SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

E

E-gen

Старожил
А афл, который нацпер и у которого денег куры не клют, типа не смог. Ага...
Т.е. вы считаете правильным (даже обязательным!) покупать двигатели на новый отечественный самолет. Офигенная реклама для "прорывного продукта". -)
А как бодро всё начиналось: "захват рынка", "превосходит всех конкурентов" и т.д.
Заканчивается как обычно: дайте денег, вначале на покупку, потом на эксплуатацию, введите пошлины и т.п.
 
Реклама
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
А афл, который нацпер и у которого денег куры не клют, типа не смог. Ага...
#аутоудаление
А это тут причем? Аэрофлоту навязали сей продукт и по договору ССЖ приносит больше стоя на земле. Зачем АФЛ будет вкладываться?
А Азимут изначально создавался под ССЖ - под это дело и вписали государство.
 
L

Lacoste

Старожил
Все было сделано криво. Надо было заключать (навязывать) так договор, чтобы AFL не выгодно было держать самолет на земле. Но перед этим, конечно, обеспечить ППО. Тогда бы и статистика была и самолет можно было дорабатывать. А в итоге договор только ради того, чтобы впарить. Так производство не разовьешь)
 
Z

ZiK

Работаю с документами
Знаете, не все так просто, как кажется.
Вот, например, крупные страховые компании, особенно работающие на рынке перестрахования, делятся данными (в основном в виде статистики) сколько и чего застраховано. Есть компании-консультанты-брокеры, которые это обобщают и (не бесплатно, естественно) делятся. Иногда картина выглядит странно - например у АФЛ для А320-214 на какой-то момент было застраховано 2.12 двигателя на самолет, т.е. либо часть самолетов летает с тремя двигателями, либо есть запасец. Понятное дело, что это не все двигатели в запасе - часть отправлена в ремонт и еще не выкинули из статистики, но...
PS: Еще интересны запросы на котировки по перестрахованию. Например есть запрос на расширенное комплексное перестрахование целого пула двигателей PW1521G на сумму аж 500 миллионов долларов, причем помимо гибели и внешних факторов, страхуются все случаи, связанные с техникой и приводящие к простою более 10 дней и, отдельно/опционально - те же 10 дней, но по человеческому фактору.
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
А это тут причем? Аэрофлоту навязали сей продукт и по договору ССЖ приносит больше стоя на земле. Зачем АФЛ будет вкладываться?
Собственно об этом и речь, что афл делает все, чтоб SSJ не летали. Что и требовалось доказать..
 
B

brab

Старожил
апример у АФЛ для А320-214 на какой-то момент было застраховано 2.12 двигателя на самолет, т.е. либо часть самолетов летает с тремя двигателями, либо есть запасец. Понятное дело, что это не все двигатели в запасе - часть отправлена в ремонт и еще не выкинули из статистики, но...
Но есть же еще какая-то информация кроме факта 2.12 двигателя? Например то что парк А320 у АФЛ куда более возрастной чем SSJ. 4 борта получены в 2003, 7 - в 2008, 6 - в 2009. Вряд ли на них распространяются гарантийные обязательства, да и 15 лет вроде вполне приемлемый возраст для съема двигателя.

А самый старый SSJ Аэрофлота получен всего лишь в 2013 году, многие и 3х лет не пролетали. Так что какие именно выводы вы хотите сделать из того что АФЛ держит запасные двигатели для А320 не совсем понятно
 
alpet

alpet

маёвец
Тем временем в бортовом журнале в разделе про флот рядом с количеством ССЖ перестали указывать недавно законтрактованные машины
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
alpet, а как писали осенью в бортжурнале? 50 в парке + 100 в заказе?
#автоудаление
 
alpet

alpet

маёвец
alpet, а как писали осенью в бортжурнале? 50 в парке + 100 в заказе?
#автоудаление
Если память не подводит, то да, видел такое. Вместе с новостью о самом заказе. Но могу ошибаться. Надо пересмотреть на сайте старые номера...
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Исходя из логики, вряд ли Савельев будет расстраивать всея Руси, бо выполнение плана горит тогда , а с ним и его рубаха, которая , как известно ближе к телу, чем какая-то там прибыль какой-то компании , которая всегда хорошо себя чувствует. Да и контракт вроде подписали аж под Его оком. Если только не хитрый ход какой-то, где отказаться другими способами - не патриотично. Поживем увидим.
П.с. лучше взять новых, а старые сплавить хоть куда под благовидным предлогом. И авиапром поддержан, и парк опять новый, и количество сохранено. Всё-таки разница между 9525 и 95165 есть в лучшую сторону.
 
