В каком смысле не летали? Что они не выпущены были?-)) вот так в «секретных материалах» и делят, полагаю-))Не-не, то что они не летали, то это не означает, что их не надо считать. В конце 2018 года было 50 бортов, вот и делите на 50
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В каком смысле не летали? Что они не выпущены были?-)) вот так в «секретных материалах» и делят, полагаю-))Не-не, то что они не летали, то это не означает, что их не надо считать. В конце 2018 года было 50 бортов, вот и делите на 50
Что ж тогда не на 150? Ещё же 100 заказаноНе-не, то что они не летали, то это не означает, что их не надо считать. В конце 2018 года было 50 бортов, вот и делите на 50
Можно и первые 10 добавлять, они ж не все перекрашены покаЧто ж тогда не на 150? Ещё же 100 заказано
Не-не, то что они не летали, то это не означает, что их не надо считать. В конце 2018 года было 50 бортов, вот и делите на 50
Вы же знаете сколько, зачем спрашиваете. И где «выводить» ? Цифра с флотом только растёт, нигде не уменьшаетсяВ парке Аэрофлота сейчас сколько бортов ССЖ?
[automerge]1556092431[/automerge]
Понятно
Интересно, почему в течение года так цифра колебалась. Нафига то выводить, то опять вводить?
В парке Аэрофлота сейчас сколько бортов ССЖ?
[automerge]1556092431[/automerge]
Понятно
Интересно, почему в течение года так цифра колебалась. Нафига то выводить, то опять вводить?
Да. С момента включения ВС в СЭ.Считается по дням?
Это надо спрашивать у авторов «закрытых данных», как они умудряются считатьСчитается по дням?
Сколько бортов Аэрофлоту передали в 2018-м году?
Вопрос как они считают
Даже если 50:Почему не 50 бортов?
В конце было 50, в начале 37. Считать надо именно по самолетам которые были в каждом месяце. Вам и посчитали. Вышло 4.7 часа в день на один СПИСОЧНЫЙ самолет . А то, допустим у АК самолетов не было а потом 1 декабря поставили 10 и они налетали в сумме за месяц 2000 часов, как считать будем - поделим 2000 на 30 и на 10 (дней и самолетов) или поделим 2000 на 365 и на 10? Как то очевидно что считать надо первым способом.Не-не, то что они не летали, то это не означает, что их не надо считать. В конце 2018 года было 50 бортов, вот и делите на 50
Цифра ведомостей расходится с данными уважаемого MV, а ему лично у меня гораздо больше веры, чем дурналажникам
«Ведомости» ознакомились с закрытой статистикой Росавиации по налету судов у российских авиакомпаний в 2018 г. У единственного российского самолета, регионального Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100), он вырос на 9% – со 100 ч в месяц в 2017 г. до 109 ч в месяц, или с 3,3 до 3,6 ч в сутки. Два человека, близких к ведомству, подтвердили правильность этих данных.
Доступные открытые источники дают иную картину, например,
В Аэрофлоте ни в одном месяце 2018 года среднесуточный налет на списочный борт не был меньше 4 часов (только в марте не добрали 3 минуты), а в среднем был 4.6. По "секретным данным" авторов статьи 3.6.
А вы никогда не думали от том, что может это не Ведомости такие плохие и всё врут, или "закрытая" статистика ФАВТ "неправильная" и не в пользу SSJ, а просто методика расчета налета отличается от той, которой пользуются на форуме? Если я правильно понимаю, вы пользуетесь статистикой ув. MV, который пишет в комментариях на викидоте:Аэрофлот:
общий налет SSJ за год 75900 часов
среднесписочный состав за год 44 самолета (44.5 )
налет на 1 среднесписочный борт 1703 часа в год
или 4.67 часа в сутки.
Источники данных
А как считают налет в ФАВТ? Есть все основания предполагать, что они берут фактический налет - от взлета до посадки. И чем короче рейс (а у SSJ в АФЛ они в большинстве своем короткие) - тем больше будет разница между этим двумя параметрами.Информация о совершенных рейсах и соответствующих им времени отправления и прибытия получается из онлайн табло компании "Аэрофлот".
Все равно будет отличаться. В общем я больше верю Ведомостям. Ибо по онлайн табло реально смотреть на налет AFL это не правильно по сути. Гейт закрылся, а самолет даже не с запущенными движками может минут 20 просто стоять..Все это считают всегда и везде от запуска и до выключения.
так эти то стоянки рабочих, большая часть рейсов в последнее время с нихМы давим бетон
Фотография самолёта · Сухой · SuperJet 100-95B · · Аэрофлот - Российские Авиалинии ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография самолёта. Разработчик: Сухой, модификация: SuperJet 100-95B, оператор: Аэрофлот - Российские Авиалинии, место съёмки: Москва - Шереметьево, фотограф: Олег Ботов (c)russianplanes.net
Вы абсолютно правы, когда пишете, что расхождения в цифрах могут быть обусловлены методикой расчета.А вы никогда не думали от том, что может это не Ведомости такие плохие и всё врут, или "закрытая" статистика ФАВТ "неправильная" и не в пользу SSJ, а просто методика расчета налета отличается от той, которой пользуются на форуме? Если я правильно понимаю, вы пользуетесь статистикой ув. MV, который пишет в комментариях на викидоте:
...
P.S. "Когда-то много лет назад" на заре эксплуатации SSJ в АФЛ, лет эдак 7-8 назад, тоже приходилось считать суточные/месячные налеты по имеющимся подручным данным. А потом ГСС любезно представляли свою статистику за год и тут - разочарование! - их данные "почему-то" оказывались заметно (вот как раз процентов на 30) меньше моих "вычисленных".
Предлагаете им зависать в воздухе?Т.е. давим бетон даже на рабочей стоянке?
Как раз эти то и летают. Это стоянка перед терминалом B.Ну не плохо было бы летать. Но это ж Аэрофлот.
Рабочие самолеты на рабочих стоянкахТ.е. давим бетон даже на рабочей стоянке?