SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Года с 2013 Аэрофлот все только закрывает, единственное исключение - это долгое бесплодное обсуждение с Пермью, которое, похоже, было больше про сокращение налогов.

С тех пор появился рейс Сочи-Симферополь, вероятно по просьбе тех, кому не принято отказывать, и появился рейс Казань-Франкфурт, за который платит Татарстан.

Новые базы тоже создаются по настоятельной просьбе с самого верха, так что отвертеться будет крайне сложно.
 
И вот что непонятно. Это же реальные деньги, просто наклонись - и подбери...
Тот же Сочи-Симферополь. Лететь в два раза меньше, чем стыкуемый с ним Сочи-Москва, билеты по столько же, а салон всегда полный.
Знай себе снимай сливки! И таких маршрутов сколько, а нет...
 
Сочи- Симферополь?
Из одного курорта в другой?
 
Сочи- Симферополь? Из одного курорта в другой?
Судя по местным пассажиропотокам, Аэрофлот может любой свой московский рейс по такому же принципу превращать в составной.
Москва-Ростов-Симферополь-Ростов-Москва, Москва-Ростов-Сочи-Ростов-Москва.
Москва-Краснодар-Симферополь-Краснодар-Москва, Москва-Краснодар-Сочи-Краснодар-Москва.
Астрахань, Волгоград, Саратов, Самара, Воронеж, Нижний, Казань, Уфа, подставь любой город с населением >500 тысяч - всем надо в Сочи или Симферополь.
Вот сейчас Азимут их и съест, а мог бы Аэрофлот...
 
Очень много городов:
По потоку Сочи- Симферополь есть что сказать?
Много желающих?
 
Вылетал 8 марта из Симферополя в Москву и как раз рядом с нашим гейтом шла посадка на рейс Симферополь - Адлер. Самолет был СуперДжет. По моим ощущениям пассажиров было больше 80.
 
Я переодически летаю на нем. Загрузка почти всегда 100%. Это я про эконом. В бизнесе один раз видел пассажира.
 
Это означает что самолеты летают загруженные на все 100%
 
Тогда бизнес был бы полон. См. выше.

Так бизнес не полон потому что дорогой. В самый последний день, вполне может АК продавать туда билеты со скидкой, а точнее допродавать билеты в эконом расчитывая сажать в бизнес.
 
был со мной один случай на с7.
опоздал на регистрацию.
доплатил 3000 ... и попал в бизнес.
#ау
 
Извините. Просто часто вижу незаполненные бизнес и комфорт аэрофлота. Обидно за бюджет страны. Думаю скромнее может надо бы аэрофлоту? подсократить бизнес и комфорт, во вновь приобретаемых самолетах к примеру. Летел как то в бизнесе Трансаэро с билетом эконома. И такой везунчик в тот день я был не один.
 
Последнее редактирование:
Все зависит от направлений. Где-то хронически не хватает мест в бизнесе, где-то эконом забивается. У А-320 есть 20/120 и 8/150, к примеру.
Пассажиры разные на рейсах в Дубай/Лондон/Анталью/Ларнаку и условные Томск/ Челябинск/Сыктывкар.
 
Живет. Обновляю 3-4 раза в месяц. На днях обновлю.
Октябрь:

Уважаемый MV, вами проделана потрясающая работа!
Скажите, вы бросили обновлять статистику, или есть шанс увидеть продолжение?
В любом случае - спасибо вам за уже сделанное!
 
Присоединяясь к вопросу, MV, вы ручками считаете беря с флайтрадара?