А гарантия производителя на первые 6 месяцев никак не положена?
добавлю: за дополнительные деньги.В SLA можно включить Relability level - но это уже не гарантия, а сервисный договор.
Для Вашего сведения, все самолеты приходят в авиакомпании в состоянии "допили сам", а дальше начинается кропотливый процесс работы четырех основных структур - летный состав , инженерно-технический персонал, разработчик самолета, завод производитель. Насколько эти структуры будут слаженно и оперативно работать, так и будет допиливаться самолет.Выгоднее иметь нормальный самолет а не набор "допили сам".
Опыт эксплуатации каких самолетов позволяет вам сделать такой вывод?Для Вашего сведения, все самолеты приходят в авиакомпании в состоянии "допили сам", а дальше начинается кропотливый процесс работы четырех основных структур - летный состав , инженерно-технический персонал, разработчик самолета, завод производитель. Насколько эти структуры будут слаженно и оперативно работать, так и будет допиливаться самолет.
Мой опыт касается двух типов отечественной техники, но история становления самолетов различных зарубежных фирм находится в свободном доступе. Касаемо реактивной авиации , можно начать с Кометы и ее иллюминаторов, далее берите любой тип и читайте. Все типы проходили через процесс многочисленных доработок, что то было сделано сразу, что то сделали по результатам трагических событий.Опыт эксплуатации каких самолетов позволяет вам сделать такой вывод?
Читаю я вот это и не понимаю - вроде вывод - нужны запасные двигатели. И почему то такая резкая неприязнь этого факта именно для SSJ.
Почему для A320/B737 10-15% запасных двигателей - нормально, а для SSJ требуют такого же уровня надежности при 0?
Для SSJ теорвер не работает что ли?
#автоудаление
Но как я понял, график выше - это именно о подменных двигателях в собственности авиакомпании?Потому что это должен делать ПРОИЗВОДИТЕЛЬ двигателей а не авиа компания - его задача сделать так чтобы всегда можно было отдать двигатель в ремонт и получить на время подменный.
Потому что это должен делать ПРОИЗВОДИТЕЛЬ двигателей а не авиа компания - его задача сделать так чтобы всегда можно было отдать двигатель в ремонт и получить на время подменный.
Самолет SuperJet 100 вернулся в "Шереметьево" из-за растрескивания лобового стекла кабины пилотов Повреждение лобового стекла SSJ 100 Фото телеграм-канала "Следак шепнул" 13 марта 2019 г., AEX.RU – Самолет SuperJet 100 (SSJ 100) вернулся 13 марта в аэропорт "Шереметьево" сразу после взлета из-за растрескивания лобового стекла кабины пилотов. Об этом сообщает канал 360tv. Самолет выполнял рейс SU 2124 в греческие Салоники. Почти сразу после вылета экипаж обнаружил, что на лобовом стекле кабины пилотов появились трещины. Было принято решение прервать полет и вернуться в аэропорт вылета. В зоне ожидания севернее Москвы самолет выработал топливо. Приблизительно через час после вылета лайнер приземлился в «Шереметьево». В пресс-службе «Аэрофлота» подтвердили, что самолет вернулся в «Шереметьево» по технической причине. «Самолет, выполнявший рейс SU2124 по маршруту Москва — Салоники, вернулся в аэропорт вылета по технической причине. После замены воздушного судна пассажиры вылетели в пункт назначения. Во время ожидания пассажирам были предоставлены все услуги, предусмотренные Федеральными авиационными правилами и стандартами авиакомпании», — заверили в «Аэрофлоте». Пассажиры отправлены в Грецию резервным бортом SuperJet 100, который в 15:08 вылетел по маршруту. Теги: Аэрофлот SuperJet SSJ 100 SuperJet 100 AVIARU Network в соцсетях Veiligheidscontrole nodig AVIA.RU Network https://twitter.com/aviarunet AVIA.RU NETWORK (@avia.ru) • Instagram photos and videos |
|
Может быть закончить постить сюда картинки с ФР24 ?32 снова в воздухе. Быстро стекло заменили.)Посмотреть вложение 659768
А что вам так не нравится? Что-то раздражает?Может быть закончить постить сюда картинки с ФР24 ?