Если все спаслись, то это уже радует, а железку починят.Нет дыма без огня. Может крови и не было, но что-то явно было не так, раз самолет остался на земле.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если все спаслись, то это уже радует, а железку починят.Нет дыма без огня. Может крови и не было, но что-то явно было не так, раз самолет остался на земле.
Вот в этом "может" и есть та самая разница между "выиграл и проиграл, не миллион, а рубль, не в карты, а в домино". Бывает, что самолёт не улетает, но делать из этого тухленький блок-бастер - удел недожурналистов.Может крови и не было, но что-то явно было не так, раз самолет остался на земле.
ИменноТ.е. про кровь и стук в кабину пилотов придумали журналисты?
Вот не надо придумывать, ладно?Просто предыдущий оратор (AlexF) написал, что на эшелоне на Сухом кровь из ушей в порядке вещей.
Воооот, тоже на 114-м летел 3 ноября в бизнесе - тоже заметил очень сильный шум, но на эшелоне было уже вроде нормально (т.е. или не замечал или шум пропал).то в 114-м вообще невозможно без наушников с музыкой
Разумеется так и будет, иначе как статус "самый молодой авиапарк" сохранять?и естессно не новые
Учитывая, что "Россия" - базовый перевозчик для города Петербурга, им есть куда расширять географию полетов. Оставив в покое упомянутый вами Воронеж (и другие российские города)А накой они России? Или они часть рейсов хотят ей передать своих. Ну там всякие Воронежи и т.п.? Или вместо 319х? Тогда и Авроре бы...
Вопрос в том, какова доля транзитников на этих направлениях... В тот-же HEL лететь самолетом можно исключительно из любви к полетам. Рига, думаю что близко к хельсинской ситуации, хотя поток "точка-точка" определенно есть. Болгария, Греция... тут чартеры рулят..."Россия" из Питера НЕ летает: в Финляндию, Швецию, Норвегию, Данию, Эстонию, Латвию, Литву, Польшу, Словакию, Венгрию, Белоруссию, Молдавию, Румынию, Болгарию, осколки бывшей Югославии, Грецию, Армению, Грузию, Азербайджан... кое-какие направления можно было бы раскатать, не считаете? И это без российских городов!
Возможно, в Таллин и Хельсинки сподручнее летать на турбопропе. Равно как и в Псков с Петрозаводском. Но это тема для другой ветки...
Аэрофлот мешает. Не хотят они снижать транзитный трафик в Москву.Для "раскатать" - а кто мешает сейчас поставить рейс Аэрофлота по любому из этих направлений, а потом, когда SSJ станет мал, передать его "России"?
Это все фантазии. Предлагаю обсуждать реальность. Хаб в Москве. AFL не будет развивать хаб в Питере. Этого нет в стратегии.Учитывая, что "Россия" - базовый перевозчик для города Петербурга, им есть куда расширять географию полетов. Оставив в покое упомянутый вами Воронеж (и другие российские города)
"Россия" из Питера НЕ летает: в Финляндию, Швецию, Норвегию, Данию, Эстонию, Латвию, Литву, Польшу, Словакию, Венгрию, Белоруссию, Молдавию, Румынию, Болгарию, осколки бывшей Югославии, Грецию, Армению, Грузию, Азербайджан... кое-какие направления можно было бы раскатать, не считаете? И это без российских городов!
Возможно, в Таллин и Хельсинки сподручнее летать на турбопропе. Равно как и в Псков с Петрозаводском. Но это тема для другой ветки...
Что самое интересное ,что до объединения с АФЛ Россия летала по многим из указанных направлений. Кстати именно Ан-148 летал в Ереван, Баку и Минск(Кишинев хотели открыть в июне 15 года) и именно он раскатывал новые направления на которые летом вставал Эрбас. В Пулково всегда базировались Ту-134 и в осенне-зимне-весенний период они и брали на себя основной пассажиропоток. Компании необходим 75 местный самолет, хоть как ты его назови.Учитывая, что "Россия" - базовый перевозчик для города Петербурга, им есть куда расширять географию полетов. Оставив в покое упомянутый вами Воронеж (и другие российские города)
"Россия" из Питера НЕ летает: в Финляндию, Швецию, Норвегию, Данию, Эстонию, Латвию, Литву, Польшу, Словакию, Венгрию, Белоруссию, Молдавию, Румынию, Болгарию, осколки бывшей Югославии, Грецию, Армению, Грузию, Азербайджан... кое-какие направления можно было бы раскатать, не считаете? И это без российских городов!
Возможно, в Таллин и Хельсинки сподручнее летать на турбопропе. Равно как и в Псков с Петрозаводском. Но это тема для другой ветки...
Компании, базирующейся в "Пулково" - нужен. Но, как верно заметили выше, это не нужно "Аэрофлоту", частью которого является "Россия".Компании необходим 75 местный самолет, хоть как ты его назови.