ZiK
Работаю с документами
А гарантия производителя на первые 6 месяцев никак не положена?
А вы видели условия этой гарантии?! Почти наверняка гарантия, которую вы имеете ввиду говорит только о том, что обнаруженные неисправности будут устранены бесплатно, а если устранить их не удастся, то будет замена.
Вы, скорее всего, имеете ввиду SLA, который может прилагаться (а может и не прилагаться, а быть универсальным). Он м.б. бесплатным в течение гарантийного срока, а может даже быть разным на срок гарантии и после.
В любом случае замена/подмена оговаривается в сервисном договоре, а не договоре поставки (а гарантия - часть поставочного договора). Что написано в этом SLA - я не знаю. Но там, обычно, есть оговоренный Turnaround - и ненулевой. Т.е. вам ПО ГАРАНТИИ двигатель отремонтируют за Turnaround time. А самолет будет это время стоять. В SLA можно включить Relability level - но это уже не гарантия, а сервисный договор. Тут уже м.б. оговорена предоставление подменного двигателя - но, в условиях нашего законодательства, если это не свой подменный, а сервисный, то это геморрой для всех вокруг (договор аренды, страхование, временный ввоз, и т.д.).