SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

alpet, а как писали осенью в бортжурнале? 50 в парке + 100 в заказе?
#автоудаление
Если память не подводит, то да, видел такое. Вместе с новостью о самом заказе. Но могу ошибаться. Надо пересмотреть на сайте старые номера...
 
Реклама
Исходя из логики, вряд ли Савельев будет расстраивать всея Руси, бо выполнение плана горит тогда , а с ним и его рубаха, которая , как известно ближе к телу, чем какая-то там прибыль какой-то компании , которая всегда хорошо себя чувствует. Да и контракт вроде подписали аж под Его оком. Если только не хитрый ход какой-то, где отказаться другими способами - не патриотично. Поживем увидим.
П.с. лучше взять новых, а старые сплавить хоть куда под благовидным предлогом. И авиапром поддержан, и парк опять новый, и количество сохранено. Всё-таки разница между 9525 и 95165 есть в лучшую сторону.
 
Но есть же еще какая-то информация кроме факта 2.12 двигателя? Например то что парк А320 у АФЛ куда более возрастной чем SSJ. 4 борта получены в 2003, 7 - в 2008, 6 - в 2009.
Увы - ничего кроме числа самолетов (по-моему семьдесят с чем-то) и числа двигателей там нет. Это же просто статистические данные, а не аналитика.
 
Народ, а вообще кроме той мутной статьи из ведомостей, есть подтверждения что Азимут взял в аренду аж три двигателя?
А то тут эта информация уже и не обсуждается, как будто так и есть.
Есть вообще инфа из других источников,что реально у Азимута захомячено три двигателя?
 
Народ, а вообще кроме той мутной статьи из ведомостей, есть подтверждения что Азимут взял в аренду аж три двигателя?
А то тут эта информация уже и не обсуждается, как будто так и есть.
Есть вообще инфа из других источников,что реально у Азимута захомячено три двигателя?

Вы можете обратится в Азимут. Сама АК с опровержением сей клеветнической информации не выступала
 
а у нас в квартире газ...
что вы тут петрушку из себя строите?
я же спросил, есть ли информация из других источников про 3 двигателя арендованных.
была бы у меня инфа, не спрашивал бы.
конкретно у вас нет, не надо дальше флудить тогда.
спрашиваю не просто так.
про три двигателя у Азимута есть инфа только в статье ведомостей со ссылкой на "источник".
и все приняли это на веру.
и оперируют этим аргументом как не требующим доказательств.
не вызывает сомнений этот факт.
при том что производитель выставляет конский ценник за лишние, не для производства, двигатели.
при том что вынуждены были снимать двигатели с конвеера. чтоб на подменный фонд направить.
и тут эксплуатант 8 самолётов берёт аж три двигателя про запас в аренду.
всё логично же, чё?
 
и тут эксплуатант 8 самолётов берёт аж три двигателя про запас в аренду.
всё логично же, чё?
Ну сообщество приняло это просто потому, что наличие у Азимута трех подменных двигателей объясняет тот факт, что у него все 8 бортов летают, а не давят бетон. Только это было бы уместно в ветке про Азимут.
#автоудаление
 
Реклама
Вы можете обратится в Азимут. Сама АК с опровержением сей клеветнической информации не выступала
На форуме публиковали интервью гендира, если не изменяет память, он про двигатели там говорил.
Но не стоит забывать, что правительство РФ выделило Азимуту 600 лямов на 4 года, куда включены и расходы на сервисное обслуживание.
 
Тем временем в бортовом журнале в разделе про флот рядом с количеством ССЖ перестали указывать недавно законтрактованные машины
@alpet, а как писали осенью в бортжурнале? 50 в парке + 100 в заказе?
Если память не подводит, то да, видел такое. Вместе с новостью о самом заказе. Но могу ошибаться. Надо пересмотреть на сайте старые номера...
нашел январский и прошлогодние ноябрьский и декабрьский номера бортжурнала АФЛ (не без труда, ибо на сайте АФЛ в явном виде есть только текущий номер, ссылки на предыдущие не обнаружил, даже гуглопоиск не помог, но тупое подставление другого месяца и года в URL сработало, как ни странно, правда только для этих выпусков)
Там, в предыдущих трех, все аналогично, только 50. А со * пишут, сколько еще законтрактовано (только про 777). Но ведь контракта на 100 SSJ у АФЛ пока и не было! подписали только соглашение. Так что видимо и в этом развороте про состав парка про этот заказ ничего не было (а новость про подписание соглашения в бортжурнале то конечно же была)
 
Сейчас мобильное приложение показывает, если меняют борт. Так вот сегодня, на рейс 1181 на 26.02 уже четвертая замена борта. Сначала был, честно не смотрел какой, потом 89115, потом 89110, сейчас прилетело 89015. Прикольно смотреть. С Airbus и Boeing такого нет. Только одна замена за сегодня на рейс в SIP на 26.02.
 
Сейчас мобильное приложение показывает, если меняют борт. Так вот сегодня, на рейс 1181 на 26.02 уже четвертая замена борта. Сначала был, честно не смотрел какой, потом 89115, потом 89110, сейчас прилетело 89015. Прикольно смотреть. С Airbus и Boeing такого нет. Только одна замена за сегодня на рейс в SIP на 26.02.
Уже не смешно. Теперь 108-й. Может глюк приложения?
 
Реклама
Назад