Региональную базу ))) Была "Донавиа", влили в дочку "Россию"... и где "региональная база"? При том, что бездельных бортов на цельный "Азимут" у "Аэрофлота" имелось, но...с получением ста Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) откроет региональные базы в Сибири и на Дальнем Востоке
В своё время в стратегии группы Аэрофлот было написано о выводе 36 единиц A319 (Россия 26 ед. и Аврора 10 ед.) (2017 - 3, 2018 - 7, 2019 - 8, 2020 - 3, 2021 и далее - 15). Хотя особой активности в 2017-2018 гг. не было, но вероятно их и заменят?Хана Авроре или им передадут (в чем сомневаюсь)?
Посмотрим..В своё время в стратегии группы Аэрофлот было написано о выводе 36 единиц A319 (Россия 26 ед. и Аврора 10 ед.) (2017 - 3, 2018 - 7, 2019 - 8, 2020 - 3, 2021 и далее - 15). Хотя особой активности в 2017-2018 гг. не было, но вероятно их и заменят?
Ну, в новости от 14 августа...Посмотрим..
Входящая в группу "Аэрофлот" авиакомпания "Россия" в 2018–2019 гг. вернет лизингодателям пять наименее вместительных ВС семейства Airbus А320
Это еще не говорит о том, что им дадут SSJ. Они могут по сути сократить флот под "переход" в SVO + часть 738 могут уйти в Пулково, откуда 319 и летают в основном. Надо ждать публикаций на сайте AFL результатов последних заседаний СД и акционеров. Там будет утвержденная инфа, а не слухи от журналажников и т.н. "источников"... Так как группа публичная и они обязаны публиковать подобного плану инфу. Стратегию, ключевые решения, изменения. Вон мне якобы сотрудник AFL утверждает, что платные апгрейды в бизнес не рассматривают, хотя в опубликованной инфе на сайте AFL об этом явно написано в стратегии развития компании. Причем это инфа за лето сего года... Никогда не говори никогдаНу, в новости от 14 августа...
50+100+50=200 - т.е. возврата самых возрастных SSJ все таки не будетВиталий Савельев, генеральный директор ПАО «Аэрофлот»:«Сегодня исторический день для Аэрофлота. Те контракты, которые были заключены ранее, полностью реализованы, и мы торжественно принимает в свой флот «юбилейный» - 50-й по счету Superjet 100. Но наши планы по приобретению новых российских самолетов на этом не заканчиваются. Вы знаете, что мы подписали контракт о приобретении 50 самолетов МС-21, и недавно, на Восточном экономическом форуме, в присутствии президента Владимира Владимировича Путина мы подписали беспрецедентное соглашение о приобретении еще 100 самолетов Superjet 100. Эти самолеты мы будем получать в течении следующих 5 лет. С учетом этого парк самолетов российского производства Группы «Аэрофлот» будет доведен до 200 единиц
Видимо возрастные пойдут в дочки, парк группы ведь будет 200 включать ведь, а не самого афл50+100+50=200 - т.е. возврата самых возрастных SSJ все таки не будет
Тогда прозвучало, что кроме 100 новых еще и замена старых на новые, мне так показалось...возврата самых возрастных SSJ все таки не будет
Да, были разговорыТогда прозвучало, что кроме 100 новых еще и замена старых на новые, мне так показалось...
Пока никакой конкретики.Сегодня будет заседание СД. Как раз будут обсуждаться вопросы стратегии ГК и показатели ее выполнения.
Надо первоисточник смотреть. Т.е. сам сайт AFL, там нормальные PDF выложат.. http://ir.aeroflot.ru/ru/disclosure-of-information/ad-hoc-releases/Пока никакой конкретики.
Звук оттуда. Но не вентилятор. Т.к. особо сильно "гудит" когда включил вентиляцию на обогрев салона. И в Москве перед вылетом техники что-то скотчем заклеивали. Слышал разговор техника и КВС.скорей всего вентилятор охлаждения авионики . Где-то под бизнес классом пик шума у них. Если развалились
И в Москве перед вылетом техники что-то скотчем заклеивали. Слышал разговор техника и КВС.
Да. У буржуев есть такой документ CDL (список отклонений от нормальной конфигурации ВС), вот там описаны отсутствующие детали ВС, которые можно заклеивать металлоскотчем (отсутсвие винтов, лючков, защелок в негерметичных частях ВС). У сперджета некоторые работы РЭ по бытовому оборудованию допускают скотчи 3М.Бывает ли, что применение какого-нибудь суперпуперскотча, стопятьсот раз сертифицированного и т.д., временно допускается.