SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

SSJ - супер выгодный для аэрофлота - 12 000$ в сутки да на 25 бортов - это ж 9 млн долларов в месяц на ровном месте.
У них договор с ГСС наверняка в ERP зарегистрирован как доходный, а не расходный :)

Думаю, что если ГСС захочет забрать свои похожие на самолеты поделки обратно, то Аэрофлот перекрестится и даже денег даст. -)
 
Реклама
SSJ - супер выгодный для аэрофлота - 12 000$ в сутки да на 25 бортов - это ж 9 млн долларов в месяц на ровном месте.
У них договор с ГСС наверняка в ERP зарегистрирован как доходный, а не расходный :)

Так вроде никто не заставлял продавать. Очередь же из других клиентов на эти 50 бортов стояла, аж от Москвы до Комсомольска! :)
 
Так вроде никто не заставлял продавать.
Тысячу раз обсасывали - один не хотел покупать, другой не хотел на таких условиях продавать. В итоге заставили обе стороны.
Данная статья интересна тем, что наверно впервые засветила конкретный размер мотивации Аэрофлота держать парк SSJ на земле.
 
Тысячу раз обсасывали - один не хотел покупать, другой не хотел на таких условиях продавать. В итоге заставили обе стороны.
Данная статья интересна тем, что наверно впервые засветила конкретный размер мотивации Аэрофлота держать парк SSJ на земле.

Вы одну деталь забываете - для АФЛ эта сделка не значила особо ничего. А для ГСС - вопрос существования, без 60 (да, лайты то же считаем) бортов АФЛ завод можно было останавливать. Поэтому "не хотеть продавать" ГСС не мог.
 
Вы одну деталь забываете - для АФЛ эта сделка не значила особо ничего. А для ГСС - вопрос существования, без 60 (да, лайты то же считаем) бортов АФЛ завод можно было останавливать
Ну так чтобы Аэрофлоту платить деньги то ГСС тоже нужно было где-то брать. Итогом имеем - отчитались об объемах производства, но фактически обанкротились.
 
Ну так чтобы Аэрофлоту платить деньги то ГСС тоже нужно было где-то брать. Итогом имеем - отчитались об объемах производства, но фактически обанкротились.
Аерофлот практически забесплатно получил статус ак с самым свежим флотом, ради этого можно и все 50 на земле держать...
 
Аерофлот практически забесплатно получил статус ак с самым свежим флотом, ради этого можно и все 50 на земле держать...
У Аэрофлота и без SSJ флот свежий. У него давно тактика брать новые с завода, а старые либо возвращать, либо если вернуть нельзя - спихивать в дочки.
 
В 2013-2015 годах в Пулково на Ан-148 суточный налет был более 10 часов. Три рейса в сутки! Маленький налет на Суперджетах,не сколько вина самого самолета,сколько отношение к его эксплуатации непосредственно в компании. Любой новый самолет страдает детскими болезнями,но для этого и существуют доктора на земле, чтобы заставить его летать регулярно и безотказно.
 
Думаю, что если ГСС захочет забрать свои похожие на самолеты поделки обратно, то Аэрофлот перекрестится и даже денег даст. -)
Других самолетов скоро уже не будет, так что будете летать на поделках :)
 
Реклама
к 2022 либо шах либо ишак либо рубцов :)
В сложнейшие для нашей страны годы ,господин Рубцов поднял проект Ан-148 и поставил этот самолет на крыло, этот человек умеет решать вопросы и доводит свои дела до конца. В этом ключе нет никаких сомнений,что при современной поддержке и отношению к авиапрому ему удасться модернизировать и этот самолет.
 
Налет Sukhoi SuperJet все еще сильно уступает иностранным судам
....
Наибольший налет на SSJ100 показала начавшая работу в сентябре 2017 г. авиакомпания «Азимут» – 4,6 часа в сутки.
...

Очень странные данные у газеты Ведомости
Я прикидывал по данным ФАВТ получается сильно другая картинка
http://www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-perevozki-passazhirov/

Дано: Азимут - перевезено 72 тыс.пассажиров, оборот 128 млн пас-км.
Получается средний рейс 1800 км (продолжительность 160-170 минут)

Дано: Азимут - перевезено 72 тыс.пассажиров, загрузка кресел 75%
Следовательно выполнено около 1000 рейсов
Всего в воздухе 160-170 тыс минут = 2 700 - 2 800 часов
начало перевозок 21 сентября в 2017 году около 100 дней
27-28 часов в сутки
Количество бортов в 2017 году 4
Получается чуть меньше 7 часов в сутки на СПИСОЧНЫЙ борт

И это без учета того, что с сентября начал летать только 1 борт, остальные начали летать позже
 
Очень странные данные у газеты Ведомости
Я прикидывал по данным ФАВТ получается сильно другая картинка
http://www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-perevozki-passazhirov/

Дано: Азимут - перевезено 72 тыс.пассажиров, оборот 128 млн пас-км.

гм...
АЗИМУТ *** *** *** *** *** ***
Примечание: ***) не получено от авиакомпании подтверждения на публикацию
 
В сложнейшие для нашей страны годы ,господин Рубцов поднял проект Ан-148 и поставил этот самолет на крыло, этот человек умеет решать вопросы и доводит свои дела до конца.
угу, именно поэтому проект ан-148 с треском провалился, как в России, так и по всему миру, где ан-148 заказла только северная корея, аж 2 штуки. Если это "доводит свои дела до конца." то ну нафиг такой конец.

P.S. Эпический фейл с ан-158 в кубане, проданный туда Рубцовым это вообще нечто...
 
угу, именно поэтому проект ан-148 с треском провалился, как в России, так и по всему миру, где ан-148 заказла только северная корея, аж 2 штуки. Если это "доводит свои дела до конца." то ну нафиг такой конец.

P.S. Эпический фейл с ан-158 в кубане, проданный туда Рубцовым это вообще нечто...
Все же эпический фейл обусловлен не деятельностью Рубцова, а деятельностью других личностей в Киеве начиная с 2004 года и по сей день. Если бы украинские власти сохранили вменяемость, то судьба проекта могла быть иной.
 
Реклама
Все же эпический фейл обусловлен не деятельностью Рубцова, а деятельностью других личностей в Киеве начиная с 2004 года и по сей день. Если бы украинские власти сохранили вменяемость, то судьба проекта могла быть иной.
Позволю себе маленький оффтоп.
Уважаемый Змей Горыныч, основной официально озвученной причиной приостановки производства Ан-148 в Воронеже, была причина отсутствия заказов от авиакомпаний, а не состояние дел на фирмах Антонов и Мотор Сич. Фирма Антонов в данный момент на ВАСО проводит доработки саратовских самолетов . К эпическому фейлу приложил руку столичный бизнесмен, которому не давала покоя успешная эксплуатация самолетов в деревне Гадюкино. Авиакомпании ,которая взяла шесть бортов и хотела взять еще девять ,сначала поубавили апетиты и анулировали намерения на 9 самолетов, а потом и вовсе отобрали тарелку. Вот что значит внешнее управление! Какие уж тут заказы на ВАСО. Так что тут хромает вменяемость другого товарища,который поставил исправно летающие самоли к забору и выгнал за шлагбаум 200 человек летноподъемного и инженерно технического состава.
 
Назад