И вот что непонятно. Это же реальные деньги, просто наклонись - и подбери...С тех пор появился рейс Сочи-Симферополь, вероятно по просьбе тех, кому не принято отказывать
Сочи- Симферополь?И вот что непонятно. Это же реальные деньги, просто наклонись - и подбери...
Тот же Сочи-Симферополь. Лететь в два раза меньше, чем стыкуемый с ним Сочи-Москва, билеты по столько же, а салон всегда полный.
Знай себе снимай сливки! И таких маршрутов сколько, а нет...
Судя по местным пассажиропотокам, Аэрофлот может любой свой московский рейс по такому же принципу превращать в составной.Сочи- Симферополь? Из одного курорта в другой?
Очень много городов:Судя по местным пассажиропотокам, Аэрофлот может любой свой московский рейс по такому же принципу превращать в составной.
Москва-Ростов-Симферополь-Ростов-Москва, Москва-Ростов-Сочи-Ростов-Москва.
Москва-Краснодар-Симферополь-Краснодар-Москва, Москва-Краснодар-Сочи-Краснодар-Москва.
Астрахань, Волгоград, Саратов, Самара, Воронеж, Нижний, Казань, Уфа, подставь любой город с населением >500 тысяч - всем надо в Сочи или Симферополь.
Вот сейчас Азимут их и съест, а мог бы Аэрофлот...
Вылетал 8 марта из Симферополя в Москву и как раз рядом с нашим гейтом шла посадка на рейс Симферополь - Адлер. Самолет был СуперДжет. По моим ощущениям пассажиров было больше 80.Очень много городов:
По потоку Сочи- Симферополь есть что сказать?
Много желающих?
Я переодически летаю на нем. Загрузка почти всегда 100%. Это я про эконом. В бизнесе один раз видел пассажира.Очень много городов:
По потоку Сочи- Симферополь есть что сказать?
Много желающих?
Даже показать. На ближайшие три дня, например, эконома больше нет.По потоку Сочи- Симферополь есть что сказать?
трансаэро кстати в последние дни или часы бизнес по цене эконома продавали.
Это тут причем?трансаэро кстати в последние дни или часы бизнес по цене эконома продавали.
У Вас же есть статистика. Озвучьте, будьте любезны.По потоку Сочи- Симферополь есть что сказать?
Много желающих?
Тогда бизнес был бы полон. См. выше.
был со мной один случай на с7.Так бизнес не полон потому что дорогой. В самый последний день, вполне может АК продавать туда билеты со скидкой, а точнее допродавать билеты в эконом рассчитывая сажать в бизнес.
Извините. Просто часто вижу незаполненные бизнес и комфорт аэрофлота. Обидно за бюджет страны. Думаю скромнее может надо бы аэрофлоту? подсократить бизнес и комфорт, во вновь приобретаемых самолетах к примеру. Летел как то в бизнесе Трансаэро с билетом эконома. И такой везунчик в тот день я был не один.Это тут причем?
Как бы уже. Airbus семейства А320 уже давненько с сокращённым бизнесом приходят.Думаю скромнее может надо бы аэрофлоту? подсократить бизнес
Живет. Обновляю 3-4 раза в месяц. На днях обновлю.
Октябрь: