SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Региональную базу ))) Была "Донавиа", влили в дочку "Россию"... и где "региональная база"? При том, что бездельных бортов на цельный "Азимут" у "Аэрофлота" имелось, но...
 
Хана Авроре или им передадут (в чем сомневаюсь)?
 
Хана Авроре или им передадут (в чем сомневаюсь)?
В своё время в стратегии группы Аэрофлот было написано о выводе 36 единиц A319 (Россия 26 ед. и Аврора 10 ед.) (2017 - 3, 2018 - 7, 2019 - 8, 2020 - 3, 2021 и далее - 15). Хотя особой активности в 2017-2018 гг. не было, но вероятно их и заменят?
 
Посмотрим..
 
Ну, в новости от 14 августа...
Это еще не говорит о том, что им дадут SSJ. Они могут по сути сократить флот под "переход" в SVO + часть 738 могут уйти в Пулково, откуда 319 и летают в основном. Надо ждать публикаций на сайте AFL результатов последних заседаний СД и акционеров. Там будет утвержденная инфа, а не слухи от журналажников и т.н. "источников"... Так как группа публичная и они обязаны публиковать подобного плану инфу. Стратегию, ключевые решения, изменения. Вон мне якобы сотрудник AFL утверждает, что платные апгрейды в бизнес не рассматривают, хотя в опубликованной инфе на сайте AFL об этом явно написано в стратегии развития компании. Причем это инфа за лето сего года... Никогда не говори никогда

Сегодня будет заседание СД. Как раз будут обсуждаться вопросы стратегии ГК и показатели ее выполнения.
 
Последнее редактирование:
50+100+50=200 - т.е. возврата самых возрастных SSJ все таки не будет
 
Пока никакой конкретики.
...
О ходе реализации Стратегии Группы "Аэрофлот". Утверждена обновленная Стратегия Группы на период до 2023 года. Предусматривается обеспечение дальнейшего присутствия в топ-20 глобальных авиаперевозчиков по пассажиропотоку, а также значительное продвижение вперед по ряду направлений:

  • повышение цели по пассажиропотоку к 2023 году;
  • развитие международного транзита;
  • открытие новых региональных баз и хабов;
  • существенное наращивание самолетного парка для достижения целевого пассажиропотока (в т.ч. к 2026 г. поставить на крыло в общей сложности 200 российских воздушных судов Superjet 100 и МС-21);
  • обеспечение передового уровня цифровизации компаний Группы (развитие онлайн-канала продаж, в том числе мобильного приложения; повышение эффективности операционной деятельности с помощью цифровых технологий; использование накопленных массивов данных для получения дополнительного дохода и оптимизации деятельности).
...
https://www.aviaport.ru/digest/2018/09/28/556353.html
 
104 встал из за сломанного "патрубка" системы кондиционирования. В салоне стоял ужасный "скрип" метала об метал. Это реально было полтора часа пытки.
 
Arko, скорей всего вентилятор охлаждения авионики . Где-то под бизнес классом пик шума у них. Если развалились
 
Звук оттуда. Но не вентилятор. Т.к. особо сильно "гудит" когда включил вентиляцию на обогрев салона. И в Москве перед вылетом техники что-то скотчем заклеивали. Слышал разговор техника и КВС.
 
Дегунцов Олег, ничего не могу про скотч сказать. Но в скв скотчем клеить нечего. И в зоне переднего техотсека (под бизнесом и передним вестибюлем ) все трубы скв мягкие. Там зудеть нечему и единственное , что там есть из механики - это 4 электровентилятора обдува авионики. Вот они часто начинают зудеть. Первый признак, что скоро откажет
 
Последнее редактирование:
Fishbed, я как раз про скотч хотел узнать. Бывает ли, что применение какого-нибудь суперпуперскотча, стопятьсот раз сертифицированного и т.д., временно допускается. Ну пусть не в СКВ, но хоть на ручке туалета?
 
Да. У буржуев есть такой документ CDL (список отклонений от нормальной конфигурации ВС), вот там описаны отсутствующие детали ВС, которые можно заклеивать металлоскотчем (отсутсвие винтов, лючков, защелок в негерметичных частях ВС). У сперджета некоторые работы РЭ по бытовому оборудованию допускают скотчи 3М.