SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

A

AlexF

Старожил
Вам не кажется, что даже при условии если эти обещания будут реализованы, 150 бортов избыточная цифра и опять повторится история с низким темпом их эксплуатации.
Зависит от того, как именно будут реализованы эти обещания.
Если "для галочки" - то и нынешних 50 много.
 
Реклама
alexei55

alexei55

Старожил
Практика показывает, что 50 это не очень много.
 
alexei55

alexei55

Старожил
Вам не кажется, что даже при условии если эти обещания будут реализованы, 150 бортов избыточная цифра и опять повторится история с низким темпом их эксплуатации.
Что такое «низкие темпы эксплуатации»?
Если мы говорим об исправности ВС, то это другая тема
 
V

VT

Читатель
мало кто знает, что вручаются они только тем компаниям, которые летают на иностранных самолетах.
Иностранных для кого? И много ли российских самолётов в мировом парке?
эта гонка за премиальностью
Кажется, автор не очень понимает смысл слова "премиальный".
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Я ничего ожидаю, просто считаю, что 20 бортов они бы могли прилично эксплуатировать и в рамках текущей стратегии, 50, как практика показывает, уже много. Куда им 150 не понятно.
  1. Их попросили
  2. Если вы не знаете, зачем вам такой тип, то вы придумаете 200 причин почему он будет стоять на бетоне.
#аутоудаление
 
1

137

Старожил
Max_YYZ, все верно, только опять ведь будут бредни про криворуких техников афл из-за которых самолеты давят бетон. Или про криворуких конструкторов и слесарей-сборщиков
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Сел с отказом гидравлики в SVO, вчера, кажется.
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
Н

нэмонэмо

заблокирован
то ли интервью Савельева было, то ли Путину/Медведеву говорил он, что АФ займётся развитием региональных хабов.
и мол под это дело ещё 100 ссж берут.
 
Н

нэмонэмо

заблокирован
нашёл.
это Савельев Путину представлял стратегию развития группы АФ.
так вот по ней авиаперевозки планируют увеличить до 90-100 млн в 2023 году.
в-основном за счёт развития региональных хабов и маршрутов минуя Москву.
основной рост прогнозируется у Победы.
ну и главным исполнителем указа о регионализации перевозок назначен АФ.
под это и берутся 100 ссж.
кстати сам АФ прогнозирует в 2023 году 189 млн паксов.
я не раз тут говорил что прогнозы ОАК и А и Б консервативны насчёт наших авиаперевозок.
но прогноз АФ очень оптимистичный.
чтоб к 2023 вырасти до 189 млн, надо расти по 11% в год все пять лет.
что очень оптимистично.
 
Реклама
D

dunch

Старожил
Партия сказало надо, и не просто надо, а эксплуатировать. А AFL провалил задачу. Наказать значит надо...
То есть если, условно, двигателей работоспособных у нас только на 30 самолётов и дополнительных взять неоткуда, то наказать надо Савельева?
 
Pit

Pit

Старожил
То есть если, условно, двигателей работоспособных у нас только на 30 самолётов и дополнительных взять неоткуда, то наказать надо Савельева?
Один из основополагающих принципов авиации. Дерут того, чья, хм..., филейная часть ближе...
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
То есть если, условно, двигателей работоспособных у нас только на 30 самолётов и дополнительных взять неоткуда, то наказать надо Савельева?
Абажаю когда передергивают. А ничего что в афл SSJ не летали с самого первого дня?
 
L

Lacoste

Старожил
То есть если, условно, двигателей работоспособных у нас только на 30 самолётов и дополнительных взять неоткуда, то наказать надо Савельева?
А кого еще? Почему другая АК позаботилась о двигателях, а AFL нет? В пример Азимута уж очень часто теперь придется тыкать всех, кто плачет о том, что SSJ ниже плинтуса.. И это только пример с двигателями, но, как правильно выше сказали, самолеты не летали с первого дня.
 
B

brab

Старожил
Почему другая АК позаботилась о двигателях, а AFL нет?
Потому что в АФЛ сидят не дураки - и покупая SSJ они не слушали байки про фантастическую надежность - а прописали все что нужно в договоре. И теперь проблемы двигателей SSJ это проблемы ГСС которая платит штрафы за простой. Ну а наивные превращают свою АК в склад запчастей покупая запасные двигатели для абсолютно новых самолетов.
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
А мне так и остаётся непонятным, почему эксплуатант должен заботиться с первого дня эксплуатации о запасных двигателях и считать это нормой. В ограничениях летной годности про двигатели нет вообще ни слова и производитель двигателей вряд ли говорит , что ресурса почти нет.

Одно дело через 10000 часов не озаботился и он крякнул , а другое дело через полгода
 
R

roron

Старожил
А кого еще? Почему другая АК позаботилась о двигателях, а AFL нет? В пример Азимута уж очень часто теперь придется тыкать всех, кто плачет о том, что SSJ ниже плинтуса.. И это только пример с двигателями, но, как правильно выше сказали, самолеты не летали с первого дня.
Вы не в курсе какие наработки ССЖ в Азимуте? И сколько раз они уже меняли двигатели?
Может пока у них наработка небольшая и им везет с движками?
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
roron, Азимут купил это все на государственные деньги. В интервью гендир их говорил. Договорились с кем надо и вуаля, там денег на ярд российский, если не ошибаюсь.
 
Реклама
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
roron, Азимут купил это все на государственные деньги. В интервью гендир их говорил. Договорились с кем надо и вуаля, там денег на ярд российский, если не ошибаюсь.
А афл, который нацпер и у которого денег куры не клют, типа не смог. Ага...
#аутоудаление