SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Arko

Arko

Старожил
скорей всего вентилятор охлаждения авионики . Где-то под бизнес классом пик шума у них. Если развалились
Звук оттуда. Но не вентилятор. Т.к. особо сильно "гудит" когда включил вентиляцию на обогрев салона. И в Москве перед вылетом техники что-то скотчем заклеивали. Слышал разговор техника и КВС.
 
Реклама
Fishbed

Fishbed

Старожил
Дегунцов Олег, ничего не могу про скотч сказать. Но в скв скотчем клеить нечего. И в зоне переднего техотсека (под бизнесом и передним вестибюлем ) все трубы скв мягкие. Там зудеть нечему и единственное , что там есть из механики - это 4 электровентилятора обдува авионики. Вот они часто начинают зудеть. Первый признак, что скоро откажет
 
Последнее редактирование:
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Fishbed, я как раз про скотч хотел узнать. Бывает ли, что применение какого-нибудь суперпуперскотча, стопятьсот раз сертифицированного и т.д., временно допускается. Ну пусть не в СКВ, но хоть на ручке туалета?
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Бывает ли, что применение какого-нибудь суперпуперскотча, стопятьсот раз сертифицированного и т.д., временно допускается.
Да. У буржуев есть такой документ CDL (список отклонений от нормальной конфигурации ВС), вот там описаны отсутствующие детали ВС, которые можно заклеивать металлоскотчем (отсутсвие винтов, лючков, защелок в негерметичных частях ВС). У сперджета некоторые работы РЭ по бытовому оборудованию допускают скотчи 3М.
 
Arko

Arko

Старожил
Там зудеть нечему и единственное , что там есть из механики - это 4 электровентилятора обдува авионики. Вот они часто начинают зудеть, ныть , гудеть. Первый признак, что скоро откажет
А как обдув авионики может быть связан с включением СКВ на обогрев салона? Просто когда включил, то звук адский стал. До этого был тише намного. Если что есть запись звука в полете :)
 
Последнее редактирование:
Arko

Arko

Старожил
RA-89015 разбудили 23.10. Сегодня прям активно летает. 5-й рейс в сутки. Идет на Ставрополь. Сколько они стоял?
RA-89014 тоже на крыле. Прям чудо какое-то. Кто вместо них встал?
 
Реклама
H

Heh

Местный
RA-89015 разбудили 23.10. Сегодня прям активно летает. 5-й рейс в сутки. Идет на Ставрополь. Сколько они стоял?
RA-89014 тоже на крыле. Прям чудо какое-то. Кто вместо них встал?
Накинули налёт суперджетам на зиму
 
L

Lobzik

Местный
Адресуем это Либхеру ) но вентиляторы реально уг. Как нельзя сделать вентилятор нормально - для меня загадка. Кулер на компе уже 10 лет работает.
костредакшен... Строго по утвержденному процессу. Когда приглашенные "гуру" рубят косты конструкторов без того, чтобы их об этом спрашивать.
Как и в планетарках предкрылков....

Дешманские патшыпнеги походу зафигачили.
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Lobzik, мне тут непонятно одно:
ГСС написали тех требования к вентилятору и выкатили его Либхеру. Или вопрос mtbur не поднимался вообще, видимо , и Либхер сделал как ему дешевле, или Либхер совсем долбоящеры, что не могут увеличить кулер от проца в 5 раз.

Не совсем понимаю, причем тут конструкторы. Не считали они этот вентилятор до подшипнега, если заказывали готовое изделие на стороне.
Вот коммерция-юристы возможно (кто договор составлял и бабло платил) прозевали вспышку и Либхер их налюбил
 
L

Lobzik

Местный
Я не помню точно, но наверняка эта приблуда покупная. А тут все обещают хорошее, но кто то обещает дешевле. Его и берут.
Но я не понимаю тоже - об этой проблеме уже годами слышно. Что, так трудно эту ботву заменить что ли?
 
A

AlexF

Старожил
Не знаю, может это в "привет журналистам" или что? Смахивает на "у страха глаза велики... "
https://www.znak.com/2018-11-02/v_tyumeni_passazhiry_reysa_aeroflota_posle_skandala_dobilis_zameny_avialaynera?fbclid=IwAR1M1nqvPJD3x3BVQqXRo2OWCGH4saraFvYSa6xYYbFsZDpKm6K03xqqrDI
И когда в Тюмени уже вырулили на взлетку, давление поперло в салоне так, что у некоторых кровь из носа, уши и голова в жесть.
Прям фильм ужасов!
Я понимаю, если бы на эшелоне система встала, давление в кабине упало - кровь из ушей и все дела.
А тут какая -то "жесть".
Это типа такое избыточное давление было?Это ж сколько избыточных атмосфер?Чтобы "голова в жесть"
Почему фюзеляж не раздуло в таком разе?
#автоудаление
 
Alena_

Alena_

Старожил
А что на Сухом система может встать на эшелоне? Как-то не хочется крови из ушей
 
Реклама
Fishbed

Fishbed

Старожил
AlexF, это бред бредовый. Таких журналистов в чан с дерьмом надо и янычар над ним вжух.
Не было там на самом деле ничего. Да, после запуск пошла герметизация, вводится избыточное давление - это нормально. Борт даже на ВПП не ехал, не говоря о взлете и попытках достучаться до пилотов чуть ли не штурмом.

Это ж сколько избыточных атмосфер?Чтобы "голова в жесть"
Предохранительный клапана не даст перенаддуть + сигнализация есть перепад.

А что на Сухом система может встать на эшелоне? Как-то не хочется крови из ушей
Не читайте советстких газет. Никакой отказ СКВ не приводит к разрыву голову. Если только не фимоз головного мозга.
 
Последнее редактирование: