Назад