Реклама
Z

ZiK

Работаю с документами
Но есть же еще какая-то информация кроме факта 2.12 двигателя? Например то что парк А320 у АФЛ куда более возрастной чем SSJ. 4 борта получены в 2003, 7 - в 2008, 6 - в 2009.
Увы - ничего кроме числа самолетов (по-моему семьдесят с чем-то) и числа двигателей там нет. Это же просто статистические данные, а не аналитика.
 
Н

нэмонэмо

заблокирован
Народ, а вообще кроме той мутной статьи из ведомостей, есть подтверждения что Азимут взял в аренду аж три двигателя?
А то тут эта информация уже и не обсуждается, как будто так и есть.
Есть вообще инфа из других источников,что реально у Азимута захомячено три двигателя?
 
B

brab

Старожил
Народ, а вообще кроме той мутной статьи из ведомостей, есть подтверждения что Азимут взял в аренду аж три двигателя?
А то тут эта информация уже и не обсуждается, как будто так и есть.
Есть вообще инфа из других источников,что реально у Азимута захомячено три двигателя?
Вы можете обратится в Азимут. Сама АК с опровержением сей клеветнической информации не выступала
 
Н

нэмонэмо

заблокирован
а у нас в квартире газ...
что вы тут петрушку из себя строите?
я же спросил, есть ли информация из других источников про 3 двигателя арендованных.
была бы у меня инфа, не спрашивал бы.
конкретно у вас нет, не надо дальше флудить тогда.
спрашиваю не просто так.
про три двигателя у Азимута есть инфа только в статье ведомостей со ссылкой на "источник".
и все приняли это на веру.
и оперируют этим аргументом как не требующим доказательств.
не вызывает сомнений этот факт.
при том что производитель выставляет конский ценник за лишние, не для производства, двигатели.
при том что вынуждены были снимать двигатели с конвеера. чтоб на подменный фонд направить.
и тут эксплуатант 8 самолётов берёт аж три двигателя про запас в аренду.
всё логично же, чё?
 
A

AlexF

Старожил
и тут эксплуатант 8 самолётов берёт аж три двигателя про запас в аренду.
всё логично же, чё?
Ну сообщество приняло это просто потому, что наличие у Азимута трех подменных двигателей объясняет тот факт, что у него все 8 бортов летают, а не давят бетон. Только это было бы уместно в ветке про Азимут.
#автоудаление
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Вы можете обратится в Азимут. Сама АК с опровержением сей клеветнической информации не выступала
На форуме публиковали интервью гендира, если не изменяет память, он про двигатели там говорил.
Но не стоит забывать, что правительство РФ выделило Азимуту 600 лямов на 4 года, куда включены и расходы на сервисное обслуживание.
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
Тем временем в бортовом журнале в разделе про флот рядом с количеством ССЖ перестали указывать недавно законтрактованные машины
@alpet, а как писали осенью в бортжурнале? 50 в парке + 100 в заказе?
Если память не подводит, то да, видел такое. Вместе с новостью о самом заказе. Но могу ошибаться. Надо пересмотреть на сайте старые номера...
нашел январский и прошлогодние ноябрьский и декабрьский номера бортжурнала АФЛ (не без труда, ибо на сайте АФЛ в явном виде есть только текущий номер, ссылки на предыдущие не обнаружил, даже гуглопоиск не помог, но тупое подставление другого месяца и года в URL сработало, как ни странно, правда только для этих выпусков)
Там, в предыдущих трех, все аналогично, только 50. А со * пишут, сколько еще законтрактовано (только про 777). Но ведь контракта на 100 SSJ у АФЛ пока и не было! подписали только соглашение. Так что видимо и в этом развороте про состав парка про этот заказ ничего не было (а новость про подписание соглашения в бортжурнале то конечно же была